Юная волшебница рассказ

Константин Анисимов
История эта началась, как ни странно на Хэллоуин. Я возвращалась домой из клуба, где у нас была тусовка, в честь этого праздника. На мне был самодельный костюм ведуньи, друзьям очень понравилось. Внезапно из-за кустов донёсся шорох. Я притормозила.
-Эй, кем бы, ты ни был, со мной не шути, я каратэ занимаюсь, и у меня газовый.
Мощный удар по голове сбил меня с ног, к счастью мне повезло, если бы не мой костюм, наверное, я распрощалась бы с жизнью, а так. Частью моего костюма был пластмассовый шлем. Копия древнерусского шлема, только из фторопласта. Он то меня и спас. Предки были не дураки, нося такие «каски», удар получился скользящим.
Но этот кто-то не остановился, он мощно сорвал с меня плащ, а потом прижал к земле, я чувствовала затылком его смрадное дыхание.
-Вот чёрт, как же там бабушка то учила. Пречистая Богородица Спаси и Сохрани. Нет не так. А вспомнила. Пречистая Жива, Спаси, и Защиты, и Силы Дай!
Что было дальше, я помню плохо, маньяк заорал, словно его пронзили ножами, когда я немного повернулась на бок, то увидела. Здоровенный амбал катается по снегу с окровавленными руками и лицом.
Домой я дошла с мерзким таким чувством, как будто меня изваляли в грязи.
-Что-то случилось Лена.
-Кажется, я его почти убила, этого ну помнишь, который бьёт сзади по голове и насилует. Ну, Владимирский маньяк. Кажется, это был он.
-В Москве? –Большими глазами посмотрела на меня.
-Да, около нашей остановки. Звони в милицию, он ещё, наверное, там.
-На тебе кровь.
-Знаю, это его. Не знаю, как, но кажется я его. Короче не знаю, кажется, я его магией полоснула. Хотя нет, магии не бывает.
-В Хэллоуин всё бывает Ленка.
Мы быстро застирали мою одежду в машинке, я ополоснулась, хотя бы лучше чувствовать себя стала.
-Нет, я не верю, не верю. Как это может быть?
-Что ты сказала?
-Точно не помню. Что-то вроде. Меня бабушка учила, если вдруг нападут, ну там собаки или просто приставать будут, говорила вроде, раньше это все девушки знали. Сейчас. Пречистая Жива, Спаси и Защиты и Силы Дай. Вроде так.
Пол словно подпрыгнул, закачалась люстра.
-Что это было? –У Катьки, как всегда округлились глаза от удивления.
 -Не знаю. Ещё попробуем? С интонацией.
-Да ну, тебя Ленка, ещё дом взорвёшь. На Хэллоуин говорят нельзя колдовать.
-Слабо!
-Только не у меня дома. Я знаю одно место, самое то чтобы колдовать.
-Нет, Катька. Больше и не подумаю, хватит с меня приключений на Хэллоуин.
Утром к нам заявилась, милиция и стала расспрашивать меня, про ночное происшествие. Принесли шлем. Пришлось признаться. Я даже поехала в милицию. Маньяк представлял, из себя жалкое зрелище. Лицо и руки в бинтах, только глаза видны, увидев меня, он вздрогнул.
-Он?
-Ну, если без бинтов, он. От него пахнет так же.
-Он говорит, что вы его чем-то ударили. Медэксперт сказал, чем-то острым. Вы увлекаетесь ролевыми играми, так?
-Есть немного, ещё стреляю из пистолета. Ах да, у меня есть ОСА.
Я показала оружие следователю. На ОСУ лицензия не требовалась.
-Понятно.
-Нож у вас был?
-Нет, ножей не ношу. Он ударил меня по голове сзади, я упала, на мгновение, потеряв сознание, потом, он сорвал с меня плащ, и прижал к тротуару. Я всё помню очень плохо, помню только, я что-то сказала, кажется, выругалась, а потом он уже лежал весь в крови. Я убежала к Катьке, к ней было ближе.
-Понятно.
Я написала заявление и ушла. К счастью в субботу мы не учились, а первое Ноября в этом году выпало на субботу. И я решила сгонять к бабушке.
-Катька, я к бабушке.
-Это куда?
-Это в Суздаль. Она у меня в Кремле живёт. Ну, там дом, прямо рядом с Суздальским кремлём. Кстати. Не подбросишь?
Катька была полезна тем, что я жила в её квартире, и ещё ей уже было 18 лет, и у неё была своя машина. Мама подарила на совершеннолетие. Новенькая заряженная Ауди А8. Одна акустика чего стоит, даже DVD имеется. Мама Кати работала в какой-то инофирме, так что деньги у их семьи водились. А вообще-то Катя хорошая девочка, всегда придёт друзьям на помощь. Меня вон выручила с квартирой, когда я в Москву приехала учиться из Суздали. Я то в Суздали прописана у бабушки. Частный дом с видом на Кремль и излучину реки. Меня даже по говору узнают, что я не москвичка. Мои предки жили в Суздали с самого момента основания города. Я набрала бабушкин номер.
-Надо бабушке позвонить.
-Зачем?
-Она у меня классная, если позвоним, устроит нам пир на весь мир. Ещё и будет причитать, что ж мы так себя изморили голодом. Пока едем, всё готово будет. Ага, взяла. Привет бабушка, это твоя внучка, Лена. Можно к тебе приехать с подругой? Спасибо. Целую. Что? Почему так не ехать, я смотрела, нет пробок. Хорошо поедем, как скажешь. Бабушка сказала, что в одном месте будет очень большая пробка. Будем ехать, как скажу. Она странная, будущее видит и никогда не ошибается.
Вообще моя бабушка странная, она знала, что у мамы родиться девочка ещё до того, как моя мама забеременела. Даже ещё до свадьбы. Откуда она это узнаёт. Говорит от Богов. Бабушка выбрала роддом, где я должна была родиться, и настояла на том, чтобы в палате не было ни одного мужчины, а окно должно было быть открытым и дверь. Чтобы всё устроить, она заплатила на нужды роддома довольно крупную сумму тысячу долларов. Это по меркам девяностых годов. Вообще странная у меня бабушка, но с ней не соскучишься.
До Суздали мы добрались быстро, и ни разу не попали в пробку, благодаря тому, что ехали, как бабушка сказала.
Бабушка ждала нас во дворе. Ворота уже были открыты, и нам осталось только заехать, обычно бабушка держит их закрытыми.
-Ну, привет бабушка. Ты ведь знала, во сколько мы приедем.
-Знала внученька. Проходите в дом. На улице то осень стоит. Холодно.
В доме у бабушки как всегда было, тепло, уютно, и чисто, и пахло чем-то особенным. В этот раз пахло ещё и свежей выпечкой.
-Исхудала то как. Как же так можно-то. –Начала причитать бабушка.
-Началось. -Подумали мы с Катей.
Судя по количеству выпечки её, хватило бы на роту оголодавших солдат, а не то, что на двух студенток. И блины, и пироги самые разные, даже с осетриной.
-Откуда осётр?
-Да так. Достала где надо, всё законно. Не бойся, свежий.
-Да уж. С бабушкой не соскучишься.
Для начала бабушка отвела нас в баню и напарила там хорошенько, а уже потом усадила обедать.
-Бабушка, я собственно вот что хотела узнать. Откуда у меня сила то?
-От Богов.
-А как это? Я же никогда ничему не училась. Я что потомственная волшебница?
-Нет. Давай объясню. Ещё когда Русь не была крещена, да и самой Руси не было, да ты, наверное, знаешь, славяне поклонялись Сварогу, вот оттуда то это и пошло. Наш род происходит, от древнего славянского рода Жриц Богини Живы, то есть Лады, и её дочери Лели. Или как их называли Ведуньи. Я до сих пор Ведунья внучка.
-Ты меня научишь пользоваться Силой?
-Всё не так просто, своей силы у Ведуна нет. Он призывает силу Богов, вера Ведуна в себя и результат определяет успех действия.
Бабушка поставила на стол тяжёлый чугунок, полный дымящихся пирогов.
-Смотри.
Бабушка сделала резкий выпад рукой в сторону чугунка, и чугунок сдвинулся на 20 см от исходной позиции.
-Вот так. Это потому, что я так захотела, я поверила, что смогу это сделать, и Боги дали мне Силу для действия.
-А ты научишь меня?
-Не могу. Твоя мама крестила тебя, а я ей говорила. Не надо ребёнку силой Богов навязывать.
-И что делать?
-Ну, если хочешь. Прими Богов своих предков. Всё равно ты грешна внучка раз языческие, по мнению христиан, праздники празднуешь. Не лежит у тебя душа к христианству, ты как птичка в клетке, мечешься, мечешься. Между открытой дверцей на волю и неволей. Время выбирать. Завтра утром я тебя разбужу, и отведу в лес, к тайному капищу наших Богов. Там и посмотрим, останешься ты со своим Богом, или к Богам Рода готова вернуться.
-А мне можно? –Спросила Катя.
-Прости, но нельзя, понимаешь, Катя, ты не можешь быть посвящена в тайны нашего Рода. Ты из другого Рода.
-Из какого?
Бабушка достала с полки большую книгу.
-Какая у твоей мамы девичья фамилия?
-Никонова.
-Сейчас посмотрим.
Бабушка некоторое время листала книгу.
-Ага, нашла. Нет, прости девочка, ты не можешь быть ведуньей, твои предки отреклись от Богов Сварога, а это большой грех.
На следующее утро бабушка отвезла меня куда-то в лес, недалеко от Суздали. Дальше пришлось идти пешком, по узкой тропинке.
Пройдя километров, пять по тропинке мы вышли на поляну, на которой находилось какое-то капище. Это было похоже на Стоунхендж в миниатюре. В определённой последовательности в круге стояли деревянные идолы Богов расписанные рунами.
-Где мы?
-Это наш Храм.
Вскоре пришли ещё Ведуньи. Одну из них я знала, это тётя Мария. Бабушкина соседка. У неё между прочим две дочери, но никто не знает, почему она не хочет выходить замуж.
-Наконец-то ты привела свою непутёвую внучку Василиса. Но согласится ли она отречься от своего Бога в пользу Рода? Пусть раздевается.
-Ноябрь же, я простыну.
-Не простынешь, если захочешь. Раздевайся до гола. Делай, что говорят.
Я с неохотой разделась. Утренний ноябрьский ветер пробирал до костей.
-Сними крестик, и отдай его бабушке.
-Зачем?
-Делай, а не спрашивай.
Я сделала, как сказали. Бабушка забрала у меня крестик, и положила его в какой-то мешочек. Потом подняла свой посох.
-Подойти к Ладе.
Мне куда.
Я покорно подошла и преклонила колени.
-Ты согласна принять Веру своих предков и, своего Рода, и служить Богам Ирия? Или же ты пойдёшь иным путём, тебе лишь ведомым?
-Согласна.
Бабушка коснулась моей головы оголовьем своего посоха. Всё тело словно жаром пробило. Я стояла на коленях перед идолом, рядом стояла бабушка в одеждах ведуньи, я ничего не понимала, почему я всё вижу со стороны, как бы сверху. Потом всё прошло. Когда я пришла в себя, то уже находилась дома. Ощущение было такое, как будто через меня пропустили высоковольтный разряд. Рядом сидела бабушка.
-Что это было?
-Всё хорошо. Ты прошла Посвящение в Ведуньи. А ты сильная, я двое суток проспала, когда меня посвящали, а ты только несколько часов.
Обучение началось почти сразу, сначала бабушка научила меня, как с помощью молитвы призывать Силу. Кроме того, бабушка обучила меня славянским рунам. Днём я училась в ВУЗе, а вечером, сделав уроки, ехала к бабушке с Катей. Так продолжалось довольно долго. Целых два года.
Я сидела у бабушки.
-Как же ты подросла Лена, настоящая невеста. Парень то есть?
-Нет ещё.
Бабушка покачала головой.
-18 лет уже, а всё ещё одна. Ты чего творишь Ленка. Твоя подруга вон уже замуж вышла.
-Катя то? Так она на два года старше меня. Бабушка. Я сомневаюсь. Может, я зря стала ведуньей?
-Почему?
-Ну, какой с нас толк? Нашу религию почти забыли. Кому мы нужны?
-Так, понятно. Сомневаешься. Обычное дело для молодых, знаешь что, мир ведь не такой, каким он кажется. Скоро ты это сама поймёшь, немного терпения. Амулет то помогает на экзаменах?
-Помогает, спасибо. Так что пойму?
-Что нужна, людям поймёшь. Уже скоро.
Короче говоря, бабушка меня только запутала. Но дома хорошо, а учиться надо, и я вернулась в Москву.
Было полнолуние, я возвращалась домой, внезапно зазвонил телефон. Номер был какой-то странный, похожий на короткий (+999)131313.
-Что за чертовщина. –Подумала я.
-Кто это? Я слушаю.
Сигнал прервался. Я попробовала позвонить по указанному номеру, но абонент был недоступен. Я позвонила в МТС, и спросила у них, откуда мне звонили, так как мне показалось, что мне звонит телефонный хулиган, в МТС сказали, что на мой телефон никаких звонков не было за ближайшие три часа. Три часа назад я звонила Кате, и сказала, что немного задержусь.
-Странно, либо врут, либо кто-то очень хорошо маскирует звонки. И номер явно не российский. –Подумала я.
И вдруг опять звонок. Номер тот же.
-Да. Кто это балуется?
-Ты моя Елена Дмитриевна. Зря ты предала Церковь, впрочем, мне того и надо.
-Кто это говорит.
-А ты как думаешь. Обернись.
Внезапно я в голове услышала бабушкин голос.
-Нет Лена, нет, не оборачивайся, он заберёт твою душу. Делай, что я скажу. Убери телефон. Да хорошо. Теперь читай за мной слова. Пречистая Лада дай мне Силу. Освяти дух мой. Изгони нечистого.
Я повторила всё, что сказала бабушка. Тело словно жаром пробила. Из-за спины со стороны левого плеча донёсся крик полный боли.
Экзамены я сдала, успешно и перешла на третий курс, кстати, училась я в МАИ на факультете разгонных блоков ракет.
Жизнь шла своим чередом. Но столкнуться с другим миром всё же пришлось.
Ко мне подошёл парень, лет 20 на вид, наученная горьким опытом я всегда носила с собой четырёхствольную ОСУ, да и заклинание держала на рефлексе. Бабушка меня многому научила.
-Простите девушка. У вас есть часы?
-Нет.
В поведении парня было что-то странное, он как будто с опаской косился на мои серебряные сережки, которые мне подарила мама.
-А вон же часы, на столбе.
-Какой-то он странный. –Подумала я. И посмотрела на парня Истинным Зрением. Это был вампир.
Я с трудом удержалась, чтобы не закричать, и пошла дальше, вампир увязался за мной. А потом куда-то исчез.
-Где же он?
Внезапно вампир появился передо мной. Я отошла чуть назад, когда увидела, как нижняя челюсть парня вытянулась, и стали выдвигаться клыки.
-Думаешь, боюсь тебя урод. А попробуй это.
Я сложила пальцы Знаком Света. Вампир отпрянул назад, и заорал от боли, переулок озарился ярким, белым сиянием.
-Прекрати! Ты убьёшь меня!
-А смысл?
-Я больше не буду пить кровь людей! Прости Ведунья!
-Хорошо. Но если узнаем, ты будешь упокоен.
Я деактивировала Знак Света. Вампир с трудом ушёл, держась за обожженное лицо. Я дошла до какого-то парка, и присела на скамейку. Немного обдумав то что, произошло, пошла домой.
Не успела я свернуть во двор, как рядом притормозила какая-то машина, чёрный лимузин, задняя дверца приоткрылась и я услышала мужской голос.
-Садитесь девушка, есть разговор.
-Не сажусь в машины к незнакомым людям.
-Садитесь, а то так заставим.
Пришлось сесть.
Человек в чёрном костюме надел мне мини наручники, чтобы я не могла шевелить пальцами.
-На всякий случай. У меня к вам просьба, не занимайтесь больше магией.
-Почему?
-Потому, что мы этого не хотим.
Человек говорил с сильным акцентом, кажется польским.
-Да иди ты. Это моя Родина, думаешь, я не поняла, кто ты. А вот это видел колдун проклятый?
Наручники открылись, сами слетели с моих рук, и пулей просвистели около уха мага, и пробили стекло лимузина.
-Что за?
-Кажется, ты не понял лях. Ещё раз сунешься, со своими дружками в Москву или ещё куда, на Русь. Прибьём. Вон отсюда. На моей стороне Боги.
Сердце словно раскалёнными клещами сдавило.
-Кому перечишь девочка, ты, кажется, плохо поняла, я старше тебя раз в десять, и сильнее, более чем в тысячу раз. Я же тебя как муху раздавлю.
-Отпусти её колдун, или я тебя так приложу. Домой в урне уедешь. Для праха. Быстро!
Это был бабушкин голос. Хватка колдуна стала ослабевать, и исчезла. Я вышла из машины. Бабушка на тротуаре стояла, сложив пальцы каким-то Знаком.
Иди домой деточка, нам надо поговорить. Выходи подлец. А то хуже будет. Я долго терпела, что ты на моей территории работаешь, но знаешь. Когда тронул мою кровную родственницу. Моё терпение лопнуло, выходи, а то ты меня знаешь.
Я оглянулась, и увидела, как колдун вышел из машины. Бабушка подняла руку, и в машину полетел огненный смерч. От лимузина осталась груда искорёженного металла. Потом она что-то сказала колдуну, и тот исчез в портале. Бабушка подошла ко мне.
-Всё в порядке, больше он тебя не тронет, а если тронет, пожалеет.
-Кто это был?
-Да польский колдун. Тот ещё гад. Думает, что он сильнее меня, и что ему всё можно. Пусть только появится на Руси. Я ему устрою тёплый приём.
-Научишь меня так?
-Маленькая ещё. Удар Перуна ты не выдержишь. Сначала простые заклинания изучи. И запомни. Хочешь иметь детей, и дожить до старости. Сначала узнай кто перед тобой, а потом уже думай, стоит ли ему перечить. Кстати. Долго ты ещё у подруги жить собралась?
-Да пока не гонят.
-Эх, Лена, ребёнок скоро будет у твоей подруги. Я дам тебе денег, хочешь, в Суздали покупай дом, хочешь здесь.
-Спасибо, я сама, как ни будь.
-Сама. Когда ты сама, то заработаешь ещё при таких ценах. Слушай старую ведунью.
Бабушка сунула мне карточку. Платиновая VISA.
-Владей, здесь 250.000 Долларов, если закончатся, ещё положу.
Я с удивлением посмотрела на бабушку. Мы и раньше не особо бедствовали, деньги водились всегда. Но откуда у бабушки такие деньги.
-Не бойся. Я просто умею использовать свой Дар на благо людям, и они мне за это благодарны.
Про ребёнка я Кате говорить ничего не стала, просто сказала, что не хочу стеснять их, но квартиру купила в том же доме. Благо дом новый, свободных квартир ещё много. Тут то и начались мои первые приключения.
Мужчина был одет респектабельно, и не был похож на фермера, говорил с акцентом, да и не скрывал, что он, англичанин. Я поставила чайник, и вернулась к гостю.
-Знающие люди сказали, что вы можете мне помочь. Вы ведь, как говорят русские, ведьма.
-Ведунья. Кто вам рассказал то обо мне? Настоящих ведунов в наше время немного.
-Я в молодости увлекался славянским фольклором, и общался кое с кем. Ваша бабушка дала. У меня такая проблема, недавно я занялся фермерством. Ну, взял в аренду землю, завёл коров, а около недели назад среди коров начался мор.
-Может, кто-то их отравил, или болезнь, какая?
-Да в том то и дело, совершенно здоровые животные стали умирать. Кроме того, на воротах я обнаружил какой-то знак. Я его сфотографировал.
-Это хорошо.
Я посмотрела снимки. На воротах коровника был изображён какой-то знак.
-На пентаграмму не похоже.
-Верно. Пентаграмма используется только в ближневосточной магии, в западноевропейской магии, и славянской, её не используют, это символ Велеса в перевёрнутом виде.
-То есть символ Змея. Я изучал ваш фольклор.
-Ну не совсем, хотя в общих чертах верно. Это символ Бога скотоводства, купечества, богатства. Да символ Змея. Но одна и та же руна, начертанная, разными способами будет иметь разные значения. Руна Велес, в зеркальном отражении приносит одни только несчастья. Согласно мифологии Велес был создан Тёмной Богиней Мораной. Сестрой Чернобога.
-Вы можете исправить это?
-Коров уже не вернёшь, но узнать, кто это сделал, и снять проклятие можно. Пятьсот евро. Понимаете правильное снятие проклятие задача не простая, и доступна не всем. Это очень древняя магия. Ей примерно 6000 лет. Пожалуйста, на Арбате много салонов где снимут всё, что угодно. Но результат не гарантирую. Транспортные расходы тоже за счёт клиента.
По пути мы заехали в зоомагазин, и я купила двух ужей. И как люди могут держать дома такое. Никогда не любила змей. На месте я осмотрела всё внимательно, в том числе лес. Нашла в лесу небольшую полянку, на которой на дереве были повязаны разноцветные платочки. Рядом были видны следы ведовского ритуала. На земле, и стволе дерева до сих пор осталась кровь.
-Как интересно. Чья же кровь то интересно? –Подумала я. И воспользовалась магией идентификации. Кровь оказалась змеиной, смешанной с человеческой. Это означало, что я на правильном пути. Тут проводили ритуал жертвоприношения Велесу. Всё как положено, полянка располагалась в низине, в сыром, тёмном месте. Типичное капище Велеса.
Вернувшись на ферму я стёрла руну с ворот. Потом убила ужей, и начертила их кровью на воротах коровника правильную руну. Теперь будем ждать. Ночью злоумышленник обязательно придёт.
Ночью я не спала, сидела в засаде. Около полуночи явился злоумышленник, судя по походке это, была девушка. На ней был плащ, с капюшоном скрывающий фигуру. Девушка осмотрела ворота, и, судя по всему что-то, сказала, возможно, выругалась. Внезапно она обернулась.
-Кто здесь?
Я вышла из засады, держа наготове заклинания. На всякий случай проверила, ауру девушки, чтобы не нарваться на более сильную колдунью.
-Что всё это значит? Ты нарушила правила, не вредить людям.
-Я так и поняла, что тут ещё один ведун замешан, только настоящий ведун может такие вещи делать. Кто тебя учил?
-Бабушка. Василиса Суздальская.
Ведунья подошла ко мне.
-Ты не шутишь? Ты внучка Василисы Суздальской? Великой Ведуньи. Прости меня, я не знала, что творю. Я думала, что делаю благо, прогоняя иностранца.
-Зачем? Я Жрица Велеса. Я просто должна сразиться с тобой Жрица Лады. Этот фермер хотел сделать пастбище в Змеином Логу.
-А там когда-то было капище Велеса.
-Да, Святое место. Во время Крещения Руси, капище разрушили. Ну, вот теперь ты всё знаешь.
 Я почувствовала, как у меня в жилах стынет кровь. Глаза девушки стали какими-то неживыми, холодными.
-Во влипла. –Подумала я. Ведунья явно применяла Велесово Проклятие. И, похоже, владела она им в совершенстве. Велесово Проклятие очень сильное заклинание второго уровня, человек впадает в кому, и вывести его из комы может только ведун, наложивший проклятие. Грудь сдавило холодными тисками, дышать было трудно. Ну что ж.
-Лада наполни силой тело моё!
По телу прошла тёпла волна, я хоть и с трудом, но разорвала цепи проклятия. И оттолкнула настырную соперницу. Сама напросилась.
-Удар холода!
Соперницу отбросило назад, и с силой ударило о ворота. Но странно, что ведунья очень быстро пришла в себя. Она двигалась очень быстро и бесшумно. Её шаги были плавными летящими. Она почти мгновенно оказалась рядом, сбила меня с ног, и принялась душить. И тут я рассмотрела её получше. Под плащом у моей соперницы не было никакой одежды кроме нижнего белья. И я в свете полной луны хорошо рассмотрела мелкие золотистые чешуйки, покрывающие её грудь.
-Змея!
-Мне нравиться быть такой, я получила от своего Бога, то чего мне могли дать люди.
-Ты меняешься, даже твоё тело.
-Не велика беда, моему парню всё равно. Я хороша в сексе, и я богата, а что ему ещё надо.
Я понимала, что она сильнее меня, если уже меняться начала, это означало, что магия меняет её на биологическом уровне, но делать нечего. Ну да, меняется биологически. Змеи боятся холода.
-Сейчас ты у меня получишь. Великий Удар Холода!
Всё в округе покрылось инеем, вода в поилках для скота замёрзла. Моя противница закричала от боли. Я была опустошена. Когда я, наконец, пришла в себя, девушка змея лежала полуживая на спине, и едва дышала.
-Ну что? Велесова Жрица. Давно ты служишь своему Богу?
-Всю жизнь, с двух лет. Видишь даже меняться начала уже. Если бы не этот фермер англичанин. И ни разу не проиграла. Как же так, неужели мой Бог оставил меня. Что я не так сделала?
-Уходи и не возвращайся, и возмести ущерб, а то мне придётся всё рассказать.
-Как же я возмещу?
-Не знаю, думать надо было, когда магией пользуешься. Уходи Змея.
Когда я обернулась, то увидела только золотистую змею, скользнувшую в кусты. На том месте, где лежала ведунья, остался только плащ и какая-то бутылочка. На всякий случай я подобрала вещи ведуньи, и на обратном пути отвезла их бабушке.
Бабушка внимательно осмотрела вещи ведуньи.
-Плащ, как плащ. Ведовской, женский, ручной работы, под пятнадцатый век. Очень хорошая реконструкция. Такую реконструкцию изготовить невероятно сложно, ткань конопляная. А сейчас с этим проблемы. Мало того, что коноплю выращивать запрещено, не все прясть умеют. Даже я коноплю прясть не умею. А вот бутылочка, пожалуй, интереснее. Говоришь Змея Ведунья. С двух лет Велесу служит, и уже обращаться начала. Да это серьёзно. В бутылочке было оборотное зелье на крови змеиной. Если его выпить, можно превратиться в змею. Похоже, твоя противница не раз, и не два им пользовалась, если её тело чешуёй стало покрываться. Побочный эффект зелья. Профессиональная ведунья, если такое зелье приготовила.
-Может, купила у другого ведуна.
-Нет, Змеиное Зелье надо самому готовить, как и любое оборотное зелье, его обязательный компонент, свои волосы, но главный компонент, своя магия. Если зелье изготовит другой ведун, оно будет бесполезной настойкой.
Я буквально валилась от усталости.
-Мне плохо бабушка. Голова кружиться.
-Поспать тебе надо. Великий Удар Холода, мощное заклинание, а ты ещё непривычна к такой силе.
-Почему, ты же говорила, что нам силу Боги дают. А своей силы у нас нет.
-Верно. Но тело должно работать в гармонии с магией, а этого надо добиваться годами. Но я тебя кое-чему научу. Только выспись нормально.
Я с большим трудом поднялась на второй этаж, и разделась, у бабушки был прекрасный, старинный двухэтажный дом. Кстати ему 280 лет.
Сплю я обычно, крепко, поэтому сны вижу редко. Сегодня всё было иначе. Сон был очень ярким. Я была одета в одежду ведуньи, и стояла босиком на траве.
-Иди вперёд Елена, иди вперёд.
Я не видела говорящего.
-Ты где? Кто это говорит.
-Просто иди вперёд.
Я и пошла.
-Хорошо. Остановись.
Я остановилась. Передо мной возникла я сама.
-Кто ты? Демон.
-Я это ты Елена. Сними плащ и обернись.
Я сняла плащ, и слегка повернула голову, у меня за спиной были белоснежные ангельские крылья, внезапно они стали чернеть, и становиться кожистыми.
-Нет! Я не хочу!
-Да Елена. Как видишь у тебя два пути. Добра и зла, время выбирать.
Я проснулась. Меня всю трясло, в теле была ужасная слабость, я попробовала сесть, но без сил свалилась на подушки. Вошли мама и бабушка. Мама потрогала мой лоб.
-Господи дочка! Да ты вся горишь! Сейчас в аптеку сбегаю!
-Не надо в аптеку Александра, её тело и душа в конфликте. Дух мечется между Добром и Злом, и никакое лекарство ей не поможет. Сейчас дам ей настойку из трав, жар это собьёт, но причины не устранит. Тише, тише Леночка. Больно знаю, но надо бороться.
-Бабушка я не хочу становиться демоном.
-Тсс, внучка. Это только сон, сон, всё будет хорошо.
Бабушка принесла какое-то зелье, и дала мне выпить. Стало легче, и заснула. Когда я проснулась, жар спал.
-Сон, бабушка.
-Я знаю, превращение, выбор, что поделаешь. Каждый ведун должен сделать выбор, рано или поздно ты выиграла свой первый бой, пришло время выбора, Добро, или Зло.
-Научи меня бабушка оборотное зелье готовить, пока я болею.
-Нет, ты видела, что бывает с теми, кто его использует часто.
-Но она же Велесу душу отдала.
-И это тоже. Ты хоть понимаешь, что её ждёт. Что ждёт тех, кто использует такую магию. Она превратиться в чудовище. В дракона.
-Почему?
-Потому что её тело и душа меняются вместе с магией. Она становиться всё темнее, и темнее, служа своему тёмному Богу. Магия меняет её тело, и ей это нравиться. Рано или поздно она полностью утратит человеческие черты. Я видела таких ведунов и ведуний. Все они начинали, и кончали одинаково.
Я попыталась встать, но меня словно приковало к постели.
-Тяжело когда растут крылья, да? Ничего уже скоро. Бабушка коснулась моих висков, и я заснула.
Когда проснулась, у меня было странное впечатление, что у меня за спиной что-то тяжёлое, как будто лопатки тянет. Я села на кровати и осмотрелась, ничего не изменилось. Вошла бабушка, в руках у неё был золотой кубок, который сколько я себя помню, стоял на самом видном месте, в горнице.
-Выпей.
Я выпила какую-то ароматную жидкость из кубка.
-Ну, вот и умница, теперь ты настоящая ведунья. Обернись.
Я обернулась, у меня за спиной мерцали два белых крыла как у ангела.
-Что произошло?
-Ты сделала выбор между Добром и Злом. Между Светлыми и Тёмными Богами, ты выбрала тех, кто будет давать тебе силу.
И тут я увидела, что у бабушки за спиной такие же крылья, как и у меня. Я дотронулась до крыльев, они были мягкие, пушистые.
-Какие приятные, я постараюсь их сохранить.
Некоторое время спустя.
Вампир вышел из темноты, и набросился на меня. Я ловко увернулась, и сделала правой рукой движение, напоминающее выпад кинжалом. Вампир закричал от боли, в его животе образовалась рваная рана.
-Что это?
-Сдавайся, тебе со мной не сладить.
Я сменила «кинжал» на «меч».
-Тебе конец.
Опытный ведун может с помощью силы своего духа сделать, что угодно, ему не требуется физическое оружие.
-Ты обещал, что не будешь пить кровь людей.
-Так ведь бомжи же!
-Любая жизнь дорога Богам. Я говорила, что узнаем, достанем, говорила. Упокоен!
Я взмахнула невидимым мечом, который на мгновение стал видимым, светящимся белым пламенем. От вампира осталась только горстка пепла.
-Эй! Тебя подвести дозорная?
Я обернулась, это была Катя, на своей машине.
-Нет не надо, я занята. Этих гадов столько развелось. Погуляю до утра. Как дела то?
-Я беременна!
Я подошла, и села в машину.
-Не шутишь?
-Нет. Я что-то заподозрила после задержки, ну этих дней, и сделала тест.
-Катя, я от тебя скрыла, но я это знала, мне бабушка сказала, потому и съехала от вас.
-Понятно, но знаешь, спасибо, ты настоящая подруга. Если бы ты мне сказала тогда, может я, и не поверила бы.
-Бабушка хотела, чтобы ты сама это узнала. Естественным путём. Если, что я помогу тебе, мы с бабушкой поможем. Ты можешь на меня рассчитывать. Блин как же спать хочется.
-Так полночь, не давай я тебя домой отвезу, ложись на сиденье. Да вот так, и поехали, своими гадами потом займёшься. Истребительница вампиров.
-Я не истребительница, я ведунья. Я служу своим Богам.
Утром я узнала, что без вести пропал турист из Германии. Это был тот самый вампир. Милиция нашла его одежду и документы. Я налила в большую чашу воды, как учила бабушка, и сосредоточилась. В воде возникло изображение бабушки.
-Хотела спросить, про вампира из Германии?
-С тобой скучно бабушка, ты всё знаешь. Они нашли его вещи.
-Но его то нет. Ты касалась его одежды?
-Нет, не успела.
-Ну и ладно. Если попробуют использовать собаку, толку от этого будет мало, у вампиров особый запах, он отбивает любые другие, так что, не беспокойся, собака ничего, кроме трупного запаха не учует.
Неделя выдалась спокойной, правда несколько раз приходили клиенты, которые просили меня оказать им услуги магического плана. Одному я отказала, так как это противоречило правилам Света. А, кроме того, Отворот и Приворот, претят Жрицам Лады. Вот если бы помочь сохранить брак. Тогда ладно. Против воли человеку любовь навязывать нельзя.
Я шла по парку, наконец, выбрав большое дерево, дуб с толстыми ветвями, я опустилась перед ним на колени.
-Простишь ли ты меня Дух Древа, если возьму я у тебя одну ветвь для Посоха Своего?
Я порезала жертвенным ножом руку и пролила кровь на кору дерева. Прислушалась.
-Прощу. -Услышала я в голове.
Я встала, и стала выбирать ветвь. Дух указал мне, какую ветвь можно взять. Толстая с человеческую руку ветвь, как будто сама отделилась от дерева, и далась мне в руки.
-Спасибо тебе Дух Дерева.
Я пошла назад. Дома я изготовила из ветви ведовской посох, как учила бабушка, и как было написано в книге «Ведовство». Очень старая книга, своего рода учебник ведуна. Книга в своё время запрещённая Православной церковью. Теперь я ведунья, и служу Роду и Сварогу. Вот такая чудная история началась в ночь на Хэллоуин 2008 года. Никогда не отрицайте магию, ведь она окружает везде, она это жизнь.
КОНЕЦ