Охота

Наталья Сладковская
Я знала, что эта девчонка Охотница. Я даже не представляла себе, что вообще что-то с такой может быть. Она была для меня дикой! Она так дико зыркала глазами! Она постоянно искала жертву! Я же никогда не считала себя жертой! В моих планах никогда не было такого поворота сюжета. Я просто не обращала на неё внимания! Это заводило её ещё больше! Ей нужно было, во что бы то ни стало, получить то, что она хочет! Её охота на меня началась сразу, как только она меня увидела. Но первый же её взгляд в мою сторону убил во мне всякое желание даже представлять себе, что я могу с ней быть. Дикий, пожирающий взгляд, окинул меня с головы до ног. Я просто вся съёжилась от него!
Это была её первая маленькая победа надо мной. Она сразу поняла, что завоюет меня, и будет делать со мной всё что захочет. В моих глазах был страх. Страх жертвы. И это было её первой победой надо мной. Я почувствовала, что здесь, что то не так и просто скрылась на несколько дней, постоянно вспоминая тот первый взгляд. Постепенно страх ушёл, и мне захотелось снова поймать на себе этот голодный взгляд. Я думала, что смогу в силу своего характера противостоять ей. Она к тому времени, как настоящая Охотница, уже выследила меня. Снова наши взгляды встретились. Мне показалось, что я достойно ей ответила. Несколько дней наши пути не пересекались. Я уже стала забывать о ней. Решила, что и она меня тоже забыла. Но она как настоящая Охотница просто подготовилась к решающей схватке. Мы шли с девчонками по улице. Настроение было отличное! В стороне от нас остановился автомобиль. Дверь быстро распахнулась. Из машины выскочил парень и полетел в нашу сторону. Пока он летел к нам, мы успели пошутить, что сейчас он кого-нибудь из нас украдёт! И он это сделал! Одной рукой схватил меня за руку, в другой руке у него был нож. Угрожая им, сказал, что бы все молчали, и потащил меня к машине! Толкнул меня в открытую дверь и тут же захлопнул её. В следующую секунду сам прыгнул в машину. "Поехали" - рявкнул водиле и мы сорвались с места. Как только я оказалась в машине, мне тут же натянули, какой мешок на голову и стали связывать руки. Я была в шоке от всего происходящего! Не произнесла ни звука!
- Слушай, что-то подозрительно тихо. Она там не крякнула со страху, ну-ка посмотри!
Меня кто-то больно ткнул в бок. Я съёжилась.
- Да не! Всё нормально. Ты, девка, не дрейф. Мы тебя сейчас отвезём по одному адресу и всё. Дальше сами разбирайтесь. Когда подъехали они осторожно вывели меня из машины и потащили, куда то в помещение. Я ничего не видела. На голове был мешок, руки связаны.
- Всё! Привезли. Ну, мы поехали. Сказал парень, который затолкал меня в машину. Я узнала по голосу. В ответ тишина! Меня поставили к стенке лицом и, не позволяя повернуть голову, сменили мешок на повязку на глазах. Затем стали раздевать. Я молчала. Шок, страх, ужас - не знаю, чего в это время было в моей голове больше. Но я молчала. Довольно аккуратно сняли джинсы. И стали ласкать тело. Я ничего не понимала. Если это банальное изнасилование, то уж как-то нежно... А если нет, то что? Руки прошлись по телу, ногам. Как бы я не скрывала, что меня это заводит, получалось плохо. Теплое дыхание за ухом и поцелуй. Резкий поворот и я прижата к стенке. Руки связаны сзади и я ничего не могу ими сделать. Кто-то целует мне грудь. Я просто захожусь от возбуждения! Но стараюсь делать вид, что меня это не берёт. Очень плохо получается! И это ясно не только мне. Такое впечатление, что человек знает, что со мной надо делать. Каждое прикосновение откликается во мне волной желания! Но страх всё же не покидает меня. Чем это кончится не ясно. Вернее ясно, только не ясно как, хорошо или плохо? Но желание берёт верх! И я подчиняюсь этой игре. Вот уже плавки сняты. Пальцы сразу проникают внутрь! Там, аж всё хлюпает! Стон вырывается не произвольно. Другая рука в это время ласкает грудь, скользит по телу. Резкий поворот и я опять прижата лицом к стене. Стоять так неудобно. Но меня так прижимают к стене, что я не могу ничего изменить. Снова прошлись по телу языком, руками. Опять отлепили от стенки и резко загнули раком. Я чуть не грохнулась. Резкий удар под коленки согнул их. Я упала на четвереньки. Захотелось опереться руками, но они связаны сзади. Пришлось упереться головой в пол. Лишь одно мгновение я ощущала горячее дыхание сзади. Затем был горячий язык, который так медленно двигался вокруг да около! Кто же это так играет со мной? Мне всё больше и больше хотелось посмотреть в глаза этому человеку. Вдруг я почувствовала, что мне развязывают руки. И хотя они устали и немного затекли, всё равно, было очень кстати ими воспользоваться. Одной рукой я уперлась в пол, а другая потянулась к повязке. И уже в тот миг, когда я стягивала повязку, в меня вошёл член! На секунду, замерев от неожиданности, в голове пронеслись несколько лиц возможных участников этого действия. Ни кому из них это достоинство не принадлежало это точно. Кто же это? Всё-таки снимаю повязку. Поворачиваю голову назад и вижу её! Охотницу! Фигасе!! Пронеслось в голове. Охотница!
Это Охотница! Но феерический взрыв отвлек, на какое то время внимание от этого. Я повернулась на спину и просто наслаждалась
своим состоянием.
- Ну что понравилось? Спросила она. - Не очень сильно я тебя напугала?
Страха у меня уже не было ни грамма! Одно удовольствие! И удивление! Я даже и подумать не могла... А это - она! Охотница!