Посвящение в мир магов 7. Борьба продолжается

Злата Арьева
       Поток толкает вперед. Я захлебываюсь в волнах и иду на дно. Вихрь кружит с неумолимой силой, он разрушает все накопленное и хранимое. Озноб пробирает до мурашек. Я еще сомневаюсь, решение не приходит. Система подкидывает варианты и эфемерные возможности: сделай это и получишь в будущем вознаграждение, правда не сразу, нужно потрудиться на топливе надежды, ты только соглашайся, оставайся в сложенной намерением людей структуре, здесь тепло и весело, нет необходимости мучиться с выбором, все решат за тебя.
       Я запуталась, может, все нереальный сон. Сколько себя помню, прикасаясь к энергии, я оставалась с материей. Она давала мне фундамент и опору, и я не решалась прыгать в невесомость. Да и как прыгнуть, если корабль забит до отказа – сразу пойдешь на дно, разобьешься вдребезги. Чтобы дирижабль взлетел, нужно скинуть весь ненужный груз, и вот тогда свобода парения и движения вверх. Пойми это на уровне ощущений, ощути подъем, ощути выход заключенного в тюрьму сознания, законсервированной энергии. Тюрьма должна стать теплым и уютным домом. В этом ее истинное предназначение.
       Я убегаю от решения, я убегаю от проблем, я убегаю от ответственности. Я бегу в Реальность, я ловлю порывы ветра, я ищу знаки, я ищу ответы, я ищу направление и дорогу. Холод гуляет по всему телу. Я хочу согреться, мне нужно солнце и тепло. Электрическое солнце дает тепло, я купаюсь в его лучах, оно как отражение высшей энергии, оно трансформируется под действием чистоты намерения. Мне спокойно и хорошо.
       Я двигаюсь дальше, собирая крупицы Знания по пути. Я вхожу в состояние целостности, правда, урывками, ум кипит и выплескивается наружу. Мое число везде и всюду, оно в отсчете времени, оно в структуре пространства, оно во мне и вне меня. Мой Покровитель поддерживает меня, проявляясь в разных формах. И мне спокойно. Я узнаю Его знаки, я вижу его Свет, я чувствую Его тепло.
       Но я продолжаю убегать от себя, мне страшно от безысходности одиночества и давления непонятных сил, с которыми не знаю, как взаимодействовать. Привычный мир моих сородичей безопаснее, но требует принести в жертву себя и свою свободу. Я не хочу отдавать свою душу, поэтому вслепую я пробираюсь вперед.
       Программа периодически зависает от объема нового материала и одновременности задач. Перезагрузим и далее. Я зову на помощь, я набираю скорость, я очищаю пространство. Громкость звука пугает сознание. Стражи мира не замедлят появиться, но я не буду доступной для них, моя скорость слишком высока сейчас, они не могут поймать мой след. Все вокруг очищается и трансформируется. Я осознанно выбираю каждый предмет магического действия. Вернее, они сами дают мне знак, главное заметить искру, увидеть необычное сияние Духа.
       Я меняю структуру, погружаясь в тягучую и жидкую энергию. Пламя огня создает обережный круг. Я наполняюсь Силой с головы до ног. Я обнажена, я открыта Силам, со мной только мой Защитник. Я пропускаю Дух через себя. Тело обдувается семью ветрами, а восьмой ветер срывает оболочку с корнем. Ветер врывается внутрь, он разъедает до боли, он выводит весь старый опыт, который уходит в недра Земли, он записывается в ее матрицу, он складируется, освобождая меня от бремени его хранить, питать и пополнять. Я выполнила этот долг, больше меня ничего не держит.
       А ум продолжает не верить, он куда-то торопит. Очищение не закончено, внешнее давление сильно. Оно придавливает своей реальностью и определенностью.
       Я выражаюсь в цвете. Я натягиваю лук, чтобы попасть точно в цель. Я вооружаюсь мечом, чтобы снести все преграды. Незаметным для себя образом, я облачена в цвета своей цели.
Душа заряжена, тело расслаблено, Дух проснулся, Совесть чиста. Я не хочу уходить в Царство Морфея. Я продолжаю искать образы, я иду за ними, передо мной открываются двери. Ожерелье собирается из разных бусинок, скоро я предстану в свете его сияния, и тогда никто не сможет распознать во мне спотыкающегося человека. Высшая Суть заполнит мое вместилище, я засияю изнутри. Вихрь энергии унесет ввысь, к Солнцу, я наконец-то проснусь дома.
       Ум тянет назад, он настойчиво требует объяснений, даже сейчас он продолжает диктовать свои условия. Его все пугает: движение теней, отголоски звуков, смещение осей пространства, порывы ветра, очаги тепла.
       Царство Морфея дает отдых телу, но погружает в небытие. Ум не понимает происходящего, он напуган и отказывается видеть дальше своего носа, идти глубже, ступать за грань известного. Он ко всему подходит со своими грубыми измерительными приборами. Он пытается продолжать видеть формы в Царстве Энергии. Это истощает. Формы не имеют логики. Они закручиваются и переплетаются, выдавая абсурдные вещи. Ум все проглатывает за чистую моменту, только бы не смотреть правде в глаза. И в этой иррациональности он пытается находить последовательность, действовать привычным образом. Он не допускает мысли, что это игра, шутка энергии, смеющейся в лицо, меняющей на глазах образы. Разве может в реальном мире картошка с котлетой стать куском торта у тебя на глазах?! Ум на секунду сомневается, но списывает все на беспамятство. Ничего этого нет, просто забыла, не заметила и т.п.
       Из этой борьбы принципов нереального и реального я выхожу опустошенной. Скорость замедлилась до оборотов мира физических объектов. Мои сомнения берут верх. Я хочу все бросить. Реальной остается только материя, может, на этом и остановиться? За все нужно платить, и я почти готова внести взнос за не требующую готовности дрему и спокойную спячку.
       Это обычное состояние на Пути. Закон ритма. Взлеты и падения. Разрушить легче, чем создать. Энергия как необъезженная кобылица, взбрыкнет и сбросит тебя при неумелом обращении. Энергия как дикий зверь, убежит при малейшем неосторожном действии. Ей до тебя нет никакого дела, у нее свое течение. Не вписываешься – тебя выпроваживают, особенно если пытаешься действовать по своим законам. Перехитрить не удастся, обманутым окажешься ты сам, т.к. смотришь с одной стороны, в то время, как за тобой наблюдают со всех сторон.
       Я продолжаю пробираться, не смотря на капризы ума. Я обращаюсь к своему Защитнику. Я вижу Свет. Решение созрело. Я знаю направление. У меня есть энергия, чтобы двигаться согласно внутреннему ритму. Я затачиваю инструменты, я натягиваю тетиву, я отбрасываю все лишнее и тщательно выбираю все необходимое в пути. Я готовлюсь попрощаться со старой жизнью и встретить Новый Рассвет. Он не за горами. Солнце старой жизни уже зашло, ночь прошла, на траве серебриться роса, птицы проснулись и готовятся встретить Новый Рассвет.