Я заберу её у тебя

Лана Гнедко
Привет! Я хочу сказать тебе, что заберу её у тебя. Да-да, заберу её, а не уведу тебя.
И я знаю – ты будешь долго возмущаться, говорить, что не надо, даже, может, поругаешь меня, но это не будет иметь никакого значения: впервые я не послушаю тебя, впервые я сделаю так, как я решила.
И пусть вначале ты еще будешь ощущать свою связь с ней, потому что она уже пыталась завладеть тобой, проникнуть в каждую клеточку твоего тела, укротить твой нрав, остудить все порывы и - заставить или уговорить тебя быть только с ней.
Но нет! Не будет у нее той власти, о которой мечтала она, я заберу её, а потом…начну с ней бороться. Не спеша, чтобы не оставить ей малейшего шанса, песчинки надежды на возвращение к тебе, я начну её стирать даже её следы. Я знаю, что борьба может быть напряженной, и не раз покажется, что я проиграла в этой борьбе, но я не сдамся. Впервые я доведу до конца свое намерение, и я уничтожу её…
Что? Ты считаешь, что я не имею на это права? А я не буду спрашивать у тебя разрешения, впервые поступлю так, без спроса – и я знаю, что у меня все получится!
Ты до сих пор в недоумении? И хочешь сказать, что у тебя некого забирать? Может, сейчас её нет, но она может появиться в любой момент, и я почувствую это острой болью в сердце, и тогда я приду за ней, и заберу её!
Кого? Конечно, твою боль…а ты что подумал?