Володя Ланин и Серёга Чибисов

Сергей Чибисов
Володя Ланин сдавал математику на каждом экзамене раз по 8. Хотя, архитектору математика и даром не нужна, но программа есть программа, высшую математику мы, типа, проходили. Помню, когда, наконец, в конце второго курса всякие пределы и уравнения закончились, Вовка Ланин от счастья напился, как никогда!
Зато рисовал он классно! Сам он родом из древнего города Коломна и особо задушевно у него выходили рисунки старых русских монастырей.
Сидим мы как-то в общаге, в конце семестра, хвосты перед сессией подчищаем. Вовка над расчётами ферм мучается, я про Загорскую Лавру чего-то написать пытаюсь. И уж не помню, как и кому первому; пришла нам мысль о разделении труда.
Я взялся выполнить за Володю расчёты, а он за меня реферат сделать по истории архитектуры, про Загорск.
На том и порешили. Вовка язык высунул и стал рисовать мне Успенский собор в этой самой Лавре. А я лихо принялся за расчёт его ферм.
Часа через полтора дело было сделано и мы отправились в кино.
И что бы Вы думали. Через неделю узнали мы, что нам поставили четвёрку, но только на двих. Каждый из нас получил по два балла ровно.
Вовка написал, что Успенский собор построил Фиорованти, а оказалось, что собор в лавре только копия того собора, который построил в московском кремле Фиорованти сто лет назад.
Ну а я, по своей рассеянности, какие-то цифры не там взял и не туда вставил.
Так рухнула наша компания по созданию зачётной мануфактуры.