Дурак, осознавший что он дурак, -уже не дурак,

Евгений Шум
Реальный диалог.
Он.

О какой свободе выбора может идти речь, если существуют законы созданные не вами , которые от вас требует выполнять общество, семья , работа, ваши друзья, ваши "враги" и т. д...

Мы не свободны ни в чём, а выйти из замкнутого круга навязанных условностей, т.к. эти законы не более чем условности, требует самоотречения от того что является привычным - является ПРИВЫЧКОЙ.

Мы запрограммированые биороботы, генетика , окружение , стереотипы поведения и стереотипы реакций на происходящее, программы развития , кармические задачи, неспособность посмотреть на себя и всё происходящее со стороны, не способность ОСОЗНАТЬ себя , всё превращается в одну сплошную неспособность.

Вдруг что то происходит , включается некий невидимый выключатель, поступает невидимая энергия и автомат-человек начинает протирать глаза и оглядываться вокруг не переставая удивляться.
Это начало .

Возникают извечные вопросы :
Кто Я , Что Я , Зачем Я , Каково моё предназначение , Зачем мне жизнь, Что такое Жизнь.

Откуда эти вопросы возникают и почему.

Почему и кто прикрепил к каждому из нас опеку : Ангелов-хранителей, Наставников, Учитилей .....

Почему существуют школы МУДРОСТИ, а мы находимся там во время сна ночью.

Почему мы все общаемся на уровне Коллективного Сознания, являясь Единым Сознанием с Сознанием планеты.

Мы ничего о себе не знаем , мы единственный вид Жизни явно неприспособленный к ней, нам требуется одежда, жилье , пища и всё это носит явно исскуственный характер.

Мы созданы и в нас заложены программы.

Мы разные внешне, но действуем по одним программам развития, - для чего ?

Мы не в состоянии познать своих Создателей, но стремимся к этому.

Кто заложил в нас это стремление.

Мы насышаемся материальным, так что лезет из ушей и остаёмся неудовлетворены, пока не обретаем Духовное.
Наша свобода выбора - это МЕШАТЬ или НЕ МЕШАТЬ происходить тому , что дОлжно.

Происходит обретение опыта , взрослене ДУШИ и все события жизни имеют это как единственную цель.

Всё остальное лишь инструмет для достижения этой цели.

Нас к чему то готовят.

И это очень высокое предназначение и доверие которое нам оказано Создателем и ЕДИНЫМ.

Она.

Я тебя понимаю...Я тоже большую часть жизни была Только биороботом.
И те мгновения интуитивного вИдения,которые возникали, я игнорировала ,а потом оказывалось,что это-то и было верным.
Есть программы в генах,есть зомбирующий социум,но когда видишь эти вещи ,ты уже можешь выбирать-идти дальше по пути зомбирования или освобождения.
Да,это путь.Это не разовая акция.У нас,как у биороботов есть опция выхода из замкнутого круга ,есть душа(интуиция) ,которая знает всё,а значит у нас есть выбор.
Если не видеть это,то тогда зачем это сообщество,эти темы? Будем только биороботами...
Но выбирать может только тот,кто способен увидеть в себе и робота и другой уровень.
Когда видишь программы,ты уже начинаешь от них избавляться и делать выбор.


По поводу - мешать,не мешать.Да,когда находишься в своём течении,нужно не мешать ,но в этом течении мы вибираем направление при помощи мысленной энергии.
Видеть,не мешать,ПОМОГАТЬ ОСОЗНАННО.Это я и считаю выбором.
Это мой личный опыт и моё личное переживание.
И если всё так и происходит,то как можно согласиться,что мы ничего не можем.
Мы же часть всеобщего процесса вселенной и можем или тормозить его или усилить.
Выбор есть.

И последнее-как можно выйти из этого круга,при помощи САМООТРЕЧЕНИЯ?
Мы-это единственный инструмент познания мира через познание себя.
Я за САМОПОЗНАНИЕ и САМОРАСКРЫТИЕ.Программы,социум-это не есть Я.
И я иду к себе,избавляясь от программ,зомбирования системы ,стереотипов,навязанных другими.
А насколько это успешно ,знает только идущий,видя ОТСТРАНЁННО себя прежнего и настоящего.

Мы ещё не встречались глаза в глаза, но нечто общее уже существует в нас, - мы уже не "спим".