Тишина

Анна Вик
Вы знаете, что такое тишина? Густая, обволакивающая, похожая на тушь... Она и пахнет точно так же - для меня это запах детства и тех дней, когда я после школы мчалась в кружок по рисованию. Там мы старательно, скорчив гримасы от напряжения, рисовали с натуры черные силуэты выщербленных кувшинов, и наши свежие рисунки пахли тушью и тишиной студии... Это та тишина, где тонут все привычные звуки - урчание холодильника и шум машин за окном. Она настолько реальна, что кажется - ничего более настоящего уже не осталось, только эта мягкая вата с запахом туши. Мысли цепенеют, затем останавливаются. Остаются лишь ощущения, звуки и воспоминания о них. Сто секунд тишины - и прозвенит фраза, забытая еще много лет назад. Еще столько же - и из ватного плена меня выведет прикосновение к щекам твоих теплых ладоней. И я не узнаю, было ли это на самом деле или я просто вспомнила наше беззаботное лето, перебирая старые детские рисунки...