Неожиданность

Денис Рогозин
Неожиданность

У каждого человека на земле есть свое имя, которое он получает при рождении, и с которым он вмести живет, страдает, радуется, плачет и много еще чего делает. Человек не может жить без имени, а имя может, так как это всего лишь набор букв, которые будут существовать, пока есть алфавит. Вася, Петя, Люба, Миша, все эти имена ничего для вас не значат, до тех пор, пока за ними неожиданно не появляется человек и тогда имя получает своё лицо, руки, ноги, органы, привычки и, в конце концов, душу. И тогда имя Вася становиться хорошим мальчиком, а имя Петька становиться плохим и злым человеком, зато имя Люба становиться самой нежной и любящей матерью. Но иногда происходит так, что эти люди умирают, просто так устроена жизнь, но имена остаются и продолжают существовать. Правда, теперь они уже не трогают наши сердца, потому что за ними уже никого нет, за ними пустота, просто набор различных букв!
Однажды как-то вечером, находясь за кухонным столом, я как обычно поглощал своеобразную смесь, состоящую из бутербродов с колбасой и газетных статей прочитанных в моем любимом журнале. И вдруг неожиданно я наткнулся на интересную статью, которая была посвящена тому, каким образом на Востоке дают имя человеку. Для них этот процесс очень ответственный по сравнению с нами, поклонниками европейской культуры. Так вот они считают, что судьба человека зависит от его имени, как ты назовешь человеческое создание, так и сложиться его жизнь! И вдруг, сам не знаю почему, эта информация из журнала засела в моем мозгу, словно рыжая лиса, она забралась в самую глубь моего сознания, и уже было невозможно вытащить её оттуда, что бы ты не делал. И все мои желания избавиться от неё были четны и бесполезны. Я не смог больше сопротивляться и с покорной головой принял все ее условия. Мне пришлось, нет, я был вынужден, поразмыслить о своем имени и о его правильности.
Вдруг я понял неожиданную вещь, что мое настоящее имя не Николай, мое имя Неожиданность! Вы удивлены и шокированы, но уверяю Вас, удивляться здесь нечему! Некоторые особенно несогласные могу возразить и сказать, что, мол, в мире не существует такого имени! Но на это у меня есть оправдания, вы же знаете, что существуют же имя Октябрина, Трактор, Даздраперм, в честь Первого мая, а почему не может быть имя Неожиданность! Моя мама совершила огромную ошибку, дав мне, имя Николай. Какой же я Николай. Мое настоящие имя и с этим согласятся мои восточные философы, совсем другое это имя - Неожиданность! Может быть, вы подумали, что я сошел с ума. Но я вам докажу что это не так! Слово неожиданность проходит через все мою жизнь, и является её неотъемлемой частью как корни дерева, которые никто не видит, но которые есть и без которого не возможно существование этого дерева.
С самого момента моего зачатия меня преследует это слово, неожиданно для моих родителей, в самый неподходящий момент их жизни моя мама неожиданна, почувствовала, что на свет появлюсь я. В особенности это было неожиданно для моемого моего бедного папочки, который ни как не хотел брать на себя эту свалившеюся неожиданность. Но неожиданное желание стать отцом остановила его, и он решил оформить официально свои отношения с моей мамой. Так я неожиданно приобрел маму и папу. После моего рождения я неожиданно для себя начал открывать этот мир, который оказался не таким уж прекрасным, как мне говорили мои родители. И в один неожиданный день, я проснулся и понял, что детство закончилось, и мне надо было идти в школу, а затем в университет. В этих учебных заведения вообще все было неожиданно первых мой обед в школе, первое неожиданная драка с негодяем, а потом уже неожиданный поцелуй на школьном дворе! Потом неожиданное поступление в университет, где неожиданно было все, даже знание, которые появлялись также неожиданно, как и исчезали. После окончания университета, я неожиданно понял, что надо искать работу, чтобы заработать на кусок хлеба. И такая работа неожиданно нашлась! Неожиданность была в том, что она стала для меня неожиданно скучно и однообразной.
Но вдруг я там встретил совсем уж неожиданно прекрасную девушку, которая поразила меня своей неожиданностью, она все дела не так, как делали это другие. И я неожиданно оказался в ее сетях и неожиданно испытал все то, что когда - то испытал мой батюшка, неожиданное рождение ребенка. Но счастья, которое появилось неожиданно так же неожиданно и исчезло. Наша семья превратилась вяло текущую субстанцию и моя жена потеряла все ту неожиданность, которую она имела раньше. И я неожиданно для себя стал изменять своей жене с неожиданными женщинами, которые появлялись на моем пути. В результате неожиданно для меня моя дочь приобрела другую семью, и я неожиданно остался один. Теперь вы понимает, почему мое имя Неожиданность. Да, это все моя неожиданность! А закончиться вся эта неожиданность так же неожиданно, как и начиналось. В какой-то неожиданный день я покину этот безумный мир с его проблемами и радостями. Но на этом не закончиться мои неожиданности, возможно, что как всегда неожиданно для себя я появлюсь где-то на другой планете, где уж не будет никаких неожиданностей. А может быть, я ошибаюсь по этому поводу, может наоборот, жизнь должна иметь неожиданность иначе это уже не будет жизнь.
Вдруг неожиданно закончились бутерброды и журнал уже дочитан до конца, за окном неожиданно стало темно и сыро и глаза устали созерцать все это и поэтому я иду спасть с чувством, что завтра, как всегда, я опять встречу свою неожиданность!