Посвящение в мир магов 10. Гармония возвращается

Злата Арьева
       Осознание приходит с совершенно неожидаемой стороны. Можно прилагать усилия, делать практики целый день, а состояние в целом не меняется, хроническая депрессия и упрямое непонимание смысла существования придавливают каменной плитой. Кратковременные и урывочные порции свободы не приносят никакого облегчения.
       В какой-то момент собирается критическая масса, ты совершаешь правильное действие, развязываешь кармический узел, и возникает новое понимание жизни. Все становится предельно просто и понятно, ты смотришь как бы со стороны, и с легкостью действуешь без лишних сомнений и приготовлений.
       Как я люблю умиротворение и спокойствие, когда самостоятельно планируешь течение своего времени, когда никто не дергает, пытаясь зацепить, перенастроить, нарушить твою гармонию, оттяпать лакомый кусочек твоей энергии, пусть даже его действия бессознательны. Это еще более неприятно, будто общаешься с бездушной машиной, выполняющей требования системы, даже не понимая и не осознавая своих действий. Сонное царство спящих людей. Век сомнамбул и роботов-автоматов, называющих свое прожигание времени настоящей жизнью.
       Пространство дышит в ритме Вселенной, наслаждаясь присутствием и свидетельствованием бытия. Оно окутывает со всех сторон, расширяя на вдохе, обнимая на выдохе. Оно мягко гладит по щеке, остужая легким дуновением воспаленный жар ума.
Душа как вылупляющийся из яйца цыпленок, неуверенно покидающий свое теплое жилище, продирающий глаза, чтобы увидеть и впустить в себя всеобъемлющую полноту огромного мира, несравнимо большего, чем привычная скорлупа.
       Я в офисе, а мне так хорошо. Мое существо растворено в энергии пространства, оно не подвластно внешнему времени, сохраняя свой собственный ритм. И все вокруг мне в этом помогает, продлевая, как может, это состояние блаженства отсутствием беспокойных, постоянно выдергивающих из равновесия лиц.
       Солнце уже проснулось, но настроение утренней волшебной темноты и дремы повседневной реальности осталось, даже зависаю в паузе после каждой фразы. Я где-то в просоночном состоянии, вокруг обыденная повседневность, внутри реальность недавнего сна и состояние медитации. Писание отвлекает и успокаивает ум, который добровольно согласился на эту практику и на время отступает в сторону.