Я...

Люсов Дмитрий Андреевич
Я замечаю стремление времени…
Я не чувствую боли в ногах…
Уже привычная сухость в губах…
И синхронное телоразложение…

Я вижу прозрачность в глазах…
Я не могу, ходя по земле,
Зародыша зла задавить в интерфазе…
И не вижу смысла в смысловых узлах…

Я как безвольная встревоженная птица…
Я один, но вокруг меня люди…
И меня только Боже осудит…
Проживу, только негде укрыться…

Одни лишь видели стены,
Как тело моё и ныло, и тлело…
И как моя душа сдаваться не хотела…
И как всегда ждала перемены…

Я хотел увидеть свет,
Но видел только солнце…
И тьма разбитой лампочки
Заставляла ждать рассвет…

Красивые миги бессонницы сна…
Как дыма сигаретного узоры…
И в чернеющих красках минора
Не знают конца вечера…

И тишина…и часы…и стрелки…
И нервная дрожь…и слабость коленей…
И никто не услышит тихих прошений…
И веки мои опустятся навеки…


       Митён… 2008… Апрель… 5 – 7…