Возлюби ближнего как себя - Я Бог

Меир Ахава Эйнович
Итак одна из идей почерпнутая из уроков Хаима Шломо:
ВАИКРА (19,18)
Заповедь звучит на иврите ;;;;; ;;;; ;;;; -;;; ;;;;
можно воспринять слово ближнего твоего (как твоё зло,так как ближний и зло пишется одинаково),тогда получается что надо возлюбить зло своё как себя ,то есть допустим у вас что-то болит в теле или кто-то ближний вам докучаетт снаружи ,тогда надо возлюбить это зло ,то есть породить свет есть из ничто и этим светом повлиять на зло ,то есть не препятствовать злу ,а если так можно выразиться - погладить его .И тогда
тот недостаток который есть в теле или в лице другого человека - восполнится .Представьте себе надувной диван - он вздулся ,смялся ,а теперь его надо надуть снова свежим светом.То есть допустим кто-то согрешил ,и где-то у него не течёт энергия как надо ,тогда надо возлюбить ,компенсировать упущенное.По сути дела око-за-око ,тоже является проявлением любви ,компенсация за ущерб ,это тоже своеобразная любовь ,если так подумать.

Что такое зло это рашей тевот (начальные буквы) слов (рахамим ацмиим,жалость к себе),а как на энергетическом уровне выглядит жалость к себе ,как сжатие (жалость),
а любовь как расширение.То есть возлюбить зло это сменить сжатие на расширение ,гнев на милость ,суды превратить в свет - хесед . И когда вы усилием воли ,порождаете свет
вы никто иной как Бог.

В начале этого же стиха сказано ,не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего.
То есть в начале стиха он говорит не препятствуй любви ,пассивное начало ,а в конце говорит и возлюби ближнего ,то есть вначале катнут (малое состояние) ,а потом гадлут (большое состояние)и в конце стиха проявляется таковость ,если ты меня спрашиваешь ,почему возлюби ? Потому что Я-Бог ,а Бог это любовь .