День второй, более удачный

Ка-Щенок
Проснулся я, масенький щенок, в подворотне своей. Потянулся .Потер ушибленную вчера бочину , после совета Игорька. добрый такой чел..с понятием, Ах,вы не знаете? Так вот... стоял я вчера под деревом и пи-пи делал. А потом ногу как опустить забыл., как судрогой свело ее, но люди добрые помогли. А именно,Игореха шел мимо. ПАдай,грит на бочину,а нога сама к телу подтянется. Я и рухнул. Взвыл от боли ,да делать нечего.Нога -то на место встала,а вот на бочине теперь синяк и над ушком правым шишка наросла за ночь...Чо делать-то? поковылял дальше....тяф-тяф....глазам не верю и ушам, хоть и побитый как собака, запахи всяченные, это из Ваниной кухни, ляпота...тяф-тяф, но вышел облом, там токо ложки ХРЯКИ бьют...во гады....тяф-тяф-тяф. а тута гляжу полный набор - зверья разного в тайге бродит...и среди них амазонка ихняя, ну красавица писаная...хоть я и с опаской к женчинам всяким, от их знаешь сколько греха? я знаю..тяф-тяф... Вот так и друган мой, гордый и красивый друг степей тоже, про женчин думал, а потом придумал. что после 50ти толку от них - пшик, и выгнал их всех на х... в степь.т.е. Думал я, масенький. что на охоту с ей пойду, с амазонкой, у ей и ружо красивое...имеется, а она чойто молчит..тяф-тяф.. обида чтоль сошла на нее? яж масенький..че обижацця-то на мну? Но зато потом я отвел душу) в полет обещали взять....и не куда нить, а за счастьем, во!!! Ох..пролечу!!!!! Чо мне там синяк под глазом ...потерплю..я терпеливый...хоть и масенький..... не забыл бы он меня..дядька то, усища у него ВО!!! мне до таких еще ого-ого сколько расти и бриться...А они наверное щекочут кой -чего..когда он ...это...летает...спрошу при встрече, а то еще научить хотел чему-то...вот было бы здорово) а я еще хотел прихватить генератор ентот...херовь вот...не получилось...у того все есть...и я ему не нужон...тяф.обидно...ой, а та, что Дона ...с меркурием....назвала меня чУдно...чо она себе думает? я ж масенький...ничо не умею...как я могу быть им..этим ..педиком -то? Совсем что ли с ума посходили. ВСЕ...тута..нет ...вижу не совсем..девчонка есть тута...имя забыл, у меня ж мозги куриные т.е собачьи..я все не помню...про отца писала она, а я слушал...жаль девчонку..так бы покусал гада отца, если бы знал его...а так хоть тяфкну тяф-тяф...у-у-у какой плохой. А вооще мне тута нравицца, тихо..пока...люди добрые ходют..по ночам...пропасть не дают..не то что у нас в подворотне...спасибо вам..добрые вы...я еще побуду? тяф-тяф