Бодрилка утренняя

Жанна Юла
Жучка-Юла любила перед сном побаловать своих ягняток сказками разными да небылицами.

Вот и до сказки про замечательного медвежонка, умеющего сочинять Шумелки, Пыхтелки и Вопилки, дело дошло.

Ягнятки так полюбили медвежонка, что стали на пару с Жучкой-Юлой распевать эти пыхтелки:

Если я чешу в затылке –
Не беда!
В голове моей опилки,
Да-да-да.
Но хотя там и опилки,
Но Шумелки и Вопилки
(А также Кричалки,
Пыхтелки и даже
Сопелки и так далее)
Сочиняю я неплохо
И-ног-да!

Поет Юла с ягнятками, а сама и думает: «Это ж как бодрит-то Пыхтелка такая.»

А тут как раз в избушке у них Лень-матушка погостить решила. И стали ягнятки временами от дел-то и отлынивать. Все торопятся рассказки Лени-матушки послушать, да лавки штанишками попротирать.

Вот и по утрам стали баловаться, да зубки жемчужные начищать лениться.

Ворчала-ворчала на них поначалу Жучка-Юла, да притомилась. Никакой радости ей от ворчания такого не доставалось.

Призадумалась она тогда: раз ягнятки так медвежонка с его Пыхтелками-то полюбили, надо бы это в дело пустить, да влияние Лени-матушки ослабить.

И стала тогда Юла для ягнят своих Бодрилки придумывать, да в дело их пристраивать. Как начинают ягнятки от дела какого отлынивать, так их Жучка-Юла Бодрилкой свежей сразу подзарядит, глядишь – и дело на лад.

И по утрам теперь в избушке их бодро и звонко вместе с зубной пастой отскакивала от зубов ягняткиных первая Бодрилка Жучки-Юлы:

Утром чищу пастой зубы
Я все-гда!
Разбегаются простуды –
Кто ку-да!
И прохладною водою
Я лицо свое умою.
Будет мне во всем удача
На-всег-да!!!

А пока Бодрилку с ягнятками разучивали да веселились, и сама Юла пристрастилась с Бодрилкой по утрам умываться, да удачу в новый день призывать.
 

Использованные материалы:
1. Винни-Пух и Все-Все-Все: сказочная повесть/Алан Милн, Борис Заходер. - М.: АСТ: Апрель 2006.