082. 101 работай!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





082 \\ 101

**** работай! ****



Что бы ни было! Помни: ты одинок. Изначально и окончательно. Понимание? Близость? Благодарность? Заслуженное? Ты не для этого тут. Ты – для другого. И, даже, если Сам Господь Бог Отвернётся от тебя – рисуй! Рисуй – всё равно! Ты – художник. А ведь это ГЛАВНОЕ. Главное…

Я – говорю тебе это! Я говорю это себе, друг! Друг! – не самое ли высшее слово на Земле. Господь называл Апостолов Друзьями. Друг – тот, кто не сдаст, не предаст, не продаст. Друг, я доверяю тебе – главное: ты должен идти, несмотря ни на что, не смотря ни на кого. Здесь тебе никто не указ – Сам Господь даже!

Единственное – моё завещание – работай! Работай! Вот единственное! – что `держит`!

Что бы ни было с тобой! – работай! работай! Работай!

Каковы бы ни были оценки твоего труда – тобой, самим, другими: понимающими, не… – я говорю тебе лишь одно: ты должен! ты обязан! ты будешь! и ты сможешь! Работай! Работай! Работай! Работай! Работай! Работай! Работай!

Каков бы ни был результат – ты должен, говорю я тебе…

Ты обязан, говорю…

Ты будешь…

Ты – можешь!

Работай! Работай! Работай! Работай!

Вышло ли нет, так ли легла краска? Так ли шёл мазок? – да разница есть ли? – ``просто шёл! просто мимо!`` – так и получаются шедевры. Но – надо ``идти``, надо работать! …работать! Идти – значит трудиться. Вставать, если трудно: упал, тяжело! И – подыматься!! Идти дальше!.. Идти! Жить – значит идти, работать.

Работай! Работай! Работай! Работай!

Работай! Работай! Работай!

Работай! Работай!

Работай!

!

Вот, что я скажу тебе.


 
06 ноября – 12 декабря 2008, ночь