На перроне

Любовь Чурина
Случай из жизни одной актрисы.
       
       Однажды, Наташа провожала дочь на лето к бабушке в другой город. Муж был на работе и они автобусом добрались до вокзала. Здание вокзала двухэтажное недавно отремонтированное, выбелено яркой краской зелёного цвета, хорошо смотрелся на фоне серых хрущёвок. Внутри здания народу было не много, киоски уже не работали, и дочь совсем загрустила. Мало того, что уезжает на всё лето в другой город, вместо пионерского лагеря, ещё и отец не пришёл провожать, а тут ещё и ни один киоск не работает. Даже порадовать себя нечем перед отъездом. Марина, так звали дочь, теснее прижалась к матери готовая в любую минуту расплакаться от обиды и жалости к себе.
- Ну что ты доченька, - уговаривала её Наташа. – Там так хорошо и тётя Марина с Мишей приехали, тебе не будет скучно. На речку будете ходить, накупаешься, не то что здесь, а там глядишь и мы, с папой подъедем.
- Точно приедете?
- Да конечно! – В ответ воскликнула мать. – Вон посмотри, ларёк открыли. Пойдём, я тебе что-нибудь, на дорогу куплю.
       Набрав всяких вкусностей, Наташа подняла голову и прислушалась. Приглашали на посадку. Подхватившись, они поспешили на перрон. Моросящий дождь встретил их у самого выхода. Оглядевшись, они направились в правую сторону, их вагон был четвёртый. Поздоровавшись с проводницей, Наташа попросила женщину присмотреть за девочкой, затем, проводив в вагон, помогла расположиться. Устроив всё как надо, познакомилась с соседями. Ими оказалась одна пожилая пара, четвёртое место было пока свободное. Мать, попрощавшись с дочерью, поцеловала её на прощание, заторопилась на выход. Поднявшийся ветер отогнал в сторону дождевую тучу. Небо улыбнулось чистым горизонтом. Наташа отошла подальше от вагона, чтобы не мешать отъезжающим и провожающим. И в пяти шагах остановилась напротив окна Марины. Дочь, сморщив личико, всё пыталась заплакать.
- Ну что ты Марина, ты ведь уже большая. – Повысив голос, пыталась донести до дочери слова, и понимая, что та её не слышит, начала разговаривать жестами. Которые вскоре перешли в комические движения. Наташа чтобы развеселить дочь изображала из себя всяких животных, и ещё при этом громко комментируя. Дочь успокоилась и даже запрокинув голову заливисто смеялась.

Поезд тронулся, и вдруг она услышала за спиной гром аплодисментов. Обернувшись, увидела сзади стоящую толпу и со смехом наблюдающую за её выкрутасами. Краска залила лицо, но быстро собравшись она раскланялась публике и под одобрительные реплики и аплодисменты покинула перрон.