Ответ на электронное письмо Давиду Меладзе

Александр Гаврюшкин
Давид!
Я бы хотел начать свой ответ в данном письме с Путина Владимира Владимировича. Второй Президент России и её нынешний Премьер Министр пришёл к власти, в отличие от Саакашвили Михаила Николозовича в результате всенародных выборов, а не на волне Розовой революции, инициированной США. В этом есть огромная разница. Не совру, если скажу, что Путина Владимира Владимировича, равно, как и Медведева Дмитрия Анатольевича, в России любят. Теперь о Чечне. Если бы не финансовые вливания со стороны Западных стран боевикам, мир об этой проблеме давно бы уже забыл. Чечня заново строится, там есть свой Президент. Почему бы Вам не задать свой вопрос ему?
       Более к этим двум темам я возврашаться не желаю.
       Что касается Южной Осетии и Абхазии. Здесь роль России заключалась только в том, чтобы помочь народам, по отношению к которым Грузия повела себя враждебно. Если бы не предпринятая Вашей страной попытка геноцида двух небольших народов, то я заверяю Вас всё было бы иначе. Но даже то обстоятельство, что Россия признала две эти республики, совсем не факт, что они не вернутся в Грузию. Если Тбилиси официально признает противоправность своих действий, то думаю, что конфликт между некогда дружными народами будет погашен. Я убеждён в том, что за годы совместного проживания в грузии появился не один смешанный брак....
Теперь о причине Вашего письма... Наверняка Вас спровоцировало на него моё сегодняшнее стихотворение "Нана" Я действительно увидел в Москве, в одном из магазинов, прекрасную черноокую красавицу Нану Джугашвили... Однако , во-первых, я был там с женой, а во -вторых, я несколько староват для неё. Однако наш с ней разговор и то впечатление, которое она оставила, я и отразил в своём стихотворении.
P.S. Давид! я бы ограничился отправкой Вам письма, но адрес, который Вы укезали: meladze_david@posta.ge почему-то не работает.

Всего Вам доброго! Александр Гаврюшкин

Собрание сочинений www.gavryushkin.ru