Любит, не любит

Николай Винятинский
       ...гадая на ромашке...


Любит, не любит…
Раньше любила, даже пельмени лепила. Было вкусно. Теперь страшно. У неё в пальцах такая сила, что когда она сжимает тесто, весь фарш наружу вылазит. Лепёшки получаются. Из выдавленного фарша она жарит котлеты, угощает свою маму, а меня кормит раздавленным тестом.
Любит, не любит…
       Я ей честно сказал, что из пресного теста лучше слепить Колобка. На сухари порежем – будет с чем чай пить.
Любит, не любит.
А не хочешь калечить Колобка, добавь изюм - блинчики получатся. Так
она мне маму в пример ставит. Мол, котлеты тоже тестом не пахнут, однако мама ест их с аппетитом и не жалуется. А чего ей жаловаться? Котлеты не чай - нервы не расшатывают.
Любит, не любит. Милая, родная.
С утра вскочила, в парикмахерскую побежала, причёску сделала, купила шампанское, французский одеколон, мужские плавки и бритву.
Любит, не любит.
Я - в ванную забежал, разделся, щёки намылил, жду подарков.
 Любит, не любит…
А она сложила всё в пакет, оделась, бросив на прощание: « Не спрашивай куда иду. Пусть это будет нашей тайной. Котлеты в холодильнике, подогреешь. Только не надкусывай, мама брезгует».
 Любит, не любит…
Я у её мамы спрашиваю: « Куда наша намылилась»? Мама честная, как прокурор, прошептала: »Это ты намылился, а доченька к подружке пошла. Подружка девичник устраивает».
Любит, не любит.
Мама, мама. Тёща ты брехливая. Её подружки чаще замуж выходят, чем я уши мою. И вообще, девичник – это когда до первой свадьбы, а не после пятого развода. И что за девичник такой, с шампанским и с бритвой? Бритва зачем? Вся в папу своего. Тот тоже свои первые два доллара бритвой заработал.
Любит, не любит.
Он купил партию фикусов, побрил их наголо и продал как киви.
Любит, не любит.
Это я про тестя. Как в подъезд войдёт, орать начинает: ««Зятёк, на»! » Громко кричит, чтобы все слышали, что он с подарком пришёл. »Зятёк, на, зятёк, на»! Дверь открываю, он на кухню вбегает, кричит: «Зятёк, на…ливай скорей, пока мама не пришла.»
Любит, не любит, уважает, ненавидит.
 Я опять про жену? Про свою ненаглядную. 90-60-90. Она так считает. Я сомневался. Не поленился, с рулеткой под одеяло залез, перемерял. Куда там! 90 уже в районе колен было. Три раза перемерял. Одно и то же: 105-104-103 - это на выдохе. На выдохе - 150 -150-150. До утра не дотянул. Разбудил. Всё рассказал. Оказалось, она на водительские права сдавать собиралась, пыталась запомнить допустимую скорость: 90-60-90. 90- за городом, 60 –в городе.
Любит, не любит.
На прошлой неделе, домой вернулась в пять утра. Из машины вышла, с водителем поцеловалась. Один раз, но больше часа. Я испугался, думал, примёрзли друг к другу. С чайников выскочил, а она и говорит: « Знакомься, это мой однополчанин. Воевали вместе».
Любит, не любит. Я домой поплёлся, не понимая, как они могли примёрзнуть друг к другу, если на улице лето.
 Любит, не любит. Она на работу ушла, а я - документы смотреть. Паспорт есть, аттестат есть, а военного билета нет. Спрашивается, как же она воевала без билета?
Любит, не любит Добрый, не очень
 Это я про папу. Папа, хоть и хитрый, но отзывчивый. Кушать позовёшь, всегда отзывается. В трудную минуту на помощь придёт. Весной из нашего подъезда участковый выходил. А тут сосулька с крыши. Встретились. Сосулька вдребезги. Участковый без сознания. Все перепрыгивали, думал он в засаде лежит. Папа всё это в окно увидел, побежал на кухню доел второе, выпил кофе, перекурил и через четыре часа пулей вылетел на помощь. Пульс участковому измерял, по щекам отхлестал, пару раз по печени двинул, взял за ноги, в ближайший сугроб оттащил, снегом присыпал, слегка утрамбовал, вызвал Скорую, сказал врачам: «Найдёте – ваш».
Любит, не любит.
Я на рукав рубашки пятно посадил, просил любимую отстирать. Хотя сомневался, что это возможно. Моя заговорщицки ответила: «Если пятно нельзя отстирать, его всегда можно вырезать». Взяла ножницы и вырезала. Ей так понравилось это занятие, что теперь все мои рубашки с короткими рукавами, а штаны с короткими штанинами. Летом – ничего, а с первым снегом такое впечатление, что я летом с пляжа ушёл, но домой пока не дошёл. То ли живу далеко, то ли заблудился.
Любит, не любит.
Тёща с претензиями, что я много чая пью, пакетиками мусорное ведро забиваю. Заставляет пакетики глотать.
Любит, не любит.
Вчера вместо пакетика чая, бросил в чашку три котлеты. Вроде как случайно. Тёша увидела, воспитывать принялась. Почему это я рукой прикрываюсь, когда пакетики жую.
Любит, не любит.
А её бабушка. Одуванчик ушастый. Учит внучку, как защититься от нежелательной беременности. Говорит, купи пачку стирального порошка и стирай всё подряд. Никогда не забеременеешь, если ничем другим кроме стирки заниматься не будешь.
Любит, не любит.
Звонил её однополчанин. Я не сдержался и спросил, в каких горячих точках он встречался с моей женой. Так он мне честно ответил: горячих точек не так уж и много: один раз в гостинице, другой – у него на даче, третий – в своём кабинете. Мама наш разговор подслушала, сказала, чтобы я не ревновал. Однополчанин Игорь Семёнович - это начальник жены . А я и не ревную. Пусть звонит, когда захочет. Но пусть не хитрит и честно скажет, если моя жена воевала, имеет ли она право на льготы?
Любит, не любит.
На ромашке это не выяснишь. Любят тех, у кого зарплаты. А у меня даже кошелька нет. Я в библиотеке работаю, зачем мне кошелёк? Если бы можно сравнить зарплаты с литературными произведениями, то всё встало бы на свои места. У тестя зарплата, как полное собрание сочинений Дюма. У тёщи – Сказка про колобка. У бабушки пенсия – «Три поросёнка». У жены - школьный букварь. А моя зарплата, как методичка по травле клопов.
Любит, не любит.
Методичка для клопов, состоит из двух листов. И на каждом на листе тараканы дули крутят мне.
Любит, не любит.
А с такой зарплатой рука не поднимается права качать. Ем тесто без мяса, внушая, что это устрицы. Прикидываюсь наивным, слепым, сильным и верным. Верю, что жена ходит на девичники, радуюсь, когда она с войны возвращается. Я же ей сам разрешаю с однополчанином встречаться. Как же, воевали вместе. Что поделаешь? Методичка в две странички. И на каждой на страничке тараканы вверх ногами.