Мое служение ей

Лана Гнедко
Однажды она пришла ко мне с твердым намерением научить меня служить ей. До встречи с ней я понятия не имела об этом. Я была свободна, могла делать что хочу, дружить, любить – кого хочу. Но она остановила меня. Я пыталась возразить, устроить бунт, сделать все наоборот, но…
Она показала мне, что можно жить, служа ей, и быть вольной, именно вольной, а не свободной, ведь свобода – это для раба состояние ненахождения в клетке. А воля…
Она рассказала мне о настоящей воле, когда делаешь все, что желаешь, но…
Будучи вольной, осознавая, что дозволено все, понимаешь ответственность перед своей волей. И тогда пропадают мимолетные желания, они испаряются, как утренний туман летом при появлении первых лучей солнца, они становятся такими мелкими и ненужными, ничем не затрагивающими того, что является главным для меня.
И она показала мне, что, служа ей, совершенно не надо сдерживать себя, можно делать абсолютно все, только перед этим стоит спросить саму себя: «А надо ли тебе это? Как ты будешь чувствовать себя после совершенного?»
Она научила меня быть честной в первую очередь перед самой собой, совершать поступки, независимо от того, узнает о них кто-либо или нет, потому что всегда о них буду знать я, мое отражение в зеркале, а это уже двое…
И я поверила ей однажды, и…поняла, как легко служить ей. Она единственная, кому я служу с удовольствием и наслаждением, кто не осуждает меня ни за какие действия, потому что предупреждает своевременно о том, что не стоит что-либо делать, чтобы потом не было стыдно посмотреть на себя в зеркало…
Она научила меня терпению и ожиданию, которое я теперь переношу с легкостью, без грусти и страдания. Я ей верю…
Кто она, кому я служу? Конечно же верность, которая разрешает мне все, потому что я вольна в своих желаниях и поступках, служа ей…