ЗаГоловки

Юрий Огурцов
Можно ли быть альтруистом? Можно ли пытать счастье? Можно быть страстным, можно заключать в объятья горячие тела. Здесь можно все.

Где и почему нельзя? Почему нельзя быть бедным? Нельзя быть грязным и неухоженным? Потому, что ты слабый самец, и самка на тебя не обратит внимания. Она предпочитает спариваться с настоящими, мускулистыми, рогатыми самцами! Самке не важно, кто ты, ей важно КАК ты.

Наслаждение цветом, запахом, окружением – моя привилегия. Я – осязаемость! Мне нужно все, что можно пощупать, попробовать, понюхать. Я босой, нагой и чистый. Я служу небу и верю земле. Я тебя ощущаю, я ощущаю себя.

Сигаретный дым уволок меня в угол, схватил за грудки и крепко шибанул затылком о стену. О да, это был Беломор Канал )

Кристальная ощущабельность от стакана неразбавленного виски усадила меня в мягкое кожаное кресло, сунуло в зубы сигару, развернула передо мной свежую прессу и внушила мысль о том, что все не так уж и плохо, что препятствия преодолимы, а невзгоды – лишь пухлые тучки на моем небосводе судьбы ) Виски – не алкоголь, а хороший рекламный трюк, хороший рычажочек такой ) Прекрасно )

Кто-то мне сказал, что самый подходящий возраст для написания книги – условная пополамка жизненного пути – 50 лет. Как это интересно ) Прожить половину жизни для того, чтобы появилась возможность написать книгу об уже прожитом отрезке жизни, чтоб было приятно доживать вторую половину жизни с осознанием того, что ты совершил что-то значимое. Если ты напишешь хорошую книгу раньше, тебя задавит слава и комплексы исписанности, напишешь позже, останется совсем немного времени на дегустацию этого прекрасного состояния – творца.

Ножницы – острый инструмент портного.