Когда я работала флористом

Анна Щука
Я ненавижу свою боль.

Вот уже много дней подряд я питаюсь, чем попало... Много дней у меня непереставая болит живот. Может, я умру? И травлю свой организм кофе, хоть и ненавижу его(кофе).. Надо сходить в столовую, выпить ещё чашку...

Но мне лень.

Саморазрушение - это для меня не просто слово. Я люблю свою боль.

Прижечь сигаретой запястье, вырезать на руке надпись или рисунок, изо всех сил надавить на больной зуб, разбить кулак в кровь о бетонную стену.... или питаться так, как я.. Разве это не прекрасно?

Над тем местом, где я сижу, в крыше окно.. Задрав голову, я наблюдаю, как его моют. А ещё выше, за вторым окном, виден маленький кусочек неба, почти загороженный частью нашего здания... Небо светло-серое, вернее даже грязно-белое, пустое и скучное. Мрачный, отвратительный день без всякого солнца.

А когда-то я ненавидела солнце... Но до сих пор остатки этой ненависти изредка проявляются летом, когда оно светит целый день...

слепит глаза..

сжигает кожу..

плавит мозг..

высушивает внутренности..

А я люблю весеннее солнце.. и вообще раньше я всегда любила весну. Но не теперь.

А вчера мужик купил мой букет.. Первый в жизни собранный мной букет из трёх роз со всякой фигнёй в букетнице.. И был этот букет кривой и некрасивый, но мужик отдал за него 500 рублей... Честное слово, иногда я офигеваю над людьми..

Уже третий день подряд мараю бумагу своими глупыми мыслями...

Пожалуй стоит всё-таки пойти и выпить кофе...

Нет никого, кроме меня и моей чашки кофе.. Потолок столовой похож на звёздное небо: на тёмно-голубом фоне мелкие яркие лампочки, на первый взгляд расположенные хаотично, но если вглядываться, то они складываются в какие-то неизвестные созвездия...

Ну вот, я вернулась.Зачем я выпила ещё кофе, если итак совершенно не хотела спать? Смысл в том, чтобы довести себя до состояния зомби.. Отвратительное состояние, в этом-то и вся прелесть..

А в моём кошельке теперь осталось 38 копеек..

Ну вот, лист А4 уже исписан с обоих сторон, перешла на второй.. Как нехорошо использовать рабочие листики в личных целях!

А справа от меня металлический сейф, в котором хранятся ключи, деньги, документы, касса, клавиатура, мышь, коробочки от зажигалок и визитниц Philip Laurence подобная хрень... Слева - здоровые стопки прямоугольных зелёных корзин с засушенными лепестками роз.. Если смотреть прямо, то увижу круглую стойку ресепшена, там сидит какая-то баба.. и стоит охранник Саша..

А больше всего на работе я люблю, когда рядом со мной люди останавливаются и начинают трепаться по-французски (у нас работает много французов) Ни черта не понимаю, но меня прёт их слушать. Иногда говорят по-английски, что тож приятно, ибо всё понятно и позволяет мне перенимать их хорошее произношение.

А коварный мужик под видом разговора по телефону с балкона запалил, что я пишу... Все они меня тут палят, сволочи! Паранойя процветает...

А мимо проковыляла небезызвестная тётка, которую я запомнила с первого дня работы именно по её походке. Другого слова кроме "ковыляет", я подобрать не могу..

14.03.07 (мой день рождения в одиночестве на работе - 18 лет)