Доска желаний

Ида Хажилова
Перед тем, как пойти спать я посмотрела мою «доску-желаний» и подумала, что ее пора бы уже немного упорядочить и снять с нее некоторые «записки». Я эти записки-желаний называю «мои хотелки». Некоторые из них уже исполнились. И сегодня - они уже не имеют никакого значения. Одна из этих записок принесла мне деньги, а также, стоила по времени – полтора года, и  нервов. Пришлось всё регулировать с помощью адвоката. Но, все-таки я выиграла судебный процесс, и имела деньги, которые помогли мне оплатить долги. Таким образом, я еще раз убедилась в силе Закона-притяжения, о котором узнала из книги «Секрет», автора Ронда Бурне. Эту книгу подарили мне дети. С этой книгой наша дочка познакомилась в Америке. Когда я читала книгу, я все сомневалась; будет ли у меня функционировать этот закон? До этой книги, у меня были моменты в жизни, где все шло косо. В таких случаях, я вообще не знала, что мне делать?

Я нахожу такие книги - очень полезными. Эта книга полна положительными примерами, и именами известных людей, которые достигли большого успеха самостоятельно. Когда я читала книгу, то постоянно думала, чем больше таких примеров – тем лучше для меня. Постепенно я поверила в книгу и изменила образ моего мышления. После чего, ситуации успеха приходили ко мне все чаще и чаще. В этой книге я нашла такие слова, в чем и заключалась тайна секрета. «Самый короткий путь ко всему, что Вы в Вашей жизни хотите, состоит в том, чтобы быть счастливым сегодня. Уже сегодня чувствовать себя счастливым! Это самая быстрая дорога, чтобы притянуть деньги и все другое, что Вы хотите иметь в Вашу жизнь». Эти слова вдохновили меня к действию. Я завела себе «доску-желаний» и стала крепить на нее «свои хотелки». Если «доска желаний» будет на меня работать, то это будет просто замечательно, думала я. И тут я заметила, что у меня «много желаний». Желаний стало так много, что доска оказалась тесной. Мне следовало бы ее периодически чистить, но я не могла убрать, без душевной боли, не одну записку, даже после «исполненного желания». Потому что за каждым «таким желанием» стояла целая история. С мыслями – завтра я почищу доску-желаний – я пошла спать.

Я вижу сон, что я смотрю на «доску-желаний», а она совсем пустая. То есть, на ней нет ни одного моего желания. И вдруг, меня охватил такооой страх. Страх, что у меня нет жгучих желаний. Тогда я сказала сама себе: «Нет, этого не может быть. Я никому не позволю лишить меня этой возможности; я хочу иметь такую доску, и хочу крепить туда свои желания». После того, как промелькнула эта мысль, я снова подошла к моей «доске-желаний» поближе, и стала ее рассматривать. Совсем неожиданно для меня доска, сама, перевернулась на другую сторону, и я увидела, что все мои записки – на старом месте. Не одна из них не пропала. Я с облегчением глубоко вздохнула. Я очень обрадовалась этому, довольная тем, что я могу снова излучать в космос мою душевную радость. Еще в России я читала, следующие слова: «Если я буду излучать в космос радость, то я смогу притягивать к себе, все те вещи, которые мне приносят радость; к этим вещам относятся не только деньги, но и все то, что я хочу. Если я буду выражать свое отношение к счастью, то эти чувства будут приходить ко мне обратно, в качестве картин и опыта жизни. Закон притяжения – зеркально отразит мне все, в моих мыслях, моими чувствами к жизни». До сих пор мне все ясно! А как это все – осуществить в жизни? В каком месте мне просыпаться? Или я уже проснулась?