Жизнь - копейка

Иоанна Ледовских
Я подумала, что просыпаюсь, но оказалось – я сплю. Мне снится сон: я стою в неизвестном для меня месте, рядом нет никого; только волны иногда напоминают о том, что мир существует, и в нем что-то есть. Я одна. Я не знаю, зачем я живу.... Какой смысл я приношу от своей жизни? Чувствую себя никем и ничем.
Потупив глаза иду по улице, и не хочу ни с кем говорить: все равно никаких эмоций я от этого не получу. Покоя хочу, покоя – слышите! Смысл что-то делать, не понимаю....
Дорога, меня она привела к Джеку Лондону и его произведению «Смок Белью», хочу отметить: он нашел себя. Я живу, чтобы быть всегда жертвой! Теперь я понимаю свое предназначение. Впрочем, возможно, мое предназначение делать добро. Хотя, а что такое добро? То, что я понимаю как добро, на самом деле, возможно, не является добром.
Раньше, в моем представлении, все эмоции мне казались привилегией мозга, но сейчас я понимаю: это привилегия психики (которая, кстати, не является функцией мозга).
Живу одним днем, а завтра… не знаю, что будет завтра! Подарки, праздники, люди, вещи: на какое-то время это приносит мне радость, но она быстро улетучивается, и нет ее! С удовольствием я вспоминаю только детство, и половину юношеского возрастного периода.
Панама на боку, и я такая смешная и иду… и иду…. Что в людях есть такого необычного, или совсем уж непонятного? Хотя, впрочем, люди мне нравятся, и я очень тепло к ним отношусь. Мне нравится, когда человеку хорошо. Мне не нравится, когда человека унижают, оскорбляют, убивают, желают ему зло.
Серое небо - это хорошо. Меня вполне устраивает такая погода и дождь, который льет весь день (Вру! Мне нравится, чтобы было сухо на улице). Пришла пора жить, но как?! И соответственно, зачем?
Я встречала людей, которые говорили мне, что они прожили жизнь счастливо. Интересно отметить, что каждый человек зачем-то рождается, и даже в период зачатия он уже имеет смысл. (Естественно, что врачи - гинекологи и некоторая категория людей со мной не согласятся). Интересно заметить, что даже у животных после их смерти, есть место в небесном царстве!
«Смысловая волна» идет, но пока не могу писать.