Люблю

Доктор Дэвил
Скучно мне с тобой, грустно.
Тесно мне с тобой, мало места.
Вечно мне одной.
Плечи
Сиротливые обниму.
Где покой, когда с тобою вместе –
Не пойму.
Меньше света – не видеть,
Проклята. Что там дальше?
Я могу предвидеть, представить…
Оставишь.
26,08,2008

Забирай с собой все, что есть.
Ничего не надо оставлять.
Не такая уж большая честь –
Провожать.
Забери с собой свои грехи,
Радость и обидные молитвы.
Собери в одну охапку смех, мои стихи
и все мои улыбки.
Не сомневайся, я тебя еще люблю.
Весело уйди.
Талисманом-песней сохраню
Сердце на груди.
Маленькое, хрупкое, поверженное.
В словах себя не потеряй.
Попрощайся обнадежено.
Прощай!
28,08,2008


Я преклоняю пред Вами колени.
Вы навеяны мне дождем.
Маленькой, скромной тенью
В сердце моем.
Я стою на коленях пред Вами.
Я Вам должен больше, чем жизнь.
В ваших силах меня сделать камнем.
Или простить.
Колени нежно обнимаю,
И Вас за все благодарю.
За что могу.
За что – не знаю.
Люблю.31,08,2008
Ты во мне вызываешь грусть.
И в глазах вдруг проснется страх.
Я ушла, я уже не вернусь.
Я, наверно, зайду на днях.
Я осенний опавший лист.
Я – навеянный ветром мотив.
Я такая чужая жизнь,
Отголосок прошедшей грозы.
2008-11-07


Сумерками вползает в дом осень.
Темнота укрывает усталость
Рук твоих.
Нам немного уже осталось –
Еще чуть-чуть и пробьет восемь.
На двоих.
Мне тебя уже не хватает.
Пальцы сплетены узлом.
Разруби.
В зеркале, покрытом льдом
Отражение не тает.
На груди
Болит последним нерасцветшим маком
Огненный обугленный цветок.
Смотри.
Это горечь на двоих, и без остатка
Я себе ее беру. Трави
Сердце, проклятое полнолунием.
Горю.
Я к тебе еще, наверное, пожалую.
Оттого, что я тебя еще люблю.