Наши крылья на двоих

Лана Гнедко
Мне не снился сон, я не видела твоего сна…
Может, оттого, что ты тоже, за сотни километров от меня тоже почти не спал в эту ночь? Я этого не знала, но какое-то беспокойство мешало мне погрузиться в царство теней. И лишь к рассвету мне удалось на время забыться…
И я увидела тебя…
Ты подал мне руку, я с радостью её приняла, и мы..
Мы захотели взлететь, но ничего не вышло. Что-то мешало или…чего-то не хватало? Мне хотелось прикоснуться к твоей душе, так, чтобы не нарушить её гармонии, и я спрятала лицо у тебя на груди, чтобы не видеть и не замечать ничего: ни нашей неудачи взлететь, ни бешеного урагана, поднявшегося вдруг, ничего, чтобы услышать биение твоего сердца и…
И я почувствовала, что у меня вырастает крыло – одно, а второе…вырастало у тебя, и вот уже мы могли взлететь, но только вдвоем, соединив их в одно целое. И мы поднялись в воздух – легко и свободно, но малейшее отстранение кого-либо – и это грозило нам падением: жестким и разрушительным. Но ты держал меня крепко, и начинающийся ураган стал превращаться в вихрь, который, увлекая нас, только больше нас объединял, и мы поднимались все выше и выше, не боясь упасть…
И чтобы не случилось – мне было страшно, я не могла думать ни о чем, только о том, чтобы наши руки слились, и наши крылья могли нас поднимать выше и выше, наши крылья на двоих…