Лариса

Артур Ефимович Гольберт
   Лариса


       Мы познакомились вчера днем. До утра не расставались. Когда прощались, я думал, как же доживу до вечера без тебя. Словом, влюбился...
      Так случилось, что мы расстались навсегда,  и  ты осталась  в  недосягаемом прошлом.   А сейчас начинается дождь  и  продолжается жизнь...
       Имя твое – Лариса. Имя как имя. Мне же почему-то спустя какое-то время оно показалось магическим. Может быть, на это повлияло признание, которое я случайно нашел на фотокарточке какого-то красивого мужчины, валявшейся среди прочих бумаг в ящике твоего письменного стола. Я  хотел на досуге тебя спросить об этом  и  положил фото в карман.  Поговорить  так и не довелось. И  вот  теперь  перечитываю это  чужое  признание уже  в  который  раз...

       Лариса, бывшая моей, Лариса!  Зачем болезненно выдираю отдельные куски из тела нашего общего, такого щемящего, но безвозвратно ушедшего прошлого?
       Встретил тебя случайно. Конечно, я не знаю, что ты в это время чувствовала и о чем думала... Не знаю, как сказать о том, что, увидев тебя, почувствовал я. Только при этом сжался весь в тугой комок, чтоб скрыть вдруг возникшую боль. Зато, когда через  минуту  шел  один  по пустой  вечерней улице,  воображение  неожиданно включилось... Невероятно сложились обстоятельства, чудом возникли условия, и мы все начали с нуля. Пусть злые языки говорят, что в жизни так не бывает... Теперь главное не спешить, не вспугнуть надежду, не зажечь искру разочарования от встречи. Поэтому мы будем приближаться друг к другу медленно. Медленно, едва касаясь, я буду целовать твои волосы, ласкать языком уши, щеки и рот. Я раньше обожал твой с маленькой родинкой над верхней губой рот. И теперь, как прежде, буду сосать твой трепетный и лукавый язык. А грудь? Я помню, как твои маленькие упругие мячики от нелепого страха и возбуждения вдруг покрывались гусиной кожей. Но упрямые соски под моим языком уже скоро сдавались, и постепенно нарастающее желание тебя охватывало и покоряло... Как же я любил, лежа боком на постели, обнимать тебя сзади, проникать в тебя и чувствовать твое нежное пожатие. Как же было сладостно для моей ненасытной плоти это сочное объятие...
         Не знаю, зачем посылаю  тебе свою фотографию  и  зачем  пишу...
___________
Картина  Н.И. Фешина.