Последняя остановка

Игорь Джерри Курас
Я постоянно вижу один и тот же сон. Он будто поставлен на бесконечный повтор в моей голове. Я пытаюсь проснуться, но никак не могу. Сон длится минут 5-7, и потом повторяется опять и опять. Навязчивый, бесконечно повторяющийся сон. Мне снится, что я еду ночью по освещённой дороге. Это, видимо, Первая дорога в Норвуде. Я еду и вижу кафе. Это примитивный Dunkin Donuts, но я голоден. Я хочу кофе и какую-нибудь булочку. Я голоден и всё уже закрыто – это мой единственный шанс купить себе что-нибудь поесть.
Я запарковываю машину и иду пешком к окошку. Там стоит человек в кожаной куртке. Он отчаянно жестикулирует и вдруг убегает в чёрные кусты на краю парковки. Я подхожу ближе, и вижу перекошенное испугом лицо девушки-кассира. Страшные, испуганные глаза.
В эту секунду полицейская машина с сигнальными огнями бешено подъезжает к кафе, как в кино про гангстеров. За ней ещё одна, ещё и ещё. Яркие огни. Кто-то кричит: "Брось оружие и держи свои руки так, чтобы мы могли их видеть!" Я не знаю почему, но машинально засовываю руку в правый карман своей куртки, чтобы достать мобильный телефон. Я не знаю, зачем я это делаю. Какое-то машинальное движение руки. И в эту секунду яркая вспышка ослепляет меня, и сон начинается сначала. Я опять еду по освещённой дороге. Видимо, это Первая дорога в Норвуде. Я голоден и всё уже закрыто. Я хочу кофе и какую-нибудь булочку… Если бы я мог прервать этот сон, я бы проснулся. Но сон начинается снова и снова и продолжается бесконечно.
– Что вы думаете, Джонсон?
– Думаю, что он выживет, Джек. Пулю мы удалили, но повреждены важные участки мозга. Он не видит, не слышит, не чувствует боли.
– Это кома?
– Нет, Джек. Это что-то типа комы, но это не кома. Мы всё ещё мало знаем, про то, как работает человеческий мозг
– Бедный парень...
– Джек. Я понимаю, что это классифицированная информация, но что случилось?
– Конечно, Джонсон! Я знаю, что ты не будешь говорить с прессой. Этот парень оказался в плохом месте в плохое время. Было вооружённое ограбление: кто-то пытался ограбить ночное кафе и угрожал пистолетом. Работница активировала сигнализацию, и наши орлы подлетели в две минуты, но скунса уже не было, а этот как раз и подвернулся…У сержанта Сулливана нервы сдали. Они все, как один говорят, что было похоже, что этот русский достаёт из кармана пистолет. Сейчас будет формальное расследование, Джонсон. Ты знаешь, как они это делают. Пулю отправили в четвёртый на экспертизу. Сулливан в шоке, но наши ребята его отмажут. Всё чисто. Джонсон. Всё чисто... Так он ничего не чувствует?
– Нет. Скорее всего, ему кажется, что он спит. Он видит последние 5-7 минут перед выстрелом в бесконечном повторе. Это повторяется опять и опять. Бесконечный, навязчивый сон, который невозможно остановить и от которого невозможно проснуться.