Моему мужу

Аделя Иманова
Не люблю я этих слов:
Ты душа моя, любовь,
И ты мой единственный

Просто я скажу тебе:
Благодарна я судьбе
Лишь за то, что вместе мы.

Если нет тебя, не встану
У плиты я утром рано
Приготовить завтрак,

Обойдусь вчерашним чаем,
Телевизор не включая,
Погрызу сухарик.

Ты в отъезде месяц целый
Я не знаю, что мне делать,
Выбита из ритма.

Я могу решать кроссворды
И смотреть канал мой «Мода».
Все мне допустимо!

О, свобода! Сериалы
Целый день по всем каналам!
И никто не спросит,

Проходя, и скорчив мину:
«Слушай, и тебе не стыдно?
Как ты это смотришь?!»

Дни проходят, я скучаю,
Твои вещи разбираю.
Твой беру одеколон,
Как тобою пахнет он!

Злюсь, что некого кормить,
Не с кем мне поговорить.
Обозлившись, наконец,
Я смотрю канал «Боец».

Зная, что ты где-то
Тоже смотришь это!