Посвящение в мир магов 3. Борьба с демонами

Злата Арьева
       Высшая гармония человека – это целостность, увязка всех разобщенных, разнонаправленных структур, раздирающих человека на части, в единое русло. Целостность дает стержень, проникновение во все и вся, паузу реагирования. Это состояние концентрации и мобилизации всех разобщенных структур в направлении одной цели. Ты собираешь все имеющиеся ресурсы в один ком и выстреливаешь им в цель. И так, представьте, нужно ощущать себя всегда, в любом деянии или недеянии.
       Такое состояние дается не просто, т.к. эти разрозненные структуры раздирают человеческое существо на части, как лебедь, рак и щука из басни Крылова. Они суть демоны. Каждый имеет свои эгоистические желания, не желая соотносить их с потребностями другого. Они требуют энергии, и человек их непрестанно питает и насыщает, опасаясь смотреть им в глаза. Рычащей собаке за спиной безопаснее бросить кость, чем развернуться и посмотреть, кто же издает эти устрашающие звуки.
       Утром прозвенел будильник. Первая мысль – перевести часы и еще немного поспать. Стоп! Включился демон лени и жалости к себе: время только 5.30 утра, можно еще полчасика подремать, сны, как никак, посмотреть… Но я осознала, если поддаться демону, буду опустошена, т.к. или не успею попрактиковать, таким образом настроиться на рабочий день, или все прогоню в пустую, не получив никакого энергетического заряда. Я заставила себя встать, и сон улетучился, я поняла, что на самом деле очень даже выспалась.
       Время неумолимо убегало, нужно было выдвигаться на работу. Опять включилась суета: одна часть меня хотела остаться и посмаковать процесс, другая подталкивала, заставляла спешить на работу. В этом противоречии я никак не могла выйти из дома, постоянно находила какие-то дела, что-то меня держало.
       Всегда что-то держит. Всегда что-то не отпускает. В разобщенном человеке всем управляет инерция. Трудно сдвинуться с места и в корне поменять свои привычки. Демоны так просто не отпустят. Они всегда внутри и терпеливо наблюдают, ожидая моменты слабости, в которые они наносят сокрушительный удар. Вот почему нужно всегда быть на чеку, осознавать все происходящее внутри и снаружи, и точно также выслеживать демонов, чтобы в момент своей силы нанести им сокрушительный удар.
       Это закон отражения. Все эти демоны и есть сам человек. Люди думают, что они это какие-то определенные сущности, а на самом деле они совокупность разных частей единого целого, каждая часть имеет свое самосознание в рамках единого сознания человека. Так, например, шаманы обращаются отдельно к каждому своему органу, полагая, что каждый орган имеет свою душу, воздействуя на которую можно исцелять весь организм. Даже если просто рассмотреть тело человека, каждый его орган, вплоть до клетки, ядра, атомов, частиц живут в собственном ритме, не зависимо от так называемого желания человека. Просто человек себя отождествляет только с деятельностью мозга, не замечая жизни других своих структур.
       Можно провести эксперимент, заглянуть внутрь себя, почувствовать конечности, каждый орган, кожу, проникнуть в каждую свою клеточку. Каждая структура пульсирует, дышит, движется. Что-то ощущается легким, прозрачным, что-то тяжелым и усталым, сразу осознаешь области напряжения в теле. Организм становится сложным царством со своей структурой управления и взаимодействия. В таком ключе сознание вообще становится внешним наблюдателем, не причастным к жизни тела. Все желания, которые возникают в уме, телу совсем не нужны. Тело выдает импульсы – запросы в форме боли, жажды, голода, но ум их, как правило, окрашивает в свои представления. Телу нужна просто вода и хлеб, а уму смешение различных вкусов, телу нужно согреться, а уму красиво одеться. Но я не говорю, что запросы ума порочны. Ум тоже часть Царства Человека, поэтому имеет право на свою жизнь. Но поскольку ум одна из частей, его запросы не должны ставиться во главу угла, иначе он превращается в тирана или капризную королеву, на каждом шагу разрушая свое Царство.
       Я пришла на работу с ощущением себя. На каком-то уровне я начинаю понимать, что все действия на работе по выполнению функциональных задач по большей части игра, чтобы занять себя, убедить себя в своей нужности и значимости, подавить чувство вины, что ты ничего не делаешь, заглушить давление социума. Вся эта работа, а если смотреть шире, то и вся жизнь могут управляться волей, чувствованием ткани бытия и воздействием на нее. Можно в привычном плане ничего и не делать, но все нужные дела будут совершаться.
       Уму постоянно чего-то не хватает, он находится в бесконечном поиске, он жаждет удовлетворения, берется за одно-другое, получая, отбрасывает. Этот процесс бесконечен. По себе замечаю, когда я начинаю искать какую-то информацию, меня это выматывает и истощает. Я опустошаюсь и теряю центрированность. Я действую как баран, который упрямо пробивается в одни ворота, не замечая обходной путь. Ткань энергии вещь более тонкая. Не надо ничего искать. Успокойся, - повторяю себе снова и снова. Когда ты достигаешь определенного состояния, входишь в резонанс с определенным явлением, ты можешь притянуть все нужное, или оно само приходит. Ты делаешь, не делая. Ты сам становишься кукловодом в резонируемой области, передвигая фигурки в соответствии с заданным тобой планом – намерением.
       Я пишу медитируя. В этом я нашла смысл моего просиживания целый световой день на работе. Не знаю, как долго это продлится, да это и не важно. Главное, сейчас это мне помогает, помогает проникать глубже в суть вещей, раскручивать возникающие проблески осознания, без чего они могут надолго кануть в глубинах моего сознания.
       Уже к середине рабочего дня, к сожалению, я выбиваюсь из целостного состояния. Меня разрывают на части чувство вины, что занимаюсь своими далекими от работы вещами, и нежелание работать, выполнять эту бесконечную рутину. Вот так и дергаюсь от происходящей внутри себя борьбы. Просто в какой-то момент нужно поставить точку, выбрать, чем заниматься в конкретный момент и не распылять энергию на сомнения в сторону другого варианта. Вспоминаю о целостности, о мобилизации всех ресурсов на один удар. Чем больше ком, тем вероятнее, что его сила сразит цель.