Дождь

Пётр Цыганков
а когда я проснулся шел дождь.. он всегда идёт когда я не сплю, а может быть и когда я сплю, но я не могу этого знать наверняка, я могу лишь догадываться, я могу, лишь, судить по увиденным мной снам идёт ли дождь или он стихает и остаётся только, наполненный шепотом и тихим дыханием снов, воздух.. я им касаюсь подушки я это точно знаю .....................
двигаясь смотрю... я редко кричу ... я закрываю глаза и оно исчезает...
 надо просто об этом не думать.. ведь это всё я.. я это придумал...
 и если отвлечься и забыть, то оно ослабнет...
 мы даём силу своим кошмарам, чем чаще мы об этом думаем тем они становятся сильнее.................................
и я не знаю стоит ли бояться того, что однажды я не справлюсь, может они только этого и хотят... ................
пришла пора отвлечься.....................
просто забыть об этом... положить куда-то к остальным и двигаться дальше....................
дальше
дальше
вот мы и пришли....................
оглядись что ты видишь?.... это всё........... это всё, что ты не замечал из за своих кошмаров........ они не давали тебе увидеть.........
а теперь даже если ты закричишь, то ты услышишь, но тебе не хочется, это ни к чему... просто смотри...................
да, это тепло солнца, это восходы, это закаты и снова..........
так приятно так легко......................
а иногда идёт дождь,но уже другой, не тот что холодный, не тот что тяжёлый, не тот что месит под ногами грязь, не тот в гроздьях которого яд, не тот в чьем гневе ты увязнешь........ это не тот.........
этот тёплый и живой, этот мягкий и прозрачный, в лучах солнца он искрой любви самой настоящей............
а когда проснёшься ты поймёшь, что не всё совсем уж мрачно, разглядишь в свинцовых каплях тот , тот который настоящий, тот который ты возьмешь, тот который и не страшный.. тёплый летний мягкий дождь, по радуге весной скользящий, тот с которым не умрёшь, и пускай он гость не частый, он ведь на тебя похож, он ведь тоже настоящий...
 ты когда нибудь поймёшь