Луч Надежды

Наталья Сладковская
Окно было открыто. Теплый ветерок играл со шторой. Солнечный зайчик отражался на подоконнике. Захотелось его поймать. Быстро, сунув ножки в мягкие тапочки, Аленка подбежала к окну и накрыла своей ручкой это маленькое пятнышко. Но оно упрямо вырвалось и село ей на ручку. И тут, Аленка заметила, что это не просто солнечный зайчик, а крохотный мальчик, с огненно-рыжими волосами и одетый в золотой костюмчик.
- Ой, ты кто? – Аленка хотела отдернуть руку, но подумала, что мальчик упадет.
- Кто, кто… - бурчал мальчик, оправляясь – ты меня чуть не прихлопнула своей рукой. Смотреть надо!
-Извини, пожалуйста, мне показалось, что это солнечный зайчик.
-Показалось ей!
- Ой, какой ты смешной! – Аленка улыбнулась.
- Я – смешной?! Я не клоун, чтобы быть смешным! Хм, тоже мне, придумала: «смешной!» Мальчик сошел с Аленкиной руки.
-Не сердись! Как тебя звать?
-Я не сержусь, - буркнул мальчик – и не зовут меня, я сам прихожу!
-Ты всё ещё сердишься. Ну, прости, я не хотела тебя обидеть, и бурчишь ты, как старичок, а это смешно. Ты ведь маленький мальчик!
-Я – маленький?! – он весь вспыхнул, казалось, что он сейчас загорится, как спичка. У него даже волосы сделались огненно-красными! – Да ты знаешь, сколько мне лет и кто я такой?!
-Нет, ты же мне ещё ничего не сказал.
Аленка даже не могла обидеться на этого ворчуна.
-А ты дала мне сказать хоть слово?!
Аленка от изумления вытаращила свои глазенки, но он продолжал, не давая возможности вставить слова.
- Мне уже 425 лет. Да, да, не удивляйся! Это так. Я, действительно, солнечный зайчик. Моё имя – Луч, Надежды. Но ты можешь звать меня просто – Луч, или Лучик!
-Ой, как интересно! – Аленка всплеснула руками. – А у меня сегодня день рождения! Мне исполняется семь лет!
-И ты до сих пор в пижаме, Алена?
-А откуда ты знаешь, как меня зовут? – Аленка удивилась.
-Как же мне не знать?! Я же к тебе прилетел. Иди, умывайся и переодевайся, у тебя мало времени!
-Мало времени? Почему?
-Потом узнаешь! – загадочно произнес Лучик.
-Как интересно!
Аленка побежала умываться. Услышав звук льющейся воды, в ванну заглянула Аленкина мама.
-Ой, Солнышко, ты уже проснулась, сама? Умница!
Аленка вытерла личико мягким полотенцем.
-Мамочка! С добрым утром! Ты не представляешь, какой сегодня замечательный день!
Аленка обняла маму, чмокнула в щёку.
-Я тебе потом всё расскажу! Ладно? – спрыгнула с рук и убежала в свою комнату. Как только она зашла в комнату, она почувствовала, что в ней что-то изменилось. Приглядевшись, она поняла, что игрушки стоят не так, как она оставила их вчера.
-Первый раз вижу девочку, которой исполняется семь лет, и она, до сих пор не убирает игрушки на место! – услышала она знакомый голос. Приглядевшись, она заметила Лучика. Он сосредоточенно расставлял игрушки по местам.
-Я вчера заигралась и не успела убрать их.
Она тоже стала собирать игрушки.
-Как это не правильно. Нужно всё делать во время.
Вдвоем они быстро закончили.
-Ты готова? – спросил Лучик Аленку.
-К чему? – удивилась Аленка.
-У нас мало времени. Идем. И Лучик в ту же секунду оказался на подоконнике.
-Куда? – Аленка ещё больше изумилась.
-Давай руку и закрой глаза!
Аленка взяла за руку Лучика, закрыла глаза.
-А когда открывать можно?
-Я скажу!
Аленка почувствовала легкость. Ей показалось, что она полетела. А через несколько мгновений она снова почувствовала опору под ногами. И в ту же секунду Лучик сказал: «Всё. Мы на месте. Открывай глаза». Аленка открыла, и охнула от удивления. Они были в красивом лесу! Деревья вокруг были необычные. Листья на их ветвях были причудливой формы. Раньше, Аленка таких не видела. Птицы пели так сказочно, что можно было бы часами слушать это тихое пение. Под ногами был ковер из прекрасных цветов, которые издавали тончайший, неповторимый аромат. Где-то, недалеко журчал ручей.
-Где это мы?
-Идем! – сказал Лучик – здесь уже немного осталось. Он подошел к дереву, протянул руку и, одна веточка склонилась к нему. Он сорвал листочек продолговатой формы, кинул его себе под ноги, встал на него и листочек поплыл с ним по воздуху. Лучик очень уверенно держался на своеобразном скейте из листочка. Когда он проплывал близко к деревьям, то ветки приподнимались, пропуская его. Казалось, что он был хозяином этого сказочного леса. Весь его вид был полон уверенности и значимости.
-Не отставай!
Аленка шла рядом и смотрела во все стороны. Лес поразил её своей необычной красотой. Её маленькое сердце замирало от восторга. Вдруг, как по волшебству, деревья расступились, и Аленка увидела большой красивый дворец. Форма его была необычной. Подойдя ближе, Аленка поняла, что этот дворец был таким причудливым деревом. Переплетение ветвей создавали невиданные узоры, превращаясь в колонны, балконы, террасы. Листва служила кровлей необычного дворца.
-Что это?! – Аленка смотрела во все глаза на это не виданное чудо природы.
-Это – дерево желаний! – сказал Лучик – пришло время, когда ты можешь загадать одно, самое заветное желание, и оно обязательно сбудется! Только здесь есть одно условие!
-Какое?
-Желание должно быть загадано ребенком с чистым сердцем, и именно в день его семилетия! Это та черта, переступив которую, ребенок попадает из мира детства, в мир взрослых, и учится жить по-другому.
-Ты опять говоришь загадками, Лучик. Я не понимаю, о чем ты? -Да, это ты поймешь после, а сейчас у нас уже мало времени! Подумай хорошенько и иди туда! Сегодня твой день! И уже настает тот миг, когда тебе нужно загадать желание! Я буду ждать тебя здесь.
Аленка села на траву и стала думать о том, самом заветном, желании. Все мысли приходящие в голову стали казаться ей не серьезными и пустяковыми. Уже легкое беспокойство стало появляться в её глазах, как вдруг она вскочила.
-Ой, как же я сразу не догадалась? Конечно же!!!! И она заглянула внутрь дворца.
-Смелей, ничего не бойся! – подбодрил её Лучик.
Аленка исчезла во дворце. А через несколько минут яркое солнце осветило дворец таким мощным светом, что он на секунду пропал и снова появился!
Аленка вышла счастливая из дворца.
-Пойдем, нам нужно торопиться!
Лучик ловко вспрыгнул на листочек, и они быстро вернулись туда, откуда и пошли.
-Вот и всё! Сейчас я отправлю тебя домой, а мне уже пора возвращаться.
-Как? Так быстро, Лучик?
-Да. Сегодня ведь не только у тебя день рождения, но ещё и у многих девочек и мальчиков, и я должен успеть ко всем! Закрывай глаза.
-А ты ещё прилетишь ко мне, когда нибудь?
-Я прилетаю только к детям, но если в твое сердце останется таким же чистым, как и сейчас, то вполне возможно, что мы с тобой встретимся еще! Только я буду уже другим! Но ты меня узнаешь! Всё, Аленушка, мне пора. Закрывай глазки.
-До свидания Лучик! Сказала Аленка и зажмурила глазки. А через несколько секунд, яркий свет осветил её лицо. Аленка осторожно открыла глаза. Она лежала у себя в кровати. Мама открывала окно.
-С добрым утром, Солнышко! С днем рождения тебя!
Мама подошла к Аленке, обняла её и поцеловала. Вставай, тебя ждет сюрприз! – сказала мама и вышла из комнаты. Аленка вскочила и посмотрела на окно. Она заметила, как маленький солнечный зайчик скользит по подоконнику в сторону улицы. Она быстро подбежала к окну и увидела как маленький мальчик, в золотом костюмчике с огненно-рыжими волосами, стоя на листочке, исчезал вдалеке. И перед тем как исчезнуть совсем, мальчик оглянулся и махнул Аленке рукой!