ПДД

Йела-Ла
Тебе будет достаточно уцелеть, правда, желательно при этом не выглядеть глупо, а мне хочется настоящую банду, как в детстве на фотографии на фоне забора, поэтому мне смешно, когда говорят, что мы просто не сошлись характерами. Ты готов делать ремонт в квартире, экономя на хорошем вине, а я бы расписала акрилом все наши пустые бутылки в вазы. Ты боишься получить отказ на Шенген, а я знаю, что люди умеют летать. Я могу сидеть на овсянке, пока, наконец, не найду точку G или хотя бы себя, свой безошибочный дар, самую любимую хворь; а ты говоришь, что у тебя хорошо получается считать сверхурочные. Мне иногда тошно, что наше «мы» по-детсадовски безраздельно, а тебе иногда горько, что наше «мы» – это не «ты». Зато пока мы рядом друг с другом и, может, даже немного после, ты готов ударить любого, кто вздумает сказать обо мне недостойно, чтобы, конечно, не выглядеть глупо, пытаясь уцелеть; а я бы ударила того, кто говорит, что мы просто не сошлись характерами.