Посвящение в мир магов 12. Магический танец

Злата Арьева
       Танец увлек все мое существо, он развернул меня как луковицу, срывая оболочки повседневной жизни. Движения превратились в кружение. Ритм отстукивал ударами в сердце. В этот момент я уже знала, какой узор будет на ткани моего бытия. Возможности сыпались как из рога изобилия, каждую из них я чувствовала до глубины. В этот момент все мои силы были мобилизованы на принятие решений. Стержень был натянут вертикально вверх. Стрела дрожала, готовая пронзить любую мишень. Внутреннее ликование мешало сосредоточению, ощущения готовы были выплеснуться наружу. Я вспомнила о законе Ритма. Энергию нужно упаковывать, иначе она выльется через край, и ты опустошена.
       Моя проблема состояла в том, что я никогда не умела принимать решения, я не чувствовала себя и своей прямой дороги, блуждала где-то в потемках, вопрошая о помощи. Я искала ответы на стороне, т.к. мой внутренний голос упрямо молчал, или это я упрямо его не слышала. Да и как можно его услышать, когда до верху набита чужими представлениями, мнениями и оценками. Ты видишь только отражения, в которых правая сторона – это левая источника. Все перевернуто с ног на голову в нашем мире.
       Волна накатывает одна за другой. Она вымывает все мои затычки, и я ясно слышу ответы на все свои вопросы. Я их чувствую, как единственно возможные и единственно правильные. И горе мне, если я опять посчитаю голос обыденной реальности вернее голоса моего Духа.
       Танец сбросил все мои формы, и я осознала Силу каждого инструмента, который мне когда-либо был подарен Духом. Я набрала обороты и ощутила свободное течение энергии, далекой от захороненных традиций, ухватившихся за одно из проявлений и законсервировавших его. Ты можешь быть везде и всюду подхваченной потоком, который унесет тебя за пределы формы. Не думай, просто лови волну. Правильно то, что далеко от форм, даже начинаясь как форма.
Форма существует только для человека, он хватается за нее как за соломинку в безграничном океане Энергии, не понимая, что может стать самим океаном и бушевать пеной волн, наполняться тишиной и полнотой, рушить и творить, ломать и созидать. Любое действие будет правильным, если оно наполнено энергией, силой Духа, если в нем участвует все существо целиком.
       Фонарь Духа должен всегда светить, нельзя забывать о нем ни на минуту, иначе направление потеряно, и ты опять блуждаешь в потемках, тщетно пытаясь вспомнить, увидеть, в каком направлении ты шел. Постепенно приходит забвение, ты свыкаешься с темнотой, думая, что так все устроено, и выхода нет.
       Нет ничего более прекрасного, чем ощущение бытия с Духом. Дух дает направление, силу и энергию. Форма закольцовывает свободное движение энергии, ты становишься белкой в колесе, сколько ни бегай, все на одном месте. Ты максимально прикладываешь усилия убежать, и только выдыхаешься, т.к. по сути ничего не меняется, ты остаешься в том же колесе.
       Тяжелы паузы между накатами. Страшен не шторм, а штиль. В шторм ты борешься, ты видишь цель, ты мобилизуешь все усилия на то, чтобы выстоять и спастись. Штиль – мнимое спокойствие, бездеятельность. Все ушло, ты опрокинутый кубок. Цель не видна – океан не приведешь в движение, сколько ни дуй или колоти руками. Нужно опять ждать новой волны.
       Голос Духа начинается издалека тихой песней ручья, легким дыханием ветра, осторожным касанием рукава одежды прохожего. Он здесь и там, он вверху и внизу, он везде, он со всех сторон. Движение и развитие может быть только в Духе. Его форма не важна, она должна постоянно меняться, чтобы энергия свободна текла
       От Духа нельзя требовать сразу слишком многого. Он, конечно, может дать все и сразу, но пеняй на себя, мало не покажется. Если в тебе нет силы, ты будешь безжалостно сметена с пути Духа.
       Уму сложно в таком состоянии. Он носит одежду, пока она становится дырявой и негодной. Только тогда он согласен ее сменить, сожалея и оплакивая найденную форму. Привязка ко всему и вся в мире – самая сильная преграда для свободного сознания, она как клей, крепко держит в плену. Безболезненно не уйдешь – срывать придется с кожей, которая долго будет ныть и болеть, пока не зарубцуется полностью, пока не исчезнут шрамы, и не будет обретен новый кожный покров.
       Не бойся отпускать форму, если того требует Дух. Сок выпит, зачем пытаться еще раз выжимать уже выжатое яблоко. Зачем держаться за берег зубами и когтями, если ты уже подхвачена потоком. Время одного подошло к концу, началось время другого. Поблагодари и иди дальше.