Маккавей и Деструктор глава 31

Александр Михельман
                Гаргонита.

Я перегородил своим телом узкую тропу.

Арье пыталась прикрыть телом Янат. Из прорех доспеха альвийки торчали стрелы.

Мой славный Оссвин где-то там, в бесконечных предгорьях спешил за помощью, за необоримой Зикит и могучим Маккавеем. (В горах мой скакун всё равно был бесполезен.). Бесконечные толпы роботов до самого горизонта.

Я приготовился встретить их. Я, самый ничтожный из нашего отряда, должен был защитить умирающую подругу от могущественнейших врагов!

А мы то, глупцы были уверены, что киосоты придерживаются нейтралитета, именно поэтому нападение было для нас совершенно неожиданным. Янат была сразу же серьёзно ранена, мы с Арье едва успели найти подходящее место для последней битвы. Только вот врагов оказалось слишком много. Проклятые трусы, спрятались за спинами своих роботов!

Ряды врагов заколебались, и вперёд вышел киосот. (Из Человекообразного народца, вобравшего в себя культурное наследие востока, великого Китая и древней таинственной Японии!)

Доспех его был более чем современен, как по материалу, так и по назначению, но зато то, как он держал свой прямой меч! Я видел слишком много китайских фильмов и мультиков Анимэ, что бы не опознать мастера кон фу! Только этого не хватало! Против истинного мастера мне ни за что не выстоять!

Киосот вонзил меч в каменистую землю рядом с собой и склонился в традиционном поклоне.

Вот он шанс! Я чуть выступил вперёд и… ударил ногой.

Мой противник, при всём его мастерстве, такого не ожидал. Беднягу подбросило в воздухе.

Мгновенно роботы ринулись на меня, сминая своей волной.

В последний момент я успел щёлкнуть пальцами. И грянул метеоритный дождь.
Хотя Меня и спеленали цепями так, что «не охнуть, не вздохнуть». Только вот кисть зафиксировать не догадались. Роботы, они и есть роботы.

Что случилось с Арье и Янат, я не знал, и это особенно меня бесило. Я мог бы расправиться с этими роботами, но мне уж очень хотелось познакомиться с хозяином этих тварей. Только знакомство этому бедолаге не понравиться!

                ***
Меня притащили в столицу небольшого государства киосотов.

Толпы невысоких желтолицых людей со странными ушами и удивительными причёсками. (Женские и мужские причёски соперничали в изысканности и вычурности)молча встречали нас. Не звучало не проклятий, ни радостных криков.

Вот и главная центральная площадь и более чем скромный императорский дворец. (Я видывал строения и куда роскошнее, даже у куда менее родовитых семей.)

Во главе роскошной личной стражи нас встречал сам великий император киосотов Галавсад четвёртый. Высокий седовласый старик. В роскошных одеяниях и с совсем простым мечём катаной за поясом. Он гордо прошествовал ко мне. Его красивое лицо с бородкой, заплетённой в ряд косичек, ровным счётом ничего не выражало.

– Ну, ты, старый козёл, прорычал Я, небось, гордишься собой? Как же, вероломно напал на ничего не подозревающих воинов. (Тем более, слабейших!) Будь с нами леди Зикит и мой племянник Маккавей, мы бы вас разметали, сравняли ваше жалкое недо государство с вашей же каменистой почвой! Что ты сделал с Янат и Арье, предупреждаю, что от ответа твоего зависит, умрёшь ты быстро и легко или в страданиях!
 
- Я бы на твоём месте не грозил, стальной. Ты убил моего сына, причём подлым приёмом. За одно это ты заслуживаешь смерти, но у меня договор с Тёмным, а договоры я соблюдаю. Ты отправишься к своим врагам, и надеюсь там и сгинешь. Галавсад четвёртый плюнул в мою сторону и отвернулся, показывая, что разговор окончен.
 
– Сгину? Взвизгнул я. Старый кретин, шавка бешенная, ты хоть знаешь, на кого лапу поднял? Я – Мастер фантазии. И сейчас моя очередь веселиться. Молись, ибо твоему бесполезному существованию приходит конец!

Тёмный гнев переполнил моё сердце. Я щёлкнул пальцами и в воздухе появился чёрный кристалл. Вокруг ужасного оружия апокалипсиса зазмеились фиолетовые молнии.

- Молись своим демонам ничтожный, ибо настают последние мгновения твоего царства! Я расхохотался любимым "демоническим" смехом. Одно моё слова и тьма, что живёт в кристалле, накроет царство твоё. Жизненная энергия, души, даже сама сущность всех обитающих здесь поглотит небытиё и слово это…
 
- Дес, стой!

Сквозь толпу киосотов проталкивались Зикит, Маккавей, а главное – Янат! Живая и здоровая! От них пытался не отстать мой старый знакомый – принц киосотов. (Выжил после моего удара, значит. Живучая тварь.)

Я чуть расслабился. Опять я был на гране. Чуть не погрузился в пучину тёмной фантазии. Я щёлкнул пальцами, и кристалл оказался в защитном поле.
 
– Мак, выкинь эту дрянь в мир помойку. Попросил я. Вы во время, этим ребятам жить оставалось чуть!

– Опять ты чуть делов не наделал. Возмутилась плазмоид. Оссвин успел вовремя нас найти. Я успела прибыть и поглотить нашу Янат и Арье, а заодно и нашего нового знакомого – принца Галавсада благородного. Ты его едва не убил. Я бы и тебя спасла, если бы ты не устроил метеоритного дождя. В возникшем переполохе я тебя упустила! Между прочим, принц хотел предложить тебе начать переговоры, но кто-то как всегда поспешил и полез в драку!

– Ну, Янат была ранена,могла умереть, Я поковырял землю ногой, и я решил, что кое-кого надо наказать. Если бы эти ребята начали с переговоров, а не со стрельбы, всё бы пошло по-другому.
 
– Может, лучше оставим эти разговоры? Прервал Меня принц. Я понимаю, произошло недоразумение, но мы вынуждены были напасть на вас. Тёмный похитил мою сестру, бедную А ко. Он потребовал, что бы мы напали на вас, захватили и доставили ему. Иначе моя сестра умрёт. Мой отец ничего не мог поделать. Он заключил соглашение. Я, как верный сын и принц, обязан был соблюсти договор, но я всё же не до конца был согласен с отцом. Я хотел попросить вас о помощи. Тем не менее, я вынужден был, во имя договора напасть на вас. Но, в последний момент, я решился на переговоры. Не вышло. Чтожь, почему бы нам не продолжить сейчас? У нас предложение – если вы освободите мою сестру, то мы будем свободны от договора с Тёмным, и присоединим своих воинов к армии света. Правда, мы вынуждены будем послать вам в след наших роботов (иначе, моя сестра не доживёт до вашего прихода). Спешить они конечно не будут. Если освободите сестру – прикроют отход. Нет, извините договор, есть договор.

Я зааплодировал.

- Какая тонкая политика. И нашим и вашим. А зачём нам вообще эти напряги? Может мы просто вас всех тут отпинаем, и пойдём по своим делам? Ваши проблемы, это ваши проблемы. А то – что получается? Вы с Тёмным договоры заключаете, с врагом нашим. На нас нападаете, Янат вон ранили, а потом – помогите, спасите. А мы посидим в сторонке и к победителю присоединимся. Зачем нам такие союзнички? Может проще вас уничтожить?

– Заткнись, Дес. Тёмный их за горло взял, заставил на себя работать. Разве не в том наш долг, чтобы помочь несчастной девушке? Накинулась на меня Янат. Мне, конечно, было очень больно, но теперь я вполне здорова и готова простить. Есть риск сгинуть, но зато и победа принесёт немалые плоды.

– К тому же, вы будете не одни. Я лично последую с вами, дабы помочь. Присоединился к разговору принц.
 
– Ну, это точно на фиг. Возмутился я. Шпион и предатель нам в команде не нужен. Да и места все заняты! Есть герой, есть невинная дева, есть дева несокрушимая и даже шут есть! Так что сиди дома.

– А кто тебя спрашивает? Разозлился Маккавей. Хочешь нас перессорить с потенциальными союзниками окончательно? Или на поединок нарываешься? У тебя должок перед принцем, не помнишь? Будешь хамить – останешься заложником у киосотов!

Император, о котором временно забыли, громко кашлянул.

– Мой сын, кажется, забыл, что только я здесь имею право заключать договоры?! Мне не по вкусу Тёмный, но и эти светлые воины мне не по душе. Рабы Тёмного были хотя бы вежливы. Ты с ними заключил договор? Прекрасно – только с этого мгновения ты изгнан из царства моего и лишён звания наследника. Спасёшь сестру – прощу. Нет, разделишь их судьбу.

– Прекрасно, отец мой, иного я и не ожидал. Галавсад почтительно поклонился. Мы можем удалиться?
 
- Я был бы рад захватить этих воинов и отдать Тёмному, мрачно ответствовал старый правитель, но я не могу рисковать народом своим, который наверняка пострадает. Я видел, что может сотворить этот стальной. Но не думайте – моя армия будет преследовать вас до земель Тёмного! Император поклонился нам и удалился со свитой своей.
 
                ***
Не весело как-то начинался путь.

Принц трусил в конце нашей процессии на страусо подобном животном.

Я хотел перестраховаться, как обычно, подсунуть шпиону контролирующий талисман, но Маккавей мне запретил. В очень жёсткой форме. Мог бы быть и чуть мягче. Я ведь за Янат мстил. Ну, почти убил не того парня, ну чуть не уничтожил один народец, ну нахамил очередному императору. Всё же, как обычно! На хвосте армия роботов, в отряде потенциальный предатель, на меня все дуются. Не хватает только новых воинов из армии тьмы. Может, развлечься немного и для разнообразия помочь Тёмному? Создам парочку любопытных тварей, они принца и придушат. Случайно. Всё-таки быть хорошим парнем иногда тяжеловато. Слишком много ответственности, знаете ли. Интересно, что же нас ждёт? Ну, принцессу, конечно же, найдём – поисковый прибор Мака уже настроен, благо подходящий генетический материал едет сзади на страусе. Вот только кого пошлют против нас? Лодр Ашёл достаточно умён, что бы догадаться, что именно мы предпримем. Нас однозначно ждала хитрая ловушка. Ясно было с самого начала, что киосоты нам не противники. Так, помеха. А эти доброделы прут прямо в лапы врагу! Я понимаю – правила игры, но может пора чему-то учиться? Уж если мне всё ясно, то другим – умным, то и подавно должно быть. Ну, ладно, Зикит и Янат из этого мира, добренькие, до отвращения, но Мак то из другого, реального мира! Он должен быть хитрее!

Мои не весёлые размышления грубо прервали.

Нас, конечно, ждали, причём, как я и хотел, новые враги.

Скорей всего, это был заградительный отряд, хотя и хорошо подготовленный к встрече именно с нами. Вряд ли Лодр Ашёл надеялся, что подобные противники смогут нас победить.

Четверо воинов - лидеров (как раз по одному на каждого) и так по мелочи – сотни две боевых роботов и скемелоты. Хищные такие сущности – сплошные зубы – шипы – когти. Но самая приятная особенность, способность глотать любые предметы, что пролезают в пасть, а пасть у них ого го!

Мой супротивничек был крупноват и весьма волосат. Мышцы громаднейшие, скорость чудовищная, дубинка из целого брёвнышка да с шипами. Клыки с мою руку, рог один, но зато длиннющий, когтей вот, правда нет, но мне и так мало не показалось. Даже Оссвин мало, чем помочь мог. Как и всегда в такой ситуации, фантазия, куда то делась. Пришлось призвать свои более чем скромные боевые навыки.

Ясное дело, не помогло. Мне досталось по первое число! Я уже приготовился, было окончательно сдаться, тем более что скемелоты (те, что я не придавил при падении) пытались меня заглотать, но тут помощь пришла оттуда, откуда я и не ждал.
Галавсад налетел на моего противника (хотя тот был вчетверо крупнее) и обрушил на него град ударов.

Я раскидал хищников. Надо бы помочь, но ведь этот парень мне не друг. Получится, что я ему должен, хотя. Я подождал, пока мой волосатый визави повернётся спиной, и ударил. Вы не представляете, но тот даже не повернулся в мою сторону! Крепкий парень! Пришлось вздохнуть и сбегать за боевым роботом. Отличные палицы из них получаются. Пришлось расколошматить три такие палицы, прежде чем наш славный принц расправился с монстром и избавил меня от необходимости изображать из себя идиота.

Говорить о том, что Зикит сделала со своим противником, было лишнее. Он, конечно, обладал весьма полезной шкуркой с антиплазмоидным покрытием, но вот боевого мастерства явно не хватило.

Маккавей не только своего поединщика уделал (резинового парня), но и противника Янат – бронированного и весьма уродливого на вид.

- Если это проба пера, то весьма слабая. Усмехнулся я. Плоховато у лодра в последнее время с фантазией. Кстати, принц – спасибо. Я бы и сам управился, но раз уж ты вмешался в мой поединок, так уж и быть - Я не жадный.

Галавсад поклонился.

- Всегда рад помочь. Но нам надо спешить. Тёмному не надо ничего особенного придумывать. Армии моего отца вот–вот настигнут нас и тогда конец. Дальше будет только хуже. 

                ***
 
– Это и есть то самое место? Я думал, девушку спрячут надёжнее. Это же просто разбойничий лагерь! Возмутился Я.

– Мой прибор утверждает это. К тому же, это почти наверняка ловушка! Не так уж сложно замаскировать отряд регулярной армии под сброд. Да и разбойники тоже разные бывают. Вон, какие образины! Возразил Мне Алмазный герой.

– Давайте Я схожу, разведаю? Предложила Зикит. Меня труднее всего обнаружить.

– Угу, только Капитан готовился именно к битве с нами, а значит и к приходу плазмоида! Не согласился Мак. А если ты попадёшься в плен, нам что, двоих выручать, причём если госпожа А ко может и жива, то тебя постараются уничтожить, ты же самый опасный воин в армии света!
 
- Очень приятно, мой кристаллический друг, но разве есть другие предложения? Не сдавалась Зикит.
 
– Есть. Попытался кивнуть я. Зи, у тебя пол часа на разведку. Дестру-у-у-у-у-кти-и-и-и-и-ру-у-у-у-ю-у-у-у-у!
 
Не успел никто не охнуть, ни вздохнуть, как я ринулся в атаку.

Не знаю, ждали ли чего-то такого разбойники, но они мгновенно сбежались и бросились в бой. Ну, и заварушка началась!

Мои товарищи, хоть и не сразу, присоединились ко мне.

Битва была не из лёгких, особенно когда появился атаман. Гигант четырёх метров росту, могучий и с прочнейшей сине-жёлтой чешуёй. Полуящер, полукабан. Голова кабана, но покрытая чешуёй. Ноги заканчивались копытами, но с когтями ящера. Гигантские клыки, мощные когти. Его могучий шипастый хвост был так же страшным оружием. С гигантским двуручным топором в лапах. Да не простым. Топор поглощал лазерные лучи и молнии, что летели в атамана. Гигант завопил - Га-а-адоль! (толи имя монстра, толи боевой кличь, а может и то, и другое!)

Алмазный герой встретил достойного противника. Истинного мастера оружия, равно огромного, равно могучего. Благодаря чудовищному оружию, неуязвимому к электричеству.

Неизвестно чем бы это кончилось, но Квакер вовсе не собирался оставлять в беде своего пилота! Он подпрыгнул в воздух и всей массой обрушился на Гадоля. Вряд ли даже такой ужасный удар мог прикончить атамана, но оглушил на время.

Мак может, и рад был бы, продолжить сей знаменательный поединок. Не часто герою встречался столь достойный враг, но времени было мало, а врагов как раз много!

Как же пригодился нам пятый товарищ и его скакун! Принц превзошёл самого себя! А ведь у него не было дополнительных способностей! Только тренированное тело и острый меч. Надо будет, ему что ни будь интересное придумать. Подумал я.

Зикит присоединилась к нам, как всегда неожиданно.
 
– Пошли отсюда, нам здесь больше нечего делать! Крикнула плазмоид нам.

Разбойники были необыкновенно отважны и искусны в бою (что странно для подобных существ), но, благодаря несокрушимой Зикит, мы смогли таки отбиться и ретироваться. Она запутала противников, создав наши многочисленные копии, устремившиеся в разные стороны. Нас долго преследовали, но ночь и плазмоид укрыла наши следы.
 
                ***
– Что случилось? Где сестра? Взволнованно спросил Галавсад.

– Не знаю, я нашла лишь это. Зикит извлекла из своего тела изящный ботинок.
 
– Неужели Кэп докатился до того, что превратил девушку в обувь? Хмыкнул Я.
 
– Болван, Капитан куда умнее. Зарычал Мак. Это ведь обувь А ко? Значит, он содержит её генетический материал – то есть пот. Именно на него и среагировал прибор. А это значит, что мы можем мотаться по всей территории врага, пока нас не захватят или же мы не попадём в искусно расставленную ловушку!

– Я бы сказал, без «или» с нами играют, как с мышами. Может не стоит нарываться дальше? Киосоты не так уж страшны, как враги, а если мы сгинем – проиграет вся светлая… Начал Я.

– Заткни рот, мы обещали помочь и поможем, даже если это будет стоить нам жизни! Сжал могучие кулаки Маккавей. Я создал другой прибор, мощнее. Он отображает целых пять объектов, обследуем их все и найдём нужный!

Мне оставалось лишь заняться завещанием. Враги наши точно не позволят нам безнаказанно бродить по их территории!
                ***

- Упрятали принцессу очень и очень надёжно. Найти то найдём, чай не первый раз, только враг знает, что мы на его территории, так что прорываться придётся с боем. Места вокруг не хорошие, народец здесь обитает агрессивный. Кто не из воинов Тёмного, те разбойники, а то и просто нечисть. Просвещала нас Янат. А в данный момент нам совсем плохо придётся, знаете, куда мы попали? Это земли Мимикрид! Хищные существа, как вы поняли по названию, мастера маскировки. Нас могут захватить и уничтожить раньше, чем пальцем шевельнём! Обрадовала нас Янат.

– Сии создания хладнокровны или теплокровны? Уточнил Алмазный герой.

– Вроде теплокровны. Неуверенно произнесла альвийка.

– Тогда не проблема. Мак быстренько нафантазировал славные очки. Это новые очки ночного виденья. Улавливает тепло. Мимо нас теперь и муха не пролетит.

- Ты знаешь. Мух я как раз и не боюсь, а вот того парня, что наблюдает на нас с дерева, я бы поостереглась! Улыбнулась Зикит.

Квакер мгновенно выстрелил, но существо было чересчур проворным.

Мы все ринулись ловить мимикрида, но только мешали друг другу.

Так бы и упустили, да Галавсад опять подсобил. Уж его реакции были куда лучше наших!

Мимикрид попытался цапнуть принца, но я вовремя обрушил удар на голову монстра.

Зикит надёжно зафиксировал нашего нового знакомца.

Бедняга пришёл в себя. Голова у него наверняка здорово болела!

– Ну что, допросим? Я потёр руку о клинки. Предлагаю, что ни будь милое, в моём стиле, что ни будь, вроде мозговыворачивателя.

– Не спеши, мой стальной маньяк остановил меня мой славный родич. Для начала – по-хорошему. Ну что, уважаемый, обратился Мак к разведчику, у нас всего один вопросик – не содержится ли у вас в плену некая принцесса. Леди А ко. Киосотка?

- Я знаю лишь одну принцессу – принцессу Мимикрид, но она никогда не была киосоткой. Отвечал мастер маскировки.

– Врёт? Поинтересовался я.

– Не думаю. Возразила мне плазмоид. Я всё-таки психолог, так что. К тому же, простым воинам может быть и не известна такая важная информация.

- Или нам лучше поспешить к другому объекту. Предложил я. Эти маскировщики смертельно опасны, но не против нас. А ко где ни будь в крепости или в секретной лаборатории скрыли.
 
– Скорее всего, ты прав Дес, но проверить надо. Возразил мне Алмазный герой…

                ***
Деревня мимикридов была далеко не маленькой, да и охранялась прекрасно. Даже кое- какая техника имелась. Здесь нахрапом не возьмёшь.

- Может, мне притвориться мимикридой? Предложила Зикит.

– Ага, а если тебя поймают? Мимикриды наверняка хитры и умны. Не согласился Мак. Я предлагаю – вызвать на поединок их лидеров.

– Ага, благородные противники выведут своих рыцарей, а потом отдадут девушку. Ха-ха-ха. Ты, Алмазный парень часом головушкой не стукнулся? Усмехнулся Я. Да нас порвут. Придётся опять дяде Десу всех выручать. Я щёлкнул пальцами. Существо получилось жутковатое, но симпатишное. Только не для Мимикрид. Этакий, вампир для мастеров маскировки. Парализует ядом и выпивает их кровь. Совсем немного, что бы не убить. (Зачем убивать дойных коров?).

Кино вышло, что надо. В лучших традициях фильмов ужаса.

Скорость у моего порождения была потрясающая, сила ещё больше. Маскировка жителей деревни против тепловых датчиков моего вампирчика была совершенно бесполезна. Боевые машины мимикридов мало, что могли противопоставить кислотным плевкам моей твари.

Мы подождали, пока всеобщий бардак достигнет своего апогея, и занялись своими делами.

Прибор фиксировал нашу цель, где-то посередине деревни.

Небольшое двухэтажное здание. Красивое и достаточно надёжное. Охрана и не подумала покинуть своего поста, видимо с дисциплиной у мастеров маскировки было всё в порядке.

Ясное дело, охрана замаскировалась, но наши шлемы их распознали. Мы с Маком мигом раскидали охрану.

Дверь была узковато для таких гигантов, как Мы с Алмазным племянником, но наши более миниатюрные товарищи вполне могли пройти. Конечно же, было опасно их вот так отпускать, но что поделаешь?

Янат, Зикит и Галавсад скрылись в проходе, а мы остались сторожить.

Отсутствовали они довольно долго, мы даже заволновались, но тут появились наши подруги и принц.

– Мы обнаружили лишь одну принцессу – принцессу мимикридов. И вот это. Зикит передала принцу второй ботинок. Нам пора уходить.

– Жаль, что ты, Дес не видел эту принцессу мимикридов. Она вполне в твоём вкусе. На бегу обратилась ко мне Янат. Чуть крупнее остальных мастеров маскировки. Гуманоид. Улыбочка от уха до уха (буквально). Глаза жёлтые, кошачьи. Маленькие рожки, как у антилопы. Хвост обезьяний, расцветка бело – синяя. Волосы тёмно синие (чуть темнее, чем узоры на коже) короткие, по плечи. Одежды нет (при её способностях только помеха). Очень ловка и быстра. Такой резвой твари с роду не встречала! А уж как обращается с боевыми веерами! На меня налетела, так если бы не Зи, тут бы мне и конец пришёл!
 
                ***
- Ну, вот это уже дело. Обрадовался Я. Наконец, то, лаборатория. Здесь у нас больше шансов найти нашу принцессу.

- Может и так, только больно уж в плохом состояние лаборатория, почти руины. Засомневалась Зикит.

- Сразу видно, что ты кино не смотришь, милая моя. Хмыкнул я. Когда Логан-Росомаха нашёл лабораторию, где ему вкололи некий весьма полезный металл, та тоже выглядела руинами, но не под землёй! Да ещё такой мощной крепостью оказалась, что пришлось всем х-мэнам повоевать, что бы захватить её!

– Спасибо за консультацию. Сухо отозвалась плазмоид. Я и так догадалась, что так легко, как до этого, не будет.

Если лаборатория и была ловушкой, то гениальной. Пока что перед нами были сплошные руины. Если здесь и было что-то, то веков десять назад. Я был бы и рад ошибиться, но ведь прибор Мака фиксировал что-то, а значит, есть и охрана.

Этаж следовал за этажом. И все вниз.

Я вспоминал все фильмы, что смотрел. «Обитель зла», «Новые черепашки ниндзя», «Индиана Джонс», что там ещё? Ну, «Люди Х» конечно же. Даже «Полицейская академия» (мультфильм). Что бы я придумал, если бы захотел подловить неких героев?

– Эй, а это что? Окликнула нас Зикит. Эта дверь вроде заперта и не в столь плохом состоянии, как остальное!

– Может, как всегда, постучать? Улыбнулась Янат.

– Это я могу. Я нагнул голову и ринулся на дверь.

Удар был, что надо, но... На совесть сделана дверка. Хорошо хоть голова у меня не болит! Я попробовал расправить то, что некогда было моей любимой шляпой. Попробуем с плеча.

Дверь медленно открылась и я, не успев затормозить, влетел в комнату.

Так, куча компьютеров, посреди комнаты стеклянный колпак со скорчившийся фигурой. Всяческие необычные и жуткие устройства.

- Можно было и позвонить. Проворчал человекоподобный робот, поднявшийся из кресла мне навстречу.

– Считаешь? Я щёлкнул пальцами и в руке у меня появился крошечный колокольчик. Я обернулся к товарищам.

Зная меня и мои фокусы, они предпочли остаться в коридоре.

И не зря. Я позвонил в колокольчик. Звуковая волна отшвырнула беднягу робота к противоположной стене. Всё стеклянное, что было в лаборатории, со звоном разлетелось. Некоторые, особо хрупкие приборы, разрушились следом. Последним, разлетелся колпак.

Сгорбленная фигура медленно распрямилась. Это было что угодно, только не девушка. Китайская соломенная шляпа – конус пролетела в воздухе и рухнула к моим ногам.

Моментально дверной проём, в который я ворвался, оказался перекрыт опустившейся плитой. Я был один, заперт с чем-то жутким.

Существо, что шло на меня, было боевым роботом, только таким, какого я ещё и не видывал! Не слишком крупный, человекоподобный, вместо кистей рук парочка дисковых пил по металлу. Некоторое количество бластеров, встроенных в тело робота. Вроде бы, я встречались и крупнее и опаснее, но этот выглядел как-то по-особенному. Походя, робот протянул руку к железке, лежащей на ближайшем столе. Железка притянулась и встроилась в тело робота. Железное чудовище не спеша, прибавляло к своей конструкции всё новые детали и постепенно увеличивалось.

Только робота, созданного с помощью нанотехнологии мне не хватало! У меня нервы не выдержали.

– Дестру-у-у-у-у-кти-и-и-и-и-ру-у-у-у-ю-у-у-у-у! Я полетел на противника.

Робот лениво пнул меня.

А крепкие стены в этой лаборатории! Такой удар, да таким снарядом, как я, а выстояли!

Я попробовал ещё раз. Мои клинки отхватили правую руку робота, но монстр лишь чуть шевельнул остатком руки. Миг и отрубленная конечность вернулась а место!

Оставалось одно. Я побежал. Схватил один из столов и швырнул в противника.

Тот отмахнулся, как от мухи.

Мы некоторое время так перемещались, но долго длиться это не могло.

Робот уже присоединил к своему телу всё, что можно было, и почти касался головой потолка. Он мог бы смести меня огнём из бластеров, но почему-то не хотел. Думаю, что с таким, как я, это и не требовалось.
 
– Извините меня.

Это был тот самый старый робот.

– Извиняю. Ответил я. Тело робота полетело в монстра.

Видимо, старые детали робота были лишними в конструкции стального монстра, поэтому, мой кошмар просто поймал летящее тело, бросил на пол и раздавил.

Был лишь один выход. Причём, как в прямом, так и в переносном смысле. Я врезался в плиту, перекрывающую выход и отскочил, как мячик.

Здесь не пробиться! Может стену попробовать? Куда там! Я не был столь беспомощен, даже когда был куском мяса! Разве что, есть один фокус. Я встал у плиты, перекрывающей вход. Только бы нервы выдержали!

Робот, так же не спеша, подошёл и ударил правой рукой с пилой.

Я как-то ухитрился пригнуться.
Верх шляпы оказался начисто срезан, ещё бы чуть и… но, то, что я хотел, и произошло. Пила, походя задела плиту, и оставила хорошую такую царапину.
 
– Не попал, не попал! Обрадовался Я.

Второй удар был значительно точнее. Благо я бросился на пол.
Могучий удар ноги робота вмял меня в пол. Я взвизгнул и попытался выбраться из образовавшегося углубления. Во время, ещё чуть и пила, врезавшаяся в пол, разрубила бы меня пополам! Страх предал мне скорости!

Начался новый круг по лаборатории.

Я снова атаковал плиту. Бесполезно. Даже царапины, нанесённые монстром, не помогали! Видимо, я обречён. Хотя конец то не самый плохой, хотя о чём это я? Я же Деструктор!

- Эй ты, уродец. У меня подарочек! Я подкинул на руке симпатичную такую сферку. Лови!

Робот ударил по сфере, но что это? Дисковая пила застряла в сфере. Монстр попытался стряхнуть её, но куда там! Сфера медленно поглощала тварь.

Я, не спеша, направился к шляпе конусу и прихватил её, сам не зная зачем.

Плита, конечно, была прочной, но стоило вставить в трещины парочку кристаллов- бомб и отойти подальше.

Взрыв получился, что надо.

Мои товарищи лихорадочно совещались. Чтожь, приятно.

Я прогулочным шагом вышел в коридор и, почти изящным движением, метнул шляпу принцу.
 
– Пошли отсюда, ровным счётом ничего интересного. Кэп, как всегда, облажался. 
                ***

- Что на этот раз? Несколько растерянно поинтересовалась Зикит.

- Эти места, даже хуже, чем предыдущие. Пояснила альвийка. Здесь территория магини леид Рош. Она полунезависимый правитель. Очень могущественная. Даже Ашёл её побаивается.

– Ну, ты порадовала, Янат. Час от часу не легче. Только мага нам и не хватало. Огорчился Я. С чем у нас в отряде плохо, так это с магами. Зикит давно магию забросила, т, Янат маг слабый, а я вообще фокусник.

– Может, и покажешь очередной фокус? Что ни будь Антимагическое? Предложила Зикит.

– Да могу, конечно. Я щёлкнул пальцами. Вот антимагические плащи, полностью изолируют нас от магии. Только эта Рош наверняка что ни будь, для нас придумает. Не обязательно ведь напрямую магией бить!

– Ты прав, о, мудрый Стальной! Раздался сладенький такой голосочек.

Мы обернулись. Перед нами стояла дева. Невысокая такая. Зелёноволосая, с красными глазами и сероватой кожей. В руках магический посох с зеленоватой сферой на конце. Одежда классическая, как у всех злых ведьм. Я бы сказал – почти стандартная, но невероятно изящная, единственное, что совершенно не вписывалось в образ – простая шёлковая рубашка. Очень красивая, но совершенно к костюму не подходящая. Не надо было быть семи пядей во лбу, что бы понять, кому она раньше принадлежала.

– Не стала я ждать, пока вы ко мне домой нагрянете, не хочу, чтобы интерьер портили. Слишком долго я всё там обустраивала. Думаю, вы меня поймёте, особенно ваши девушки. Хотя, я, знаете ли, с некоторым даже наслаждением наблюдала, как вы побили глупенького Гадоля, выскочку Ми-ми и этого нового робота Вава (что за имя такое глупое?). Они этого вполне заслужили. Только со мной у вас не выйдет. Разрешите передать вас в нежные руки моих рабов.

Рош ударила посохом об землю.

Земля чуть затряслась, и полезли зомби, самого мерзкого вида.

– Ха, строит из себя крутую дамочку, а фантазии не на грош. Проворчал я. Впрочем, не особенно громко. Сердить магов очень и очень глупо.
 
– Может с фантазией и плохо, но зато с магией всё в порядке, Стальной. Громко отвечала магиня.
(блин, вот слух то у стервы! Испуганно подумал Я).

– Эй, плазмоид, твои товарищи уже победили по одному воину, может, хочешь попробовать справиться со мной? Насмешливо предложила Рош.

– Давай Зи, устрой дамочке стриптиз! Решился выкрикнуть Я. Только, поспеши, эти зомби такие мерзкие, век не отмоемся от их слизи.

– Не так они мерзки, как твой язык, Стальной! Довольно резка отвечала ведьма. Смотри, как бы я не передумала, да не обрушилась на тебя!

Дальнейшую дискуссию между нами прервала Зикит. Её атака была, как всегда, молниеносна, но… бесполезна.

Рош превосходно сочетала боевую магию и филигранное владение боя на боевых посохах. Ни разу, ни до, ни после, я не видывал, что бы кто-то мог так эффективно противостоять ужасной силе нашего плазмоида. Магические атаки следовали одна за другой, так, что Зикит успела лишь уворачиваться, постоянно меняя тело. Притом, что при этом приходилось одновременно отбиваться и от зомби. Естественно, что бой в стиле мано-о-мано, Рош не признавала. Она же злой маг, в конце концов.

Надо было, что-то срочно придумывать.

Мак, как всегда, соображал быстрее меня. Он нафантазировал некие милые устройства, надевающиеся на руку и выпускающие огненные струи. Короче – огнемёты, только компактные.
Особенно эти штуки нужны были Янат и Галавсаду. Им то с зомби тяжелее всего было управляться. Главное было не переусердствовать, а то такой пожар устроим, что и сами не выберемся!

Впрочем, Зикит надо было выручать. Одной то ей ни за что не справиться.

Я подхватил зомби покрупнее и швырнул в магиню.

Та испепелила мой снаряд, даже не оборачиваясь.

Я продолжил бомбардировку, с тем же успехом, а точнее, без оного.

Точнее, результат всё же был. Рош создала хороший такой огненный шар и метнула в меня. Вот где я порадовался антимагическому плащу. Стоп! Какой же я осёл!

– Зи! я тряхнул плащом.

Плазмоид поняла меня с полуслова. Она быстренько скинула плащ.

Я ринулся в лобовую атаку, практически игнорируя зомби.

Ведьма на миг отвлеклась, что бы отшвырнуть меня хорошим магическим ударом, но Зикит бросилась к противнице и накрыла своим плащом.

Рош попыталась освободиться, но куда там. Плазмоид спеленала её как младенца и хорошенько стукнула по голове.

Как думаете, сколько зомби протянули против плазмоида? Правильно пару секунд. Таскать с собой мага не было возможности, а убить никто не решился, да и мне не дали… Поэтому, пришлось нам с Маком создать очередной бункер-тюрьму.
 
                ***
- И что дальше? Маги были, разбойники, были, даже мастера маскировки были! Не говоря уж о роботе. Что там у нас за места? Поинтересовался я.

- Да ничего особенного, Дес. Пожала плечами Янат. Полупустыня, окромя кочевников, никого, да и те ребята не особо опасные.

– Может, чего-то особо секретное? Предположил Алмазный герой. Я бы в таком месте непременно секретную базу установил.

– Может, это слегка не к месту будет, но у меня вопрос будет, а что это наша принцесса так по-простецки одета. Ни тебе мантий, ни корон? Спросил я у принца.

- Моя сестра всегда была немного не от мира сего. Пожал плечами Головсад. Наверное, благодаря своим способностям. У нас, в королевской семьи по женской линии передаются некоторые силы, не слишком большие, что бы о них вспоминать, но. Моя сестра удалилась в один из монастырей, дабы познать суть своей силы и придумать, как её можно использовать против врагов нашей маленькой родины. А как вы думаете, почему воины Тёмного её так легко захватили? Отец не мог выделить много воинов, дабы охранять её. Мы думали, что с её крошечными способностями, она никому не сможет понадобиться.

- Чтожь ты раньше молчал?! Да ты хоть знаешь, что нас может ждать! Возмутился я. Попади мне в руки заложница со «слабыми» силами, я бы такое придумал! А у Тёмного то возможностей побольше, да и мозгов тоже! Чувствую, ждут нас неприятности!
 
- Вот, прибор указывает прямо сюда, на холм и указывает! Алмазный герой почесал в затылке. Неужели, ещё одна тайная крепость?

– Скорей уж гробница или могильник. Предположил я. В нашей честной компании врагов не хватает только мёртвого императора!
 
Холм медленно раскрылся.

Мы схватились за оружие.

Из открывшегося прохода появился Капитан!
 
– Извини, Стальной, мёртвого императора не припас, на этот раз. В следующий раз обязательно побеспокоюсь об этом. А ведь Я вас ждал. Главный злыдень недобро усмехнулся. Мы подозревали, что вам хватит глупости рвануть вглубь нашей территории за девчонкой. Вы нас не разочаровали. Ну и хорошо. Можно было собрать хорошую армию и сокрушить вас, но разве это интересно? Хочется красивой победы. Тем более над ребятами, что славятся созданием новых существ. Мы тут тоже не зря хлеб едим. Кстати, я тут не один. Разрешите представить вам ещё раз – четвёрка тьмы. Могучий Гадоль и его весёлые ребята. Это Ми-ми и её мало заметные, но весьма полезные подданные. Мой славный стальной Вав (пришлось его заново собрать из-за тебя, Стальной!) и, конечно же, неподражаемая Рош. (Пришлось нам таки повозиться, прежде чем вытащили бедняжку из вашего бункера.) И её дурно пахнущие, но крайне опасные зомби. Вот вам, как награда за труды, штанишки принцессы А ко. Саму, извините, припрятали в более надёжном месте.

- Спасибо за штаники. Усмехнулся Я. Ну, что, вроде познакомились, убедились в твоей ущербности, как учёного (монстры то всё так себе). Мы ведь их победили раз, так чего было повторяться? Мог бы, в этот раз чего по оригинальней выдумать, а нас на главной базе подождать.

– На главную базу хочешь, Стальной? Хмыкнул Кэп. Так я вас туда и провожу. Покажу мои последние достижения, точнее не мои, а наших учёных. Вы бы всё равно туда (на базу, то есть) добрались, так я короткую дорогу покажу. Чего время то терять? А там и посмотрим, кто из нас умный, а кто отправиться гнить на рудники. Тем более что самим вам на базу ни за что не проникнуть. Как бы вы не старались. Я понимаю, вы о себе высокого мнения, но всё же.

– Хорошо, мы пойдём с тобой, но с одним условием – хочешь, что бы мы позволили нас «проводить», оставь нам оружие и роботов. Предложил Алмазный герой.

– А почему, собственно говоря, и нет? Великий ворог наш пожал плечами. Деться вы никуда не денетесь. Мимо базы по любому не пройдёте. Базу вам с такими силами не взять. Так, что. Тешьте себя мыслями, что оружие и роботы вам чем-то помогут.
 
                ***
- Это и есть база? Усмехнулся я. Да это всего лишь замок!

– Это всего лишь Мой замок. Уточнил Капитан. И по укреплённости он уступает лишь замкам самого Тёмного и лодра Ашёла.

Роботов ваших придётся во дворе оставить, замок принадлежит мне, а я держусь того правила, что место роботов – в ангаре.

Мы бы и рады были возразить, но боюсь, перевес был не совсем в нашу пользу.

А Капитан продолжал.

– Вот мы и в главной зале. Скромненько, но со вкусом. Теперь о делах наших скорбных. Мы подозревали, что эти киосоты с заданием не управятся. Так что использовали милую А ко для более важных целей, чем как обычную заложницу. Разрешите представить вашему заинтересованному вниманию. Кэп сделал изящный жест рукой, и его воины прикатили тележку с надёжно зафиксированной девушкой.

Обычная на вид девушка – киосотка. Только вместо безумной причёски – пара кос. В одной косе розовая лента, в другой голубая. Невысокая, изящная. Грудь небольшая. Глаза чёрные, губки бантиком, розовые. Очаровательнейшие ушки вполне киасотские. Одежда – сплошные лохмотья, (ну, не в парчу же пленницу одевать?).
 
- А теперь самое приятное. Кэп вытащил из-под плаща жутковатого вида маску. Видите эту милую вещицу? Когда-то очень давно древний демон Атлант прикончил Медузу Горгону. (Которая, отказалась на него работать) Снял кожу с Её лица и изготовил эту маску. У этого артефакта есть ряд интересных свойств, которые я и желаю вам продемонстрировать.

Не успел никто из нас ничего предпринять, как главный ворог надел маску бедной А ко.

Тело девушки начало раздуваться, бугрясь мышцами. Косы превратились в парочку змей и дружно зашипели. Изо рта полезли змеиные клыки и язык. Зрачки так же стали змеиными. На ногах и руках появились замечательнейшие когти. Хвост сзади хоть по форме напоминал традиционный крысиный, но был хвостом змеи.

Девушка без труда освободилась и ринулась на нас.

– Это всё? Этот болван решил попугать нас обычным демоном – берсеркеркером? Возмутился Я. Кэп, и ради этого стоило девку портить? Ты совсем одурел? А ещё шоу устроил!

- Я бы на твоём месте поменьше орал, стальной. Покачал головой Капитан. Оставляю вас с моим милым порождением наедине. У неё есть такой милый недостаток – леди А ко (я назвал это существо – Гаргонита) теперь атакует любого, кто окажется в поле зрения. Практически неуязвима, кроме того, очень сильный боец. Веселитесь, господа и леди.

Гаргонита взмахнула руками, и наши тела взмыли в воздух. Одно резкое движение кисти, и Мы врезались в стену.

Я не сдавался.
 
– Телекинез? Всё равно слабо, дуранчик - капитанчик. И что это за имечко такое – Гаргонита? Потомок Медузы Гаргоны? Да таких персонажей везде, как грязи! Я такого бы побрезговал придумывать. Бракодел ты! Учись у профи – лох стальной! Я щёлкнул пальцами и прямо на Гаргониту из портала рухнул сумоист.

Традиционно толстый, в «памперсах», только на голове – греческий шлем, а в руках щит зеркало и греческий короткий меч.
 
– Дурить, так дурить. Этот парень – Персеид. Представил я. Не телекинетик, но на твоё убожество – хватит.

Капитан предпочёл не отвечать, а смыться, а заодно прихватил четвёрку тьмы и свою охрану.

Мы бы и рады были помешать, да только некогда было.

С мастером телекинеза было справиться не так то просто.

Мгновенно, все предметы, что находились в зале, поднялись в воздух и ринулись в нашу сторону.

Маккавей закрыл Янат и принца и открыл огонь с обеих рук.

Зикит просто поглотила всё, что в неё летело. Я попытался отбить, что мог. Хорошо, что я практически неуязвим.

Хорошо было бы перейти в атаку, только как?

Нет, метательные средства скоро кончились, но толку? Мы мило так парили в воздухе.

Гаргонита для начала пару раз вдарила Мака об пол, пытаясь разбить.

Персеид благополучно притворился трупиком в углу. Мы уже списали его со счетов, но зря.

Воспользовавшись тем, что девушка была слишком занята Алмазным героем, он приподнялся и метнул щит.

Конечно, оружие сумоиста не имело чудесных свойств щита Капитана Америка, но и оно сработало отлично. А ко оказалась сбита с ног.

Моментально Маккавей врезал ей молнией.

Мы бросились в атаку. Жаль только, девочка оказалась несколько крепче, чем мы думали! Она чуть приподнялась, и мы превратились в превосходные метательные снаряды. Гаргонита сделала очередное движение рукой, столбы, поддерживающие навес над троном Кэпа, оказались вырваны с корнем. Миг, и на нас обрушились четыре каменные дубины.

Мак выхватил Старр.

Зикит мгновенно поглотила каменную дубину. Мне камень был не страшен. Дубина просто раскрошилась об меня.

Хуже всех пришлось Янат и Галавсаду. Им бы тут и конец пришёл, если бы не Персеид.

Отважный парень прыгнул на колонну и обхватил руками. Вес орудия значительно увеличился, а значит, и управлять им стало куда тяжелее.

Янат выхватила ледяную стрелу и вонзила в колонну, а принц ударил, ставшую хрупкой каменную дубину, своим мечём.

А ко заозиралась, пытаясь придумать, что-то ещё. Стрелы альвийки выплыли из колчана и быстренько пришпилили саму Янат, Галавсада и Персеида к стене. Благо, за одежду.

Зикит снова ринулась в атаку, но Гаргонита лёгким движением размазала плазмоида по стене.

Мы с Алмазным героем атаковали одновременно. Из портала над головой А ко выпал кристалл, и… рванул. Не сильно так, но Гаргониту подбросило в воздух.

Мак поддержал мою мысль парочкой световых гранат.

Мгновение, и наша противница ослеплена.

Тут настала очередь Зикит. Она подплыла под ноги нашей противнице и окутала её своим телом.

А ко отчаянно сопротивлялась, но Зикит превратила своё тело в кусок гранита, так что принцесса оказалась замурованной.

Галавсад поспешил к сестре и попытался сорвать маску. Куда там! Как не силён был принц, маска сидела крепко.
 
– Дай ка мне. Персеид поплевал на руки и взялся за дело. От напряжения вены на могучих руках вздулись, грозя лопнуть.

Мы с Маком были бы и рады помочь, но наши пальцы явно не подходили для столь тонкой операции.

Принц тоже начал помогать, потом подключилась и Янат.

Зикит была бы и рада помочь, но ей и так хватало хлопот с Гаргонитой.
 
– Может, живой водой попробуем? Предложил Маккавей.

– А, что, можно. Альвийка достала бутылочку.

А ко взвыла, и задёргалась. Живая вода ей явно не по вкусу пришлась.
 
– Дай те ка мне попробовать. Я щёлкнул пальцами. Вот эта жидкость – мочимошируката. Универсальный отделитель. Если уж и это не сработает!

И дело пошло! С огромным трудом маска отошла.

Зикит постаралась скрыть от нас обратный процесс превращения, а затем и последующий процесс переодевания девушку в ту одежду, что мы с таким трудом собрали. Затем выпустила А ко.

Галавсад бросился обнимать сестру. Киосотка не знала, как нас благодарить.

– Ну, всё, Янат вытерла пот.

- Ребятки всё это здорово, но нам пора. Кэп далеко не ушёл и наверняка перестраховался. Напомнила нам Зикит.
                ***

Роботы стражи практически не препятствовали нашей эвакуации и лишь выйдя, за ворота, мы поняли почему.

Нет, против нас собирали армии и даже довольно часто, но чтобы такую!

Во главе естественно, Кэп и четвёрка воинов тьмы. И откуда только Ашёл столько свободных воинов нашёл, да ещё столь разнообразных! Кого там только не было!
 
- Ну, чего? Будем как всегда? Усмехнулся Я. Беру те десять тысяч, что с права. Мак, сотню тысяч слева. Янат – авиацию и артиллерию, а Зикит всех остальных. Галавсад с Персеидом, чем смогут – помогут. Глядишь, лет за сто управимся. Если ещё врагов не нагонят, конечно.

- Нет уж, лучше ты тех, что слева. Справа, кажется боевых роботов чуть больше. В тон мне отвечал Мак.

- Господа и ты, брат мой, вы попали в переделку из-за меня, так значит, мне и выручать вас. Я снова надену проклятую маску и постараюсь задержать врагов, пока вы не скроетесь. Заявила А ко.

– Да щаз та вот. Столько трудов и зря? Возмутился Я. Да и возвращать Капитану сильное орудие я не считаю логичным. Если только доработать. Я щёлкнул пальцами. Это змеиный меч. (Слегка изогнутое лезвие с односторонней заточкой. Гарда скорее сабельного типа. Крестовина в форме головы змеи, щиток гарда в форме хвоста. Змея как бы, опиралась подбородком на кончик собственного хвоста. Цвет меча чёрно – красный.). Это парный артефакт к твоей маске. Позволяет тебе контролировать твою новую сущность, по крайней мере, частично. Только предупреждаю – маску часто надевать нельзя, с каждым разом снимать будет всё труднее и в конечном итоге ты, А ко может исчезнуть и останется лишь Гаргонита. Хотя и с этим можно разобраться. Я снова щёлкнул пальцами. Вот тебя шкатулка судьбы. У неё только одно замечательное свойство – если положить в неё маску, шкатулку можно будет открыть лишь в минуту крайней нужды. Это не позволит тебе слишком часто надевать маску и протянуть подольше. Предупреждаю – шкатулка абсолютно неразрушима и открывается только когда захочет!
 
– Я поняла. Спасибо Стальной. Принцесса приняла меч и шкатулку. Но в данном случае придётся рискнуть.

- Зикит, присмотри ка за А ко, на всякий случай, мало ли что! Попросил Алмазный герой. Кэп ведь мог предусмотреть случай, что Гаргонита с нами не справиться и обернётся против него!

- Хорошо, Мак, я присмотрю. Обещала плазмоид.

-Я потёр клинки о руку. Тогда остаётся лишь одно – Дестру-у-у-у-у-кти-и-и-и-и-ру-у-у-у-ю-у-у-у-у! И началась потеха!