Вновь я на родине и мечты...

Валентин Патраков
И шагаю деревней в Ветлужском районе
Заколочены окна, и ветхие вижу дома
И тоска по деревне хромает за мною
Как хромая последнее время Россия сама
Я иду без дороги заросшей деревней травою
И цепляет меня здесь репей и осот за штаны
Эх деревня, когда прекратятся все беды с тобою
И когда ты вернёшся с разрухи, с позорной войны…
Но настанет пора,двинет молодость ближе к природе
И воспрянет народ и опять веселясь запоёт
И Господь пробудит доброту в нашем русском народе
И весёлая жизнь вновь настанет когда он придёт
И то время придёт но когда я не знаю,не знаю…
Ведь и многие верят в такое, кого не спроси…
Хлынет молодость в сёла поближе к природе
И наступит хорошее время тогда на Руси
И ценить будут труд, не кривляние с экрана
И исчезнет вся мерзость, как рваная рана с земли
Но когда он придёт я не знаю, не знаю…
Но хотелось чтоб внуки,хорошее время
Увидеть смогли…