День третий. даже утро

Ка-Щенок
Сижу тут один в подворотне. Вчерашнюю котлету вспоминаю, что главврач бросил.Или обронил? Облизываюсь.Тяф. Хвостик мой замерз.Виляет слабо. Мимо народу идет! Да люди все знаменитые,важные. Вот Георгий Рухлин проходил.За ушком потрепал.Жалеет животину. Стюра Иванчикова от меня подальше детеныша оттянула."Кыш-говорит-блохастый!". Лида Ермилова приходила.Мы в прятки играли. Она спрячется, а я вижу ее ,но виду не подаю. Милая она .Веселая такая. Приходи еще.Тяф-тяф! Огюст Сабо просто прошел.Не обернулся. Алекс Сидоров на танке проехал. Пушка как срельнонет стрельнонет! Я подпрыгнул аж. Ну,думаю, как бы лапку опять судорогой не свело. Нет, обошлось. Но тут Мышка выбежала. Зубки остренькие ,как сабельки торчат. А сама симпотичная.Эх, мне бы годиков так...тяф... прибавить,а то и внимания своего женского на меня, масенького. не обратила...тяф. А потом как пошли пошли ! У,думаю - счас и хозяин мне блудному найдется. Вот Серега Захаров, Мишаня конь(тоже не плохо), Игорь Мельников, Ержан невыговоришь-двойнаяфамилия... так и мелькают перед глазами - туда -сюда,туда-сюда... Уф, то есть тяф,конечно. Замелькали меня совсем.Лапами глаза прикрыл, да заснул без задних...хорошо оно после завтрака поспать-то. Котлета была...свинячая...