Жизнь удалась!

Игорь Заводовский
       Я родился в тот год, когда убили президента Джона Фицджеральда Кеннеди. Лучшего президента США. Я – невысокий, но с крепким телосложением. Я - примерный семьянин. У меня худенькая жена и три маленькие дочери. Таким образом, аж четыре бабы в доме. Можно чокнуться! Но пока мне удаётся содержать и неработающую жену и трех дочерей.
       Я считаю себя хорошим специалистом в своей профессии. Ещё читаю лекции для медсестёр в местном госпитале, где меня знают и уважают. В моей последней характеристике моя начальница написала, что, я умею и люблю работать во вверенном ей коллективе. А ещё, я оказывается талантливый, энергичный и незаменимый работник. Вот и приходится заряжать свой рабочий оптимизм. Для этого в каждый свой законный уик-энд или отпуск выезжаю с семьей порыбачить в водах Тихого океана на своей личной океанской яхте «Мария». Но, с годами, я стал осторожным, и не ухожу далеко от нашего побережья. Ещё люблю арендовать самолётик «Цессна» и с приятелем-пилотом отправиться прямиком на малодоступные острова. В свободные от работы и от семьи минуты сажусь за написание стихов. Стихи получаются замечательные, но в силу скромности для широкой публики почти не выставлялись. Так, в некоторых альманахах.
       Довелось послужить на флоте, принял участие в войне на чужой территории, за что был награжден малюсенькой президентской медалью и небольшой пенсий, но далеко не такой, на которую можно было бы прожить и при этом не работать, а сидеть дома. Увы!
       Но, я всё равно, люблю свою работу, своих коллег и подопечных, а на работе любят меня.
       Каждое утро я начинаю с недолгой физзарядки. А потом плотный завтрак, и обязательно две большие чашки кофе «Аристократ» с сахаром. Не люблю опаздывать на работу, и терпеть не могу общественный транспорт. Поэтому быстро допиваю свой кофе с плюшками, спихиваю грязную посуду в раковину, жена помоет! Быстро целую свою Катерину, глажу её по мягкой попе, и запрыгиваю в свой БМВ-850, привезённый из Европы. Выезжаю из нашего коттеджного посёлка, отмечаюсь у охранника. Аккуратно выехав на федеральную трассу, закрываю все стёкла в машине, ставлю в автомагнитолу «Сони» диск с «Битлс» (музыка моей юности), включаю 5-ю передачу и через полчаса полёта по ровному идеальному асфальту я уже на работе! 9-00: работа не ждёт!
       У меня много разных желаний, стремлений, и целей в жизни. Но, главное - РАБОТА!
В нашей большой стране один такой маленький принцип от Тихого океана до Атлантики: кто работает в серьёзном месте, тот имеет всё. Поэтому и задерживаюсь на работе допоздна. Имею вместо почётных грамот за победу в социалистическом соревновании или за участие в ДНД, НОРМАЛЬНУЮ (!) зарплату за свой труд и преподавательскую деятельность. Примерная моя заработная плата 100 тысяч долларов в год, без премиальных и подработок.
       Да, чуть не забыл представиться: Егор Майкл Радзиховски, простой врач из отделения эпидемиологии в портово-карантинной станции Сан-Диего. Это подразделение Центра по контролю и профилактике заболеваний в США.
       Пишите: Centers for Disease Control and Prevention, 1600 Clifton Rd., MS E-90
Atlanta, GA 30333. Fax: (404) 498-2389.
       Спасибо за внимание!