Письма Фра Надин

Катя Звездочетова
(примерно 1887-1905 гг, точно дату определить до сих пор неудалось, письма собраны отрывками)

О, милый мой мужчина,
вынуждена сообщить Вам мрачную новость:
пишу по пути в столицу нашей матушки Родины,
а далее на запад, который так восхваляет отец мой.
Франция - историческая родина семьи нашей,
а далее Париж, университет, замужество.
Пишу строки, а рука не слушается,
перо желает выводить слова о нежности
и скромной милой симпатии к Вам.
Прощаясь, я вспоминаю Ваши горячие руки,
которые так сильно сжимали мои озябшие ладони,
в прекрасную пору поздней осени.
Я не надеюсь на Ваш теплый ответ.
Но Вы ожидайте все же продолжения моих скромных
и сдержанных строк.

       На веки Ваша Фра Надин.




*вслед за первым письмом пишет далее*

Мои губы касались Ваших.. Слегка.
О сударь! Вы меня волнуете.
Как лоскуток утонченного заморского шелка
желаю прочувствовать шепот Ваших уст обок своих.
Лишь сивый конь благородных кровей Ваш попутчик
и друг в этой гонке за самим собой. Остановитесь.
Эта нежность, которая передает аромат моих мыслей тоже с вами.
Не спрашивая. Не обременяя.
А на губах те воспоминания, помните?
Пик страсти, доверия, нежности и редкого для наших дней дурмана опиума.
Ммм.
Вы уверяете, что все взаимно.
Да да, я это знаю, вот здесь (я прикасаюсь к груди) ответы на вопросы.
Там, где горит при мысли о Вас и есть искренность, от слова Искра.
Вся ранее озвученная теория об идеальности ничто,
о если бы не Вы и те вершины, что были мне показаны умом,
умением и мужской заботой!
Вы в сущности своей не эгоист, что обнажает Вас как благородного мужчину.
Ценю и люблю в Вас это, чрезвычайно.
Прошу так же крепко и далее держать меня
за обе руки разумности и светлоты мысли.
Вы, сударь, вернули мне сказку, Вы - моя сказка.
Я благодарна Вам за Вас.
Чутко обнимаю и нежно покусываю Ваши сладкие уста.

       Ваша Надин Фра.


*не дожидаясь ответа, пишет еще пару строк*

Сударь, Вы меня покорили целиком и полностью, но не укротили. Желаю ли я этого или нет? Ответьте сами на сей вопрос своеобразный.

       С милой улыбкой на устах, Фра Надин