Посвящение в мир магов 6. Дар силы

Злата Арьева
       Мир снова меня снес. Я потеряла свой стержень, впала в отчаянье. Я не хотела ничего, тем более борьбы с ветряными мельницами. Бытие представлялось в мрачных красках. Я не хотела ничего нового, требующего ответственности, т.к. не могла разобраться со старым. Платформа выбита, щиты порушены. Я в невесомости пытаюсь хвататься зубами за воздух. Я упрямо держусь за формы, мне нужна определенность, расписанная по пунктам программа действий, иначе хаос и потеря ориентиров. Внутренняя ломка прогрессирует, но я все же продолжаю идти. Меня швыряет, тянет назад в привычную атмосферу, от которой всегда бежала как черт от ладана. Поток несет без промедления, без остановок и даже странно, что в который раз нет преград в час пик. Движение сносит все мои сомнения, не давая им развернуться.
       Нужно идти, а я до слез не хочу, хоть возвращайся домой. Встряхнулась, отмахнула рукой хандру, уже поздно поворачивать. Дверь сразу не открылась, видимо, мои сомнения мешают прямой дороге. Я с трудом принимаю все новое, которое сразу кажется бредом и совершенно ненужным в сравнении с прошлым опытом. Так было всегда. Я вопию, что мне сложно. Только определюсь с чем-то, как получаю порцию совершенно противоположных и на первый взгляд (конечно, плоский) противоречащих вещей. Я тупо не понимаю, что все это Дар, которому нужно быть радой. Какое дело Энергии до моих причитаний и трепыханий? Какое ей дело, как ее понимают и называют? Это удел отражения в осколке зеркала, выхватывающего один из аспектов и на него молящегося как единственно возможного, не важно больший это или меньший аспект, черный, белый, красный или желтый, он все равно остается только частью. А как постичь целое – только собрать части! Мудрец молчащий и смиренный, собирающий знание по крупицам, терпеливо ожидающий нового явления Абсолюта, тщательно изучающий, не пропуская ни одного момента, вот тогда зажигается Целое. Неужели я что-то понимаю?!
       Мир заставляет одеться в униформу, которую сложно скинуть, ощущая уже даже не как вторую, а как свою кожу, вроде другой и не было. Ум фильтрует поток на это мое, а это не мое. В голове каша из старых представлений. Да все это верно, успокойся, расслабься, принимай в каждый момент времени то, что дается и бери от этого все, что сможешь взять. Жизнь состоит из разных цветов. Она и радуга, и зебра, и лето, и зима. Я же не могу изменить климат, сказав, что не хочу зимы, пусть будет только лето. Зима все равно придет, независимо от личных предпочтений. Можно, конечно, уехать в теплую страну, но на это нужны средства, иначе лето под забором будет хуже зимы. Одним словом, накапливай энергию для все изменяющего прыжка.
       Сказано – сделано. И совсем другие ощущения. Я снова на гребне волны. Закон ритма. Вдох – выдох. Я не уходила полностью, держала заданную линию, т.к. на меня была возложена ответственность определенных действий. Ну и не без дурацкого чувства сделать что-то не так, которое всячески мешает отдаться потоку. Или так, или так – такого не бывает, все имеет место быть. Одновременно присутствовать и уходить – вот это верх совершенства. Всплывает образ Одина, одним глазом смотрящего во вне, в мир Яви, другим – в иной мир. До этого еще целая дорога, но уже маячит цель и определено направление. Двери открываются, пути прорисовываются, цели обозначаются, но все еще не достаточно четко, чтобы сразу понимать, что выбирать в тот или иной момент. Не обойтись без принципа «упущенных возможностей», из-за которого подолгу топчусь на месте, целую вечность выбирая и сожалея о невыбранном.
       Трещетка задавала ритм, слова играли высотой звука, Огонь плясал, пространство пело, круг открылся и включился, действо началось. Цель и направление, Сила и ключ – вот главные действующие лица, проникнись ими и проникни в них, дай им придти к тебе и изменить тебя. Дано имя. И имя – это ключ, и имя – это сила, цель и направление. Энергия была названа и материализована. В ней все – чистота, совершенство, власть, сила, самость, сверкание, свет, сияние, скорость, гибкость, возможности, творчество. Энергия завораживает, она сверкает и поглощает, обжигает и леденит. Она падает с Небес на Землю, преломляясь и рассыпаясь мириадами звезд. Красота ее и Сила притягивают, ведут за собой. Это активная, яростная, возбуждающая сторона, толкающая вперед, не оставляющая места на сомнения. Но всему нужно прорасти и созреть, семя заложено, теперь уже точно не остановить и не повернуть вспять.
       Я двинулась дальше на удивление без преград и особых усилий. Мыслей нет, работает четкая внутренняя отстройка и настройка на Имя. Ничего дополнительного для разгона и прокачки не требуется. Дежавю лиц и ощущений. Они проносятся как отголосок старой жизни. Я благодарна, я не скуплюсь. Я переполнена и одухотворена.
       Имя оказалось многоликим. Оно продолжило и подтвердило прорисовывающуюся линию. Оно оказалось ипостасью предыдущего действа. Радость переполняет, в ней бы не захлебнуться, иначе закон ритма не замедлит включить свою противоположную сторону. События сами свершаются и говорят за себя. Ткань бытия проявляет узор. Прошлое, настоящее и будущее слились в одну точку, которая расширяется и в критический момент наполнения взорвется новым качеством, где уже не важно ни прошлое, ни настоящее, ни будущее. Только Энергия и ее живой Танец без условий и форм. Безличное в личном, большое в малом. Точка и пространство, предел и безграничность, время и бесконечность.
       Отпустить старое и запустить новое, а между пауза, молчание, момент истины, осознание. Новое тоже станет старым, которое нужно будет отпустить. Вдох – выдох. Просто до банальности: задержать дыхание невозможно – задохнешься. Дыхание – жизнь. Опять я прихожу к тому, что нельзя держаться за форму. Уж если не могу без подпорок, то лучше держаться за образ, который постепенно открывается разными гранями, никогда не остается прежним, для каждого свой и в тоже время единый.
       Трава вырастает за неделю, цветы за сезон, дереву нужно более длительное время. Чем больше потенциал в семени, тем длительнее его произрастание, рост и развитие. Наберись терпения и ухаживай за семенем. Оно требует солнца и тепла, полива и удобрений, зато потом дает плоды, которыми ты будешь наслаждаться весь последующий период. Чем больше внимания семени, тем более совершенными, крупными и сочными будут всходы.
Удивляюсь открытию творческой энергии. Не так давно, вернее, в школе с трудом писала сочинения, получалась добротная компеляция из чужих мыслей, не более того. Сейчас поток открылся и разворачивается все сильнее и сильнее. Слова плетутся как кружево, только успевай записывать.
       Мир так просто не отпускает, нервно и настойчиво пытаясь меня выдернуть из состояния, вогнать в чувство вины и озабоченности. Я делаю вид, что меня это трогает, на самом деле продолжаю заниматься своими делами. Придется, конечно, отдать ему должное, благо, что рабочая неделя подошла к концу, остались последние часы перед двумя днями свободы. Пока не хватает сил послать ее куда подальше, я терпеливо жду, выращивая семя. Когда покажется росток, я буду свободна!
       Я все соображаю, почему мир так утягивает в свои сети, где забываешь обо всех проблесках осознания, где опыт непосредственного контакта с Энергией становится сказкой, кажется надуманным, оставляя в памяти легкую дымку подобную сну, вроде что-то было, и вроде нет. Внешнее и внутреннее, социальное и личностное, материальное и духовное две стороны одной медали, две чаши весов, два противоположных края качелей жизни. Если одна чаша сильно утягивает, о второй уже не вспоминаешь. Внешнее, социальное, материальное всегда множественно, оно тяжелее и сложено намерением большинства. Внутреннее, личностное, духовное всегда связано с собственным индивидуальным опытом, оно очень хрупкое, малейшее дуновение способно нарушить этот процесс. Социальное всегда грубее, оно агрессивно и требует своей доли энергии. Личностное как маленький росток, который тянется к Небесам, к Солнцу, к Земле и Природе. Социальное его не слышит, ему нет до этого никакого дело, ведь социум – это машина, механизм, искусственно созданная структура, работающая по четко выстроенной инструкции. Его задача – выживание структуры, поэтому его интересует стабильность и предсказуемость. Личностное живой механизм, оно дитя Неба и Земли, оно развивается, изменяется, движется, оно непредсказуемо, ибо пути Бога неисповедимы… В социуме легче как на каторге, у тебя есть собственная камера, за которую, правда, сдерут три шкуры, стандартный набор принадлежностей, пищевое меню, у кого-то лучше условия, у кого-то хуже, но все в рамках заданной системы. На пути развития личности сложнее, т.к. вкус свободы неосязаем: поди туда – незнамо куда, принеси то – незнамо что… Но дух свободы завораживает, если ты хоть краем ощущений поймал его веяние, оно тебя уже не отпустить, как бы сложен и невозможен ни казался этот путь. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. И это верно. Находясь в зоне комфортности, трансформация невозможна. Кто же будет меняться, если его все устраивает? Ты можешь забыть дух свободы, закружившись в социуме, но он не уйдет, он не даст тебе спокойствия, он останется с тобой навсегда как легкая щемящая грудь тоска, ностальгия по потерянному раю, стране детства, как ни назови. Это тоска по существованию в Мире Жизни, мире Энергии, а не служению тупым механизмам продуктам эгоистичного разума человека, поработившим его же самого. Игры становятся опасными, если заиграться настолько, что забыть совсем, что все это просто игра. Если ребенок, превращаясь во взрослого, будет продолжать серьезно относиться к своим детским забавам, его будут считать сумасшедшим. Чем тогда все люди лучше, они же сумасшедшие, т.к. ставят свои игры во главу угла. Игра создана для развлечения, а не порабощения личности. В игре оттачиваются навыки, но ты всегда знаешь, что в любую минуту можешь выйти из нее. Эта растождествленность не порождает зависимость, соответственно, не вызывает депрессии, раздражения, роптания, т.к. ты не узник, не пленник, ты свободен играть или не играть. Главная игра совершается внутри, там твой дом и твое Царство. Главная игра совершается снаружи, там бесчисленное количество дорог и миров, с которыми ты можешь вступать в контакт, но только после того, как станешь Реальным Правителем своего Царства, когда у тебя будет крепкая дружина и крепкий тыл, способные постоять за тебя в любой момент, когда каждая частичка тебя будет действовать согласованно с другими, и ты сможешь мобилизовать всю свою целокупность на действие в каждый момент времени. Лед тронулся. Вода топит почву, некогда служившую опорой и фундаментом. Старая цивилизация идет на дно. Рождается новая…