Монолог Тапка

Темная Ягода
Я живу уже долгих три года и многое за свою жизнь повидал: разных людей, разные ситуации. И никак не могу понять, почему люди не могут мыслить глобально? Вот у моей хозяйки всегда много проблем. Она сама так говорит. Но все эти проблемы касаются только ее. Я часто слышу от нее что-то вроде: «Опять не знаю, что надеть!» или «Он сказал, что позвонит, но так и не позвонил», «Пришла на вечеринку, а там девчонка в таких же туфлях» и пр. А о том, что где-то над Землей озоновые дыры, что в детское питание внедряют трансгены, что каждый день в странах третьего мира умирают от голода дети, она даже не подозревает!

Отец моей хозяйки очень любит читать газеты. Я тоже иногда заглядываю туда. И ужасаюсь, сколько всего происходит в мире! Причем, большей частью, нехорошее. А люди читают все это так же спокойно, как метеопрогноз или гороскоп на следующую неделю! Мне это просто возмущает!
И на самом деле очень волнует, почему такие мысли приходят в голову мне, обычному тапку. А эти homosapiens махают рукой на такие вопросы! Почему у слышав по телевизору что-то плохое, они переключают канал и продолжают заниматься своими делами, делая вид, что нигде ничего не случилось?? Ведь это неправильно! Решать проблему нужно изнутри. Именно люди, обычные люди, должны строить свое будущее! За них никто этого делать не будет. Они должны знать, что их окружает, должны видеть проблемы и стараться найти путь их решения.
Могу привести пример: генно-модифицированные продукты. Их стали добавлять даже в детское питание! А ведь они вредны для здоровья! Существует множество организаций, которые борются с этой проблемой, проводят исследования, стараются запретить использование ГМ-продуктов. И каждый человек может принять в этом участие, достаточно всего лишь поставить свою подпись! Говорят, что один в поле не воин, но когда таких подписей тысячи и даже миллионы, они делают свое дело. Нефтепровод, который должен был пройти по побережью Байкала, перенесли на несколько километров к северу. А все из-за того, что Гринпис собрал миллион подписей против строительства этого нефтепровода в такой опасной близи от озера!
Если бы я был человеком, я бы постарался объяснить всем, что с насущными проблемами нужно бороться, а не закрывать на них глаза. Они как болезни – если запустить до крайней стадии, дело может закончиться летальным исходом.
А если серьезно, чем этот тапок хуже людей? Может в чем-то он намного человечнее нас. Он хотя бы МЫСЛИТ, задумывается о будущем. А люди? "Разве что-то измениться, если я подпишу какую-то бумажку?" , "А что сразу я ? Людей 6 миллиардов, пусть они и делают!" Создается впечатление, что человечество - это один большой тапок, надетый на ногу жизни. Мы слепо следуем туда, куда нас поведут. Так чем же тогда мы отличаемся от обыкновенных домашних тапочек?