Mirror

Анастасия Осенняя
Mirror -Привет. ))
Я -привет )
Mirror -что делаешь?
Я - сейчас книгу читаю.
Mirror - что за книга?
Я - о жизни
Mirror - ?
Я - Тут как человек потерял смысл жизни и теперь его обретает.
Mirror - Интересно?
Я - очень. Оказывается кризис среднего возраста может накатить и в 20 лет, и в 30, и наверняка в 40. и точно может и не накатить. Например на Востоке люди очень естественно переживают все возрастные изменения. Как так и надо. А мы, западные люди, постоянно с ломками какими-то, проблемами. Наверно это из-за связи с природой.
Mirror - =-О
Я - Ну из-за отсутствия этой связи. На востоке ведь есть связь с природой. Они знают, что пришли из земли и туда уйдут. И всё-всё знают про землю. Не про планету, а про почву. И из-за этого знания – верят в связь с ней. А мы ничего не знаем. Нас земля пугает. Мы боимся в неё уйти. Поэтому её разрушаем.
Mirror -нда..
Я - вот вот. А казалось бы, смирись мы с этим - всё могло бы быть и проще. Ни кризисов, не думок негативных, ни проблем. Сиди себе, попивай чаёк перед садом камней.. хорошо же.
Mirror - щас бы шашлычков..
Я -а ты что делаешь?
Mirror -работаю…