Холодно

А Тата
Холодно, холодно и страшно в квартире одной,
И ветер за окном вновь лютует.
Холодно. Прошу - ты останься со мной,
С тобой мне так страшно не будет.

Может быть, эта буря - наказанье за то,
Что я не улетела.
Может быть, как в очень грустном забытом кино
Душа рвётся из тела...

Припев:
Дождь за окном стеной не пустит меня
Всё ж улететь домой, далеко за моря.
Снова я не вернусь, не улечу.
В сердце тоска и грусть - я от неё
Кричу...

Холодно. Не хватает мне тепла батарей,
Тепла мне не хватает.
Холодно, но я пою громче, быстрей
Вслед улетающей стае.

Я остаюсь, чтобы пожить, просто пожить
В этом "двинутом" мире.
Я остаюсь, и ничего не изменить...
Холодно в тесной квартире.

Привев:
Дождь за окном стеной не пустит меня
Всё ж улететь домой, далеко за моря.
Снова я не вернусь, не улечу.
В сердце тоска и грусть - я от неё
Кричу...

Пусть ты без крыл, но у меня есть два крыла,
И мы полетаем с тобою!
Ветер нас полюбил, потому он сейчас не пускает меня
Улететь вместе с серою мглою.

Верь: я не улечу! Но мне холодно так и страшно одной...
Обними меня, не отпускай меня больше.
Я щекою к плечу твоему прижмусь, ты мой ангел родной!
Я об этом пою всё громче и громче!

Припев:
Дождь за окном стеной не пустит меня
Всё ж улететь домой, далеко за моря.
Снова я не вернусь, не улечу.
В сердце тоска и грусть - я от неё
Кричу...

Холодно. Холодно и страшно в квартире одной...


Холодно в тесной квартире.

Дождь за окном стеной не пустит меня
Всё ж улететь домой, далеко за моря.
Снова я не вернусь, не улечу.
В сердце тоска и грусть - я от неё
Кричу...