Яблоня

Ида Хажилова
Сегодня ночью я была на большом поле. Только не спрашивайте меня, как я туда попала. Этого я и сама не знаю. Просто я была на большом, зеленом поле. На этом поле я была с мужем. Он фотографировал и наблюдал природу. Пока он этим занимался, я решила присесть в тени у единственного дерева, яблони. Там было не очень удобно, но главное то, что я там могла немного побыть в тишине, покое и моей уставшей спине было на что облокотиться. Это было главным, и благоприятно действовало на меня. Я смотрела на облака и прислушивалась к пению кузнечиков.

Вдруг, я заметила, что это поле - мне знакомо, потому что я осенью с мужем удобряла его компостом. Я взяла немного земли в руку и отметила - земля пушистая, благоприятная для урожая. Я смотрю на растения, которые растут на этом поле, но не могу понять, что это за растение. Растения похожи на сахарную свеклу, но они имеют листья ананасовой пальмы. Поэтому я и не уверена, действительно ли это сахарная свекла? Возможно, это совсем новое растение, что-то среднее; между сахарной свеклой и ананасовой пальмой. И запах тут какой-то особенный. И все растет прямо на моих глазах.

Я подымаю глаза на яблоню. Она имеет хороший, толстый ствол, тоже быстро выросла и имеет хорошие, здоровые листья. Можно предполагать, что у нее будут здоровые, вкусные плоды. «Но этому дереву надо еще немного времени», подумала я, чтобы созрели фрукты. Вдруг я вижу, много грузовых машин на сельской дороге, которые направляются к этому полю. Я вижу, что на кузова машин – нагорожены доски, чтобы борта машин были выше. Особенно большая – первая машина. За машинами я вижу бригаду колхозников, они в хорошем настроении и полны решимости приступить к уборке урожая. Но что они будут собирать – яблоки или овощи? Возможно, действительно уже наступило время для сбора урожая? Колхозники хорошо знают, когда наступает время – наслаждаться урожаем. А раз так, «то я с удовольствием приму участие в уборке урожая», подумала я!

Но уже, в следующий момент, я оказалась дома. Моя квартира находится в «историческом доме». Этот дом мне нравится. Вид с улицы у него приятный, но внутри дома, в квартире, я бы с удовольствием многое поменяла, перестроила. Так я и сделала. Начала я с большой комнаты. Там оказалось мало окон, а поэтому и мало света для меня. В какой-то момент у меня уже возникла конкретная идея, как я все улучшу. Я дала команду и сразу увидела, как строители преобразовывают маленькое окно в большую дверь. Они постепенно долбили стенку и расширяли проем. Я вижу уже и красивую дверь. Она уже здесь. Ее надо только вставить. Эта дверь мне очень нравиться, она изготовлена из дерева вишни. Вдруг я слышу, что конюх отказывается убирать, у лошадей навоз. Одна из женщин просит у меня совета, что ей сказать конюху. Я прошу у нее немного времени, чтобы обдумать ответ. Затем, прошу ее передать конюху, чтобы он выбрал для себя работу; или он будет убирать навоз, или ему придется работать целый день на солнце. К тому же, я прошу женщину – убедить конюха, что нам очень нужен этот навоз, для удобрения полей. Потому что это очень необходимо для растений.

 Я думаю, что конюх понял это, потому что, в следующий момент я видела его уже работающим. «Хорошо, что я смогла его убедить», подумала я и проснулась.