мысли часть 2

Куронеко
Мир меняиться он движеться вперед , ни что не остаеться на месте . да порой мы гвоарим себе что мы стоим на месте но мы просто лжем себе , мы – это люди . Я незнаю куда нас заведут наши действи , но это даже к лудшему еслибы мы знали всегда что в будущем жизнь не была бы так интересна . Да существует много людей все мы разные но в чем то мы похожи порой мы обманываем себя говаря что мы одни ведь это не так . Нас много есть друзья которые нас подержут , даже есть люди которые нас защитят , но кроме инх есть еще и люди кторые вредят нам . Я ни понимаю зачем это им нужно может это их спосб само утвердиться или же просто это делает их счаслиеве я не могу сказать . Я люблю вопросы потому что я игоистичен и считаю что знаю на все ответы . Но это лишь очередная ложь . Я только сейчас понял что мы все живем во лжи . Но не будем о ней . Каждый день просихожи много вещей которые мы даже не замичаем , чьи то судьбы рушаться , а кто то обретает счасть , кто то умирает а тко то рождаеться , это стало на столько все обыденно что мы перестали замечать все это . Мы создали свой малинький мирок нет даже не мриок а клетку в которой мы запелись и не хотим видеть , ведь мы сейчас едим на на другом конце планеты мать прижимает своего ребенка к груди чтоб тот не плакал от голода . таких случаев много , незнаю почиму но мне хочеться всем помоч очистить все срдца и подарить свет всем , но я знаю как и голосоа таких же как я не услышат . Вы когда нибудь смотрели как из раны льеться кровь ?. Вот представти что мы один большой организм все люди , и вдруг мы опранились и пошла кровь , эта кровь и есть такие как я они не хотьт обыдиносит они хоть лудшего для всех . Но нам сужденно так и не исполнить задуманое . Мир с каждой секундой меняиться и я тоже сегодняшний я ни когда не статнет таким каким я был вчера . Время наш друг и в тоже время враг . Оно нас учит и в тоже время заставляит неучиться . Да может я пишу бред и прочитав это вы лишь ухмыльнетесь . Да и думаю вы слов моих не услышите , но знайте я на вас обиды не держу чтобы нибыло и как мир не воспринял меня , буду идти вперд вместе с ним , да я готов угробить свою жизнь чтобы помочь людям , вы скажте друка он , а я отвечу нет . Ради чего вы живете ? вы хотитте много денег ? или семью ? или же детей ? . Да наши желания порой просто а иногда и не выполнимы . Иое желание помочь людям и как можно больше им помочь . Да я знаю что не все они воспримут эту помощь они будут воротиьься от нее. А в итоге меня серавно забудут . Да да рано или поздно нас всех забудут это удел всего . Но ведь это помагает миру идти впред дальше отбросив в прошлое и по этому я не обижаюсь на наш мир . Когда то я любил наблюдать за детьми играющими на пложадке их улыбки такие безаботны , а их слезы так нивинны . Но они поменяються со временим как и все в этом мире . Я незнаю что заставило его стать таким . Я ненавижу классовые разделения почиму они созданны ? ведь там такойже человек что ты или я сидит . Деньги это вирус который убивает нас . Мы пользуемся ресурсами нашей земли на право и на лево и говарим что они наши . А мы хоть раз спросили у земли можем ли мы взять их ? не т думаю нет но это так обыденно все я думаю что мы ни разу не поблагодарили и не сказали ей * спасибо* за хлеб мясо кров за все в нашей жизни ведь это нам она дала может немного поздно я говарю это но все равно Спасибо тебе земля . Мы должны разрушить клетку в которой мы живем раз и навсегда мы должны снять цепи которыми обматываем мы себя изо дня в день . Я незнаю что я хочу сказать своими словами но что то застовляит меня писать их и я пишу . Да я знаю меня нет личной жизни я типичный неудачник как милллионы других во всем мире . Но я чист своими помыслами . Когда я посмотрел в зерколо то я увидел измученного бледноо человека и потом с ужасом понял что это я . Да хотя мне нет права говарить о сових заботах ведь щас в мире еще хуже комуто . Вот например щас убиват чьюто семье на глазах дитей а потом оставят жить и они будут мучаться . Я наверно просто эгоист так как этот эгоист может помоч людям ? . я незнаю вот и по этому рпошу помощи у вас . Я видел многоих людей в метро кторые подоют просящим милостню и потом идут с довльным лицом что они помгли им – это тоже ложь которую мы сами создали . На самом деле в гулбене души мы молимся чтоб снами не было тоже самое . Мне всего 20 лет может о жизни я не чего и незнаю но я прикрасно вижу клетки кторые мы построили себе . Да и я сам в такой сижу .Но я принял это , постораюсь ее разрушить, и вас советую . Порой мы не замечаем простые вещи , мы не делаем то что хочется нашему сердццу почемуто мы всегда идем в разрез со свими чувствами. Это я тоже не могу опнять но это тоже ложь только уже нашему сердцу . Я наверно просто трус раз сижу и пишу о таком ведь все жуе давно знают об этом но я могу сказать что я пишу сердцем а не разумом . Мы привыкли бежать ото всего мы даже придумали алкоголь для этогоо и много заных свредсв чтоб забыться а вы спрашивали себя а нужно ли это вам ? ведь так и должно быть боль утихнет время залечит раны . Я удевляюсь иногда ведь время и разбивает наше сердце а потом застовляит его союирать осколок за осколком и окгда мы его себрем окажеться что все наши руки порезаны и ковоточат так стоит ли намделать этто?. Я не понимаю откуда столько у нас вопросов да и нужны ли они . Но я отвечу так как считаю нужным , да они нужны ведь существование человека это один большой вопрос . Наш мир погряж во лжи и корупци а знаете почиму ? да потому что мы сами этого захотели вы говарите они богаты и что к ним даже не подступиться да очнитесь люди они такие же как вы и до них рукой достать легко . Кто то пытаеться нам внушить что мы не властны над собою так это ложь . Мы творцы своей судьбы и только мы отвечаем за нее . Так же мы придумываем ложь чтоб обьяснить не обьяснимое ведь согласитесь так проще. Сколько еще нужно сказать но на сегодня хватит я думаю я продолжу свою полемику чть поже если захотите а теперь всего наилучшего