Рэд. По мотивам Фоллаута

Вячеслав Густов
-И это ещё не всё. Ещё, грят, был феминизьм!

Рэд с усилием забил пыж в первый ствол, и, не прекращая неторопливый разговор, взялся за второй.

-А чего это?

-Как, не знаешь? Это когда мужиков в баб насильственно превращали.

-Ну? Как это?

-Да вот так! Прямо с детства! А баб – в мужиков!

Последнее вообще показалось мне совершенно нелепым, но, не желая огорчать Рэда, я дипломатично промолчал.

-Вот представь. Представь только какую-нибудь из этих…

Неопределённый жест в сторону Нью-Рено.

-И на охоту в пустыню! Ты представляешь? Нет, ответь, представляешь?

Я честно попытался, но у меня, как обычно, ничего не получилось.

-Во! Не можешь! А ведь это ещё не всё! Ещё были – мультикультуральность, политкорректность, и лохокост!

Перед этими названиями я сразу потерялся. Нет, чего у Рэда точно не отнимешь – умный! Мне, к примеру такое не то, что запомнить, а просто не выговорить. А он вот – запросто.

-Во! А здесь – свобода. Говори – что хочешь. Думай – что пожелаешь. Именины сердца, право слово!

Я добросовестно попытался представить себе Именины Сердца. Нет, точно, Рэд – голова. Всяких знаний в нём – что в скорпионе злости. Может, правда не брешут, что у него в сарае машина времени? Кстати, о скорпионах… Проверяю в последний раз оружие и укладку. Поднимаемся.

-Ну что, на охоту, Рэд?

-На охоту, Сэм!

И мы пошли к пещерам.