Алик- из раннего-

Дмитрий Коэн-Новодворский
Прошлым летом , я , мама и отчим отдыхали в какой то деревеньке, на берегу озера у его друга, партнера по бизнесу. Место шикарное. Красота. Кругом лес. Озеро. Благодать. Я с собой привез 2 больших чемодана вещей, кучу компакт-дисков с классической музыкой и горсть, простите, презервативов. Так как , краем уха услышал, что недалеко от деревни в лесу находится воинская часть. Дом друг отчима отгрохал огромный.. Я даже не удержался при виде его, спросил своего отчима, когда же мы построим такой же, вроде партнеры.... Но мама попросила меня замолчать и я включил в плеере Вагнера, Хозяева мне не понравились, ну если только их старший сын, с мордой бандита. Я оглядел его с ног до головы, остановив свое внимание на его выпуклостях в районе ширинки . И понял, здесь мне ловить нечего, нужно идти к народу. Деревня, где жил тот самый народ находилась в метрах 500 от крайнего дома дачного поселка... Я решил не терять времени зря и пойти погулять. Но мама сказала, что сначалa мы должны пообедать. Пришлось остаться. Есть не хотелось, поэтому я только ковырялся в тарелке. Супруга хозяина, неприятная особа, все время лезла ко мне с дурацкими вопросами. И я нагло ей врал, придумывая все на ходу. Мне было приятно видеть, как краснеют мои родители от стыда за мою ложь. В их глазах я прeдстал восходящей звездой балета. А в балете они разбирались, как свиньи в апельсинах, Я сразу понял, что они все рабоче-крестьянского происхождения. Я их презирал. Когда вопросы иссякли, я начал разговор о современной литературе и поэзии. Хозяева стушевались и сникли. Мама прервала меня и начала расcпрашивать об их мещанской жизни. Я встал, сказал, что у меня заболела голова и мне нужно выйти на улицу . Отчим неодобрительно посмотрел на меня, а мама вздохнула. А эти хозяева, даже не поняли моего протеста....засуетились, начали предлагать мне таблетки... Но я улыбнувшись, отказался и поблагодарив их за обед, вышел..... В отведенной мне комнате, я переоделся. Одел футболку и белые шортики " D&G" из лайкры. У зеркалa поправил свое хозяйство, посмотрел на свою задницу. Она была как всегда аппетитна и вышел во двор. Путь мой лежал в деревню. Деревенька была жалкой и убогой...Я шел с гордо поднятой головой и снисходительно улыбался местным жителям, которые забыв о приличиях, с открытым ртом рассматривали меня и что то говорили друг другу, показывая на меня пальцем. - Дикари- думал я, продолжая поиски местных самцов. Но увы попадались лишь одни бабки, старики, ветераны гражданских и финских войн....да дети, которые бежали за мной, показывали пальцем и ржали не по детски.. Покрутившись у обшарпaнного Дома Культуры, я обнаружил деревенский полуразрушенный магазин, а рядом торговую палатку....Я направился к ней.. Наклонившись к окну, я заглянул туда и увидел дремавшего продавца........Он спал, прислонившись к стене, похрапывая. -Тук-тук- прозвенел я колокольчиком и улыбнулся проснувшемуся предпринимателю.-Здравствуйте, У вас не будет охлажденного " Баккарди ", лучше ананасового... И если у вас есть в продаже лед, я его тоже возьму- промяукал я, доставая из внутреннего кармана шорт 100 долларовую банкноту. Продавец открыв рот, смотрел на меня. А я помахал перед своим лицом купюрой, сложил руки на прилавке перед окошком, недвусмысленно подмигнул ему. - Дарагой, какой бакарды са льдом. Хочешь колу, беры, Хочешь лёд, приезжай зымой- возмутился торгаш. Так ,что у вас нет "баккарди" ?- переспросил я- Ну давайте вашу колу.ОН сунул мне в окно банку какой то теплой колы. Ничего не имевшей общего с КОКА-КОЛОЙ. И спросил желаю ли я еще чего-нибудь. Я звонко засмеялся, всплеснув руками. И ответил: - Ну смотря, что у вас есть и какое... Я готов продегустировать. Он на мгновенье скрылся и показал мне бутылку коньяка, -Покупай, себе хотел оставить, Да вижу ты человек хароший. Бери каньяк. Хароший, Французский...-Начал меня уговаривать, посматривая на 100 долларовую купюру в моей руке.- Ага, французский... наверное, в Польше разливали...или в Зажопинске. Сам посмотри, этикетка криво приклеена, да и и стоить он должен раза в 3 дороже, чем у тебя - ткнув пальцем на ценник, сказал я. Он улыбнулся мне, а я махнув рукой на его коньяк, начал открывать банку с колой. Когда я открыл, пена потекла мне на руки и на грудь.От неожиданности я уронил банку на землю. Вздохнул И наклонился, повернувшись своей задницей к азербайджанцу, немного оттопырив ее. -Вай- услышал я сзади. Я Медленно встал, огляделся,поблизости никого не было, отбросил полупустую банку в сторону. И начал подтягивать свои шортики на себе, поглаживая руками задницу и поглядывая на продавца. Тот смотрел на меня, глотая слюну. - Ну что, красавчик, сколько с меня за колу- спросил я, улыбаясь.Он назвал цену. Но я сказал, что рублей у меня нет. И не мог бы он мне разменять 100 баксов. Тот сказал, что он еще не наторговал. -Ну что же делать? - расстроился я -Прямо не знаю, хоть натурой с вами расплачивайся. -Зачем обижаешь? - обиделся он- Завтра принесешь. -А если нет ?- начал кокетничать я с ним- Вы меня зарежете? Он засмеялся. -Может пригласите в свой ларек меня, на коньяк? Я куплю и мы с вами немного выпьем- предложил я, наклонившись к нему вплотную -Заходи- кивнул он, и открыл мне дверь. Я зашел в его душный ларек и первым делом оглядел его с ног до головы. В глаза бросились несвежие спортивные штаны-"adidas", футболка, с пятнами под мышками , стоптанные китайские кроссовки. -Садыс, дарагой,- предложил он мне свой стул. Я сел вытянув ноги и оглядевшись, попросил пива. Он открыл мне бутылку, и протянул ее. На мгновенье наши руки соприкаснулись и сердце мое затрепетало.Азербайджанец сделал шаг назад и прислонившись к стенке стал разглядывать меня, почесывая лениво себе в паху... Я сделал еще 1 глоток пива...поставил бутылку на пол, встал, подошел к нему и...схватил его за яйца. Он вздрогнул от неожиданности и моей наглости. И улыбка расплылась на его небритой морде. Я сорвал с него его адидасы. В глаза бросились его дешевые китайские трусы, явно недельной носки, с непонятными пятнами в районе члена и яиц. Превозмогая приступ тошноты от увиденного, я опустил их вниз и...Моему взору предстал его член. сантиметров 20...который уже стоял, наливаясь силой. Я посмотрел снизу в верх на айзера, И заглотил его *** целиком...Он ойкнул и напрягся... Мои пальцы впились в его волосатую задницу и я начал ритмично работать языком и ртом. Торгаш стонал от кайфа, поглаживая мою голову и что то бормотал на своем. Вдруг он резко отстранился от меня, поднял меня с колен., развернул, содрал с меня мои лайкровые шортики и стринги, поставил раком и поплевав себе на член, вогнал его в мой задних проход. Я ойкнул, А он уже набрал темп и только его яйца стучали по моей заднице и слышалось его тяжелое дыхание...-Дядя Алик,- вдруг услышал я детский голос- дайте мне " сникерс", бабка Маша мне денег дала. Этот Алик не вынимая свой член из моей задницы, взял деньги у ребенка, отсчитал ей сдачу, подал шоколадку, при этом продолжал трахать меня, лишь немного сбавив темп. Он догадался закрыть окно. И продолжил трахать меня. Мне показалось, что у него не было секса минимум год, настолько он был ненасытен..все никак не хотел кончать. У меня затекли ноги, я попытался сменить позицию, но айзер не позволил, придавив меня своими руками...Вдруг он замер.... И я понял.... свершилось. - Tы мне туда только не кончай, джигит- попросил я, хотя я уже почувствовал, как его теплая сперма течет по моим ногам, стекая на мои белые лайкровые шорты "D&G". Он высунул свой член, взял какую то тряпку и обтер его, а потом бросил ее мне, что бы я вытер себе задницу. Что я и сделал. -Слышь, да. Tы иди. Mне работать нада. завтра прихади, да ?_ сказал он мне, подталкивая меня к выходу...-Ладно, завтра приду- согласился я- а сам решил, что второго раза с ним уже не будет