Что он мог бы сказать

Аурика Мансурова
1.

дни, часы, минуты
так странно себя ведут
приближаются и захватывают внутрь
поглощают и сразу растворяются в памяти
как же все бестолково, как же все невозможно невыносимо
невесомая подавленность покачивает лодку жизни,
так изредка орошая свежими каплями светлых эмоций
так осень просто проходит, не разрушаясь а гармонично умирая
в объятиях холодных ноябрьских ветров, и первого снега
пожалуйста, пожалуйста не говори мне, что всё хорошо,
или что всё будет хорошо, или что будет весна
не говори ничего, подойди ко мне
обними меня своими легкими руками,
проведи по плечам вниз, прижмись щекой к спине
так, чтобы я почувствовал твое дыхание
твое сбивающееся дыхание,
твое волнение от того, что я рядом
от того, что внутри, живет что-то,
твое желание меня, делающее на мгновение
все остальное не важным и щекочет внутри
в груди, в животе, как будто бабочка залетела
перепутала и бьется неистово о пространство плоти
и не вымолвить ни слова,
ни сло
ни с...

2.

меня предупредили,
быть с тобой осторожнее
осторожнее и сдержаннее, не загораться,
даже если покажется, что ты дуешь на угли души
чистым воздухом срасти и возбуждения

быть осторожнее...
это только заводит
опасность привлекает,
дурманит, тревожит, провоцирует
выбрасывает адреналин в застоявшуюся кровь
пьянит, будоражит, притягивает, вовлекает в себя
что может быть более захватывающим
чем эта сцепка искушения, томления, азарта
ожидания и спонтанности
меня давно не привлекают простые партии, впрочем, как и тебя
я уловил это сразу, и теперь только эта игра,
из сплетения продуманных шагов и безрассудных ответов,
способных противостоять этим шагам

ты сумасшедшая… да,
но твое безумие не более моего быть с тобой
меня предупреди, впрочем только усилив желание сыграть
в этих шахматах, ты всегда выбираешь черный
что ж, значит, первых ход за мной
двигаю свои фигуры на твою половину поля
впрочем, ты все давно поняла, и мои первые шаги знаешь заранее.

3.

страсть… желание... похоть…
и что-то еще, щемящее и невыносимо приятное
концентрирующееся внутри, наполняющее всё тело
отдающее в голову так, что она чуть кружится
и кажется можно захлебнуться этим желанием
своим желанием её, её тела, её стонов, её криков
её шепота, её пальцев, оставляющих на коже царапины
когда шепчешь ей на ухо слова, от которой у нее пробегает дрожь
и не в силах ответить, её ногти рисуют на коже четыре полоски

не торопиться, не спешить, хоть все тяжелее сдерживаться
входить в транс и двигаться медленно, нагнетая возбуждение
как бы случайное касание её спины подушечками пальцев
легкая витиеватая дорожка вниз, ладони на бедрах,
усилие, сжатие и снова двигаться в ней, размеренно
то чуть ускоряя, то замедляя в противоток её стонам

а потом…
она больше не сможет…
и её руки впиваются в кожу и держат
и уже невозможно выйти из неё
она не выпустит, оставить в себе.
сжимающие движения её мышц
попытка выйти из нее, но её рука впивается
не выпускает, а ее тело вдавливается на член

и тогда..
и тогда..
вложить все усилия
войти в неё до максимума,
ощутить, как уперся во что что-то
как она сожмет и обхватит собой
и взорваться внутри, ворваться горячей струей в неё
растекаться внутри и провалиться куда то,
становясь каждым сантиметром тела,
каждой клеточкой одним целым
обнять и не выходя из неё заснуть