Чего хотят капли

Моранна Марикоморион Мрак
Облака, отражающиеся в лужах, засеребрились. С трудом отрываю взгляд от корочки инея, мерно покачивающейся на бензиновых разводах грязной воды.
- Пора – кричит вожак стаи, клином вонзающейся в воздух.
- Пора… - шепчет первая капля дождя, разбившаяся о пыльный асфальт. Я тяжко вздыхаю, садясь на корточки рядом с этой первой жертвой осени. А вокруг меня, всё наращивая темп, разбивались другие.
- Привет. – Тихо сказала я самой первой капельке.
- Привет – отозвалась она – Тебе не кажется, что ты сошла с ума? Разговариваешь с каплями…
- Не кажется. Я это точно знаю. – Я невесело усмехнулась.
- Ну что ж… - она вяло блеснула в случайном луче, как будто вздохнула.
- Почему все улетают? – Вдруг спросила она.
- Они не хотят ждать.
- Ждать чего?
- Её. Только не все могут улететь… некоторым, таким, как ты, не оставляют выбора.
Хотя… это вы сами не оставляете себе выбора.
- Кааааак? – ошарашено ахнула она, побледнев и чуть не впитавшись бесследно в землю.
- А вот так. Зачем ты падаешь на землю?
- Ну, потому, что мы…
- НЕТ! Зачем ТЫ падаешь на землю?
- Ммммм….
- Ты хочешь падать? – еле слышное «нет»
- Так зачем ты падаешь? Почему ты даже не пробовала выбрать другой путь?
- А ты можешь? – после минутного молчания спросила капля.
- Могу – пожала плечами я.
- Так отчего же ты не летишь? – Я достала из рюкзака крылья – чёрные, помятые… с них тут же начала капать кровь.
- А я не хочу больше. Летать. И бежать я тоже устала.
- Чего же ты хочешь? – Шепнула первая капля и во всём дожде мне послышалось удивление.
- Я хочу? – Я задумалась. - У меня давно не было хорошего собеседника…

Внезапно моего плеча коснулись тёплые мягкие пальцы. Чьи-то руки приняли от меня измятые крылья, которые я всё ещё держала зачем-то. Они вспыхнули и сгорели, не оставив и следа.
- Зачем тебе крылья, чтобы летать? Как вы, люди, любите символы…
- Да – чуть виновато улыбнулась я.
Потом повернулась к начавшей уже скапливаться луже.
- Вот видишь. Стоит только ВЫБРАТЬ. И твой выбор придёт за тобой.
Так чего хочешь ТЫ? – спросила я в дождь. – Чего ВЫ ХОТИТЕ САМИ?
- Молчание. А потом звук дождя изменился.
Мы с собеседницей взялись за руки и пошли среди иссякающих луж и дождя, который шёл в небо…