Такое переменчивое... постоянство

Облако В Юбке
Какое же ты все таки переменчивое…человеческое сердце…
Непостижимое…как Бог…как Вселенная…
Может от того что ты – их часть?
А ты? Чья ты часть?
Моя ли?
Зачем мне снова твои глаза? Зачем снова это странное чувство, что ничего мне не принадлежит? Что я –уже не я…а лишь марионетка в твоих руках…хотя…в твоих ли?
Такое сладостное и в то же время тревожное чувство…
Хочется убежать и остаться…хочется воспротивиться и подчиниться…и не знаешь, что вернее…да и есть ли тут вообще что-то, что можно назвать верным…
Почему один единственный миг рядом с тобой способен изменить все во мне? Все перевернуть? Не я ли только вчера даже не вспоминала о тебе? Не я ли преисполнялась праведным гневом по поводу твоей лицемерной и лживой натуры? И клятвенно заверяла себя больше ни за что не верить твоим словам?!
Не я ли с абсолютно спокойным сердцем и даже не сильно себя утруждая, научилась за последнее время даже не задумываться над тем, как вести себя с тобой? Не я ли стала к тебе совершенно безразлична?
Тогда почему я вновь стою рядом с тобой, словно во мне магнит и не могу двинуться с места, хотя собиралась уйти еще 20 минут назад?!
Почему с замиранием сердца слушаю каждое твое слово, и в душе моей разливается такое непостижимое блаженство, которое я уже забыла как чувствовать?!
Почему мне так хорошо, так безобразно, преступно ХОРОШО, когда ты ПРОСТО СТОИШЬ РЯДОМ СО МНОЙ???!!!!!!Почему мне до безумия хочется тебе верить? Снова верить тебе, после всего, что я уже узнала, поняла, приняла и решила на твой счет?!
Почему разум говорит мне –БЕГИ! А сердце кричит –ОСТАНЬСЯ? И я снова слушаю последнее?!
Почему я такая безвольная, такая до противности слабая, когда ты рядом?
И ты ….ты ведь сознаешь эту свою власть надо мной…Может быть не осознанно…но ведь чувствуешь свою силу…может быть не нарочно, но используешь ее?
Почему не смотря на все мое разочарование….я все равно ощущаю, что моя душа тянется к тебе, и говорит с твоей на одном языке?
Почему когда я заглядываю в твои глаза, мое сердце щемит от переполняющей его, какой-то необъяснимой нежности и теплоты?
Разве глаза могут так лгать?! Разве сердце может так обманываться?
И зачем мне вообще все это…Не знаю…
Потому и боюсь…и трепещу…и замираю перед тобой…
Ты владеешь чем-то…что сильнее меня…и что имеет надо мной власть …а я над этим не властна..
Поэтому я и бегу от тебя….
И поэтому же..Я все равно…к тебе…возвращаюсь…