s01e03 Hi, Julia!

Сериал Литературный
Ярко светило осеннее солнце, мерцая бликами на пушистых хлопьях первого снега. Эта погодная картина не могла никого оставить равнодушным: кто-то просто стоял, задрав вверх голову, и наслаждался тем, что хлопья плавно опускаются на лицо, ну а кто-то, заворачиваясь в пальто, проклинал уральскую погоду и думал о том, что будет когда всё это растает…
Вдали слышались приглушённые голоса людей.
- Молодой человек! Что с вами!? – закричал прохожий, - Да что вы стоите, вызовите скорую!
Я слегка приоткрыл глаза, и резкая боль распространилась на голову, пронизывая каждый её миллиметр. Во рту был солёный вкус – наверно кровь. И о боже, Снег! Как было приятно ощущать это прохладу, забирающую боль… В реальность возвращаться не особо хотелось и я просто лежал и слушал, что происходило вокруг.
- Анжела что за ***ня?!
- Серёга ты что натворил!? Да что ты тут устроил!
- Я устроил? Это вы устроили у меня за спиной, а я ни сном ни духом!
- Да хватит стоять, скорую! Скорей! - вновь заголосил всё-тот же мужской голос.
- Мужчина, идите своей дорогой! С ним всё хорошо! - послышался голос Серпова.
- Да как хорошо то?! Весь в кровище валяется!
- Мужчина, тоже хотите поваляться!?
Прохожий оказался не очень настойчивым и еще пару секунд поругавшись пошел своей дорогой.
- Серёг, помоги ты уже ему!
Послышался цокот женских каблучков приближавшихся ко мне. Мужских же шагов не было слышно - Серпов оставался не приклонен.
В голове бурно рождались идеи: «А может напугать её? Схватить и затрясти! Или начать отплёвываться кровью…». Звук шагов прекратился, и я невольно заулыбался.
- Денисочкааа – протянул женский голос. И мягкие, нежные руки прошлись по моим мокрым волосам. – Идиот! Он разбил голову! У него может быть сотрясение! Помоги мне его поднять.
- Блять! Серпов ты мудак! – я постарался подняться на ноги и приложил руку к голове - и вправду, вязкая теплота покрыла ладонь.
- Я еще и мудак?! Какого хера ты творишь? Веселишься с моей сестрой и я узнаю об этом спустя хрен знает сколько времени и то: "Познакомься это моя сестра и мой друг".
Серпов судорожно жестикулировал и бесился, но всё же старался держаться в стороне.
- Серпов, иди сюда, я тебе нос переломлю в двух местах! - Даваров, морщась от боли поднялся на ноги, не без помощи Анжелы.
- Да хватит вам! - взмолилась Анжела, - Серёга, помоги мне довести его!
- Не надо, я сам дойду! - вскрикнул Денис и оттолкнул её от себя.
- Скорей руки сломаешь! Урод...
Дэн покачиваясь и держась за пробитую голову шел ко входу в больницу. Анжелу колотило от всего происходящего, и злобно посмотрев на Серпова, побежала вслед за Даваровым.
- Зашибись денёк!
Сергей смотрел вверх на падающие хлопья снега и закрыл глаза, пытаясь хоть немного успокоиться. В голове рождались картины чего-то приятного, но это мало помогало. Плюнув на промёрзший асфальт, он направился следом за сестрой.
Старые деревянные двери больницы со скрипом открылись. Повеяло этим странным медицинским запахом, толи хлоркой, толи спиртом. Удивляет, что медики к нему привыкают и не чувствуют вовсе. Около регистратуры толпились люди и каждый пытался крикнуть что-то своё, в надежде что ответ придёт вне очереди. Две пенсионерки, сидевшие на потрёпанной скамейке прямо напротив входа, с интересом взглянули на вошедших.
- Смотри Микульшна чё творится то!
- Ась?
Мимо них, с заядлой быстротой и разбитой головой пролетел Даваров. Люди смотрели на него с испугом или просто отворачивали глаза, очередь в регистратуру уменьшилась. С разных концов коридора летели советы: «Мужчина, вам надо было в травму ехать! Помогите ему, перемотайте голову!»
- Смотри ворона!
Две бабульки нервно ожидали продолжения этой картины.
Следом за Даваровым пронеслась Анжела с призывом Дениса остановиться. Через пару секунд не спеша, но всё-таки не отставая, ковылял Серпов, что-то бормоча себе под нос.
- Чегось это они Филлиповна?
- Ну они наверное это - шведска семья.
- Каво?
- Ну это, когда два мужика и баба или наоборот. - Филлиповна, да что ты говоришь та такое! Страсти ведь! Просто наверно любовник один из них! - Да не! Небось тот что с головой пробитой приставал к здоровенькому да тот его по голове и огрел. Они ж эти - извращенцы!
- Господи, страсти то какие!
- Ой-ой, ладно моя очередь подошла... я как приду домой и сериал посмотрю - позвоню тебе! - Ну давай Микульшна, я пока еще посижу - справочку надо от дохтора.
А сама осталась наблюдать за тем, что происходит у регистратуры. Распихивая и матерясь почти на всех в очереди, Даваров пробивался к окошку с дежурным врачом.
- Дайте ему пройти - встревожено кричала Анжела.
- Да как вообще не стыдно то! – в ответ раздавались крики из очереди.
Серпов, подсел к одинокой старушке и стал с интересом наблюдать за происходящим, в его глазах пылала злость разожженная обидой.
-Милок, а чегось это он? – с интересом и немного придвинувшись к Серпову спросила бабулька. - В ванной поскользнулся, на мыле бабуль.
- Бедненький, аккуратней надо быть! - Аккуратней бабушка, аккуратней…
К Даварову подбежала молодая девушка, со стройными ножками, которые в сочетание с больничным халатиком могли соблазнить любого, и стала заглядывать ему в глаза.
- Голова не кружится? Тошнит?
- Да вроде нормально, месяца ещё нет...
- Какого еще месяца? Вы что бредите?
- Я нормален! Пойдёмте перевяжите и покончим с этим - нервно отозвался Даваров и потянул за рукав медсестру.
-Ну пойдемте... - недоумевающе отозвалась девушка и опережая Дениса направилась в кабинет.
Следом за ними молча шли брат с сестрой.
Анжела села на жесткую, будто бы еще советских времён скамейку, обтянутую дешёвым, непонятного происхождения материалом и зарыдала. Серпов же опёрся спиной на стену и искоса поглядывал на сестру. Всхлипы расходились по коридору долгой волной. Сергей не мог больше слышать её слез и обливающееся кровью сердце со скрипом отпустило гнев. Он сел рядом с Анжелой и решил обнять, успокоить, обругать... в общем поговорить по душам.
- Не плачь Анжел, всё с ним будет хорошо... всего лишь голову разбил. - Ну зачём Серёга? Почему ты опять себя так ведешь...
- Да потому что как бы я не любил Дису - в отношении девушек он дерьмо. А ты для меня очень близкий человек и я не хочу чтобы тебе было больно. Анжела прильнула на плечо к брату, по её щекам текли слёзы но голос был чуть более спокойным:
- Хватит этот пафосный бред нести! Знал бы ты каким он хорошим становится рядом со мной... Он очень добрый и нежный.
В глазах Сергея появилось некое недоумение, но гнев к его удивлению пропал без следа.
- Правда что ли?
Анжела попытался открыть рот, как дверь кабинета распахнулась и оттуда вывалился перевязанный как мумия Даваров. В его руках был кусок бинта, а на нём что-то написано ручкой. - Ты помнишь зачем мы пришли сюда? Пошли, у них на третьем этаже лаборатория - обратился он к Анжеле, не обращая внимания на Серпова.
 Анжела буквально вспорхнула со скамейки и обхватила Дениса за шею. Она бы пошла за ним хоть на край света... ну или в лабораторию. Ей было не важно, видно чувство вины усилило страсть, но выражение лица Даварова оставалось безразличным.

Трель телефона раздалась по вытянутому медицинскому коридору, но внимания на это никто не обратил. Серпов достал из кармана телефон и посмотрел на дисплей: "Юля Раб."
-К чему бы это...
Не долго думая, он поднёс трубку к уху.
-Да?
-Серпов ты где? Не занят?
-Да собсно нет, - сказал Сергей смотря на перевязанного Даварова и обнимающую его Анжелу.
-У вас вечером эфир. Эдик тут с расписанием накосячил так что жду вас с Денисом в студии без четверти девять!
- Эдик? Эфир? Постой, почему в...
Но на другом конце уже послышались гудки.
Вот стерва то...
Серпов встал подходя к Даварову и сестре.
-У нас сегодня эфир, без пятнадцати девять надо быть в студии.
Денис на секунду посмотрел на Серпова но всё же промолчал сморщив губы.
- Пока Анжел , - он приобнял отцепившуюся от Даварова девушку и развернувшись пошел к выходу, на ходу одевая забавную шапку.
Девушка молча смотрела в след Сергею, а Даваров взяв её под руку, направился к лифту.


Дорога к офису была хотя и далековато от дома, но было приятно пройтись по первому едва скрипящему снежку под светом ночных фонарей. Машины само собой у меня не было - не заработал, да и не любил я этот вид транспорта. Бездушные кареты бездушного города… Вдалеке тускло переливалась по лас-вегасовски лампочная надпись "Radio w84u". Весь этот шик порой раздражал, но его отлично разбавляли люди работающие в этом карамельно-пафосном центре. Чего стоил только один охранник Степаныч - фсбшник в отставке, с сурово-вздорным характером и "золотыми" руками. Хотя ко мне он почему-то был приветлив.
- Здрасьте Виктор Степаныч, как служба служиться? - сказал я, показывая ему пропуск с глупой фотографией.
- Привет Серёж, служить то служиться да только дело тут у меня есть к тебе.
- Весь во внимании.
- Слыхал про "Поле Чудес"?
- Само собой, в детстве каждая пятница заканчивался его просмотром.
Я вспомнил забавные усы Якубовича и заулыбался.
- Ну так вот, я тут хочу съездить, поучаствовать так сказать. Но без сувенира для Леонида Аркадьевича сам понимаешь не поедешь же, и тут вот чё смастерил.
Степаныч исчез где-то под столом и через пару секунд вертел в руках деревянную фигурку Якубовича, с деревянными усищами но еще недовырезанными ногами.
-Как тебе, а?
Я еще шире заулыбался - вот что значит любовь к телевидению.
-Красиво, и очень похоже, только я бы усы попышней сделал. А ноги еще не успели довырезать?
- Не успел, да дело то в том, что покрасить надо, а красочки-то у меня нет.
- Так вы это к Диме - звуковику обратитесь, у него краска вроде есть.
Конечно есть, только он ей не совсем рисует...
- К этому с гнездом на голове чтоли?
- Виктор Степаныч не гнездо это, а дрэды. Прическа такая молодёжная. - Дрэды, шмэды, одно как девка красная. Ну спасибо, я его как-нибудь поймаю да не пущу пока краску не даст. Гладковыбритое и немного морщинистое лицо Степаныча растянулось в улыбке. - Ладно я побегу, заговорился тут с вами да на эфир уже опоздал.
- Ну беги, беги сынок. Степаныч вновь с головой окунулся в резьбу по дереву, а я, перепрыгивая через ступеньки, побежал в студию где уже как три минуты шел эфир.

Пара лестничных пролётов и вот я уже торопливо почти бегу по длинному коридору до кабины. По ночам студия пустовала, потому что работали только мы с Дисой, Димон да вечно недовольная Юля.
Дверь в её кабинет была приоткрыта и оттуда просачивался тонкой полоской свет, пересекаться с ней не хотелось если она была там поэтому ускорившись до бега я помчался к стеклянному витражу за которым одиноко сидел закинув ноги на стол Димас и что-то говорил в микрофон.
-...И значит вот тот самый голландец, ну Лангхорст,обещал очистить наш город с помощью всяких инновационных методов. Хотя лучше бы привез чего с родины то…
А вот и немного припозднившийся Серпов , - Дима быстро шевеля губами произносил кучу немых матерков и указав рукой на микрофон снял свой.
- Извините дорогие радиослушатели. Погода нас сегодня порадовала первым снегом, и вместе с тем гололёдом. Ввиду этого ваш покорный слуг дважды успел подскользнуться и наставить синяков на пятой точке. Думаю Дмитрий успел вас ознакомить с первыми новостями и...

-...И собственно никаких сюрпризов, всё как обычно катится по наклонной вниз и впереди опять же как обычно тупик или поворот в очередной тупик. Пока Даваров добирается до студии, расскажу вам несколько интересных новостей…



Никогда не любил процедуру сдачи крови. Ну во-первых, тягостное ожидание что вот-вот и тебя проткнут, порежут, а во-вторых не хотел положительных результатов на какое-либо заболевание…
 Да и Анжела решила, что у нас всё серьёзно теперь. Такие слова как «Я люблю тебя и ты мне очень нужен», слишком часто доносились из её уст и мне становилось не по себе. Вряд ли я мог и хотел оправдать её надежды. Как можно быстрее я закончил все тесты и направился в офис.
Первый снег плавно перешёл в снегопад, да и ветер усилился, теперь и я шёл и проклинал погоду. Увидев издали здание, где находится наш офис ноги сами побежали, чтобы избавиться от холода. Интересно, что там рассказывает Серпов, опять выслушивать злобные крики Юли… Охранник со счастливым видом сидел и вырезал какую-то хрень из дерева.
- Привет Виктор!
И не дожидаясь ответа, зашёл в студию. Из кабинета Юли доносились какие-то непонятные шумы, и чтобы не попасться ей на глаза, я быстрей пробрался в звукозаписывающую, где меня нервно ожидал Серпов.

Сергей бросил отрывистую улыбку в сторону друга, но тот не выразив никаких эмоций присел на стул.
-А впереди у нас...
Речь Серпова прервал оглушительный стук откуда то из коридора. Денис вскочил держась за голову и вылетев из студии побежал на звук.
-Димон включи что-нибудь! - успел бросить напоследок бегущий Серпов.
Даваров стоял в недоумевающем оцепенении.
-Ну ****ец... - это было последнее что слышал Сергей прежде чем встав рядом с Даваровым впал в такой же ступор.
На столе лежала девушка в разодранной блузке губы который жадно впились в губы Юли.
-Херасе... - донеслось из уст Серпова.
- Ммм… привет Юленька! – выйдя из оцепенения произнёс Даваров.