Плагиат

Мадам Лемпицка
Почему когда в голове возникает дивная мелодия, ты с ужасом узнаешь в ней тему из балета «Щелкунчик». Почему когда ты находишь четкую емкую фразу, ты вдруг понимаешь, что просто вспомнила Маяковского? Но нот всего семь и сколько-то при альтерации. А букв всего 32 и сколько-то еще в других языках. Это печально, но это можно использовать. К каждой чужой мысли можно добавить, что-то свое, к каждому чужому аккорду пририсовать свои пару нот. И мысль наполнится новым смыслом, и звуки найдут твою душу и пригреются и будут уже только твоими. Ремикс, вариация, обработка все это искусство. Подражание, плагиат то же может быть творчеством, если выбросить из этих терминов негативный смысл. Так давайте «плагиатничать», давайте воровать друг у друга идеи и восхищаться друг другом. Давайте вместе искать что то общее что есть между нами. Ведь собиратели марок объединяются ради общей идеи, при том что для каждого колликционирование это что то свое. Коллекционируем слова и фразы и собираем свои альбомы. Порядок, оттенок и стоимость произвольная. Удачи.

 Готишненько.
Грязный ветер. Душный злой воздух наполнил мертвую пустыню. В низких небесах слышен хохот дьявола. Бог бы заплакал, но нет больше воды в мертвом мире. Все потому что мы разбрасывали камни, вместо того что бы их собирать, мы строили замки из песка и ловили звезды с неба. Нас осталось только двое. Когда то мы были счастливы. Сейчас нас почти уже нет. Даже забывшись предсмертным сном, ты так прекрасна, что даже слепой художник нарисовал бы твой портрет. Твои когда то совершенные формы высохли и покрылись мелким песком. Но я все равно люблю тебя, потому что мы вместе.
Когда то здесь текла теплая мелкая река и сейчас в бреду мне чудиться запах дыма из нашей трубы. Нет больше жизни. Людей заменили машины, остались только мы и наши воспоминания.
Жажда это смерть, голод это смерть. Как мне облегчить твои страдания. Ты выиграла эту партию, ты забылась сном и уже ничего не сможешь сделать для меня. Я ползу к тебе сжимая в руке нож. Я касаюсь твоих чуть теплых губ и из последних сил взрываю вены на своей руке острым лезвием. Кровь вялыми толчками плещет тебе на лицо. Ты открываешь сухой рот, не просыпаясь, но жадно глотая влагу и жизнь. Когда ты откроешь глаза меня уже не станет, потому что только моя смерть могла разбудить тебя. Этим лезвием я разрубил цепкие плети последнего сна. Пусть я глуп, но я не хочу умерать последним, в моем рукаве оказался туз, в твоем всего лишь Джокер.